Сопливит из под носика ускорительного насоса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:03:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сопливит из под носика ускорительного насоса  (Прочитано 1968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 08 Апреля 2010, 20:09:10 »

Вчера снимал крышку карба в надежде промыть систему холостого хода ибо не удается победить его стабильность. Так вот заметил что из под носа ускорителя мокро сначала думал что на стыке где трубка входит в сам корпус носика но оказалась что не герметично в посадочном месте. Хотя резинка вроде о порядке и садится плотно. Ну это ладно нос поменять не проблема. Вопрос в том может ли оттуда топливо засасывать сразу в диф?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 08 Апреля 2010, 20:26:15 »

А кудаж ему деваться.
Вопрос в том может ли оттуда топливо засасывать сразу в диф?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 08 Апреля 2010, 20:27:08 »

Туда и засасывает.
Замени резинку,но едва ли это причина неровных ХХ.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 08 Апреля 2010, 20:37:33 »

А кудаж ему деваться.
Вопрос в том может ли оттуда топливо засасывать сразу в диф?
ага. Сам думаю что наврятли но может я ошибаюсь. Ато в последнее время на холодную машина на плавных разгонах тупить стала. С прогревом проходит но раньше такого не было
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 08 Апреля 2010, 20:42:46 »

Туда и засасывает.
Замени резинку,но едва ли это причина неровных ХХ.
работу на холостом с этим не связываю. Вот думаю может ли это быть связано с тупизной на холодную?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 11:38:56 »

А чего бы холодному мотору рвать как Ф1. Коллектор с карбом холодные, луц испаряется плохо, состав топлива нестабилен.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 11:43:17 »

работу на холостом с этим не связываю. Вот думаю может ли это быть связано с тупизной на холодную?
Очень даже может. Если уплотнительная резинка "задралась" на УН,то бензин из него выходящий будет не струйкой писать в коллектор,а стекать из под него, по стенкам карба-отсюда и тупение.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 10 Апреля 2010, 06:53:50 »

Очень даже может. Если уплотнительная резинка "задралась" на УН,то бензин из него выходящий будет не струйкой писать в коллектор,а стекать из под него, по стенкам карба-отсюда и тупение.
ну там не так прям что течет, просто влажно так сказать, а с ускорителя брызгает хорошо. надо б проверить еще на подсос воздуха через прокладки в соединении карб-коллектор, на горячую проливал на холостом не сказалась может на холодном карбе и коллекторе все же есть подсос, но опять таки пару месяцев назад этого не замечал, может просто грел лучше хотя сейчас гораздо теплее и 3х минут погреть хватает
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:42:54