bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« : 07 Апреля 2010, 10:22:40 » |
|
Когда пробег у машины был 30 т. сменил стоковые шаровые опоры на трек чемпион стоковые были в нормальном состоянии без люфтов...было даже жалко менять...кстати отмыв сток и сравнив их в магазине с имеющимися в продаже...больше всего похожи на обычный трек ...не спорт и не чемпион но трек то лучше... сечас пробег чуть больше 80 т.км. решил тут по весне ПУ поставить...и обнаружил что левая в порядке, а вот правая под замену-люфтит...появились 2 маленькие дырочки (может съёмником их проделал...) поставил LGR...поглядим вот и вопрос а стоит ли переплачивать? за громкое имя? за силиконовый пыльник, который столько же служит как и обычный?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 10:36:17 » |
|
ну правая всегда выходит из строя раньше левой, т.к. водитель всегда пытается проехать по ровной дороге левой стороной... у меня такая же ерунда, года 2 назад менял шаровые, поставил какие-то усиленные, так левая в порядке, а правая просится на замену
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 10:37:23 от Pasha127 »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2010, 10:37:58 » |
|
Спорное утверждение..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2010, 10:40:55 » |
|
50 тык для шаровых в наших реалиях - нормально. Даже хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2010, 10:42:51 » |
|
50 тык для шаровых в наших реалиях - нормально. Даже хорошо.
Мало, очень мало. ИМХО Особенно для указанных, раза в 3 мало..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 11:36:33 » |
|
Не соглашусь, но и спорить не буду... По мне, так больше 100 тык. - чудо для ЛЮБЫХ шаровых.
Опять-таки подделывают.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2010, 11:56:36 » |
|
у меня 185 тыщ, никаких шаровых не менял никогда, правда дороги хорошие у нас, а ямки действительно всегда обьезжаю так, чтобы по жопе не било (когда один), так что правая действительно раньше должна выходить их строя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 12:27:26 » |
|
Посмотрим, как мои будут ходить. Старые (родные) при смене оказались не совсем уж разбитыми, но пыльники разлезлись, так что сменил шаровые на новые; кстати, ЕМНИП, "Треки" тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 12:46:24 » |
|
краска их фирменная тоже слезла... думаю надо кедр попробовать
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 07 Апреля 2010, 12:53:09 » |
|
На двух ежах стоят шаровые Lemförder. Это детали из серии "поставил и забыл"...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 07 Апреля 2010, 12:55:41 » |
|
ну правая всегда выходит из строя раньше левой,
Не факт, хотя теория гласит именно это. А можно некорректный вопрос: смазку при установке добивали в пыльник? Завод зело экономит на ней родимой. Одно время на жиге я рулевые и шаровые перед установкой сразу сверлил под пресс-маслёнку и шприцевал, за 100 выхаживали. думаю надо кедр попробовать
Те же яйца, только в профиль. Сколько раз порывался взять "Кедр", даже один раз брал кажется, они с новья рукой проворачиваются легко, может сейчас лучше?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #11 : 07 Апреля 2010, 13:01:48 » |
|
смазки там достаточно-через пыльник видно...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #12 : 07 Апреля 2010, 21:29:19 » |
|
У меня на полнолапе стоковые рулевые прошли 80ткм, первым делом левая забрямкала на ней пыльник расползся, а вот правая в идеале была. А вот шаровые заводские на 85тыще менял, просто при замене резинок на полеуретан. Состояние шаровых шорошое было, думаю тыщ 15 точно б отходили. Нонче ентот чемпион стоит, пока около тыщи пробежал.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #13 : 07 Апреля 2010, 21:40:53 » |
|
сечас пробег чуть больше 80 т.км. решил тут по весне ПУ поставить...и обнаружил что левая в порядке, а вот правая под замену-люфтит... 50000 на Трек-чемпион это даже много!!!!У друга как то раз на 2000(!!!!!)хватило!Пыльники целые,смазки достаточно-а вкладыш между пальем и корпусом весь мелкими кисочками под пыльник вылез!На моей родные 70000 прошли-можно было не менять.Поменял потому что в запасе лежали
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 07 Апреля 2010, 22:08:07 » |
|
Особенно для указанных, если это- они
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|