Помогите разобраться:перегрев и электрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться:перегрев и электрика  (Прочитано 604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg zaz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
ИЖ-2126
« : 05 Апреля 2010, 14:08:21 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста,что мне делать? Выехал сегодня утром на дачу и толком не доехал. Не работают поворотники,а аварийка работает,клаксон не работает(оплавился предохранитель и гнездо-заменил предохранитель!),не работает вентилятор на радиаторе(пришлось включать на прямую витой парой к аккумулятору)-автомобиль кипел за 30км езды 4 раза. Что делать подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 05 Апреля 2010, 14:26:27 »

1. Прими мои позравления с те что выехал.
2. Прими соболезнования, что не доехал.
3. Если не работают поворотники, но работает аварийка, смотри цепь от подрулевого переключателя через кнопку аварийки до ЧЯ. Делать это надо с тестером в руках и схемой электрики.
4. Если оплавился предохранитель, то не надо туда ставить назад новый, надо сначала посмотреть, почему он горит, т.е. прозвонить цепь от предохранителя до потребителей. Если я ничего не путаю, то клаксон и вентилятор радиатора сидят на одном предохранителе по питанию.
5. Если кипит машина при такой температуре, то надо искать неисправность в районе термостата - радиатора. Сейчас исправный мотор еще не должен греться до температур включения вентилятора. Первое, что советую сделать в этой части - это слить антифриз (и выбросить его), снять радиатор и промыть его снаружи и внутри. Дома, под душем. Антифриз потом поменять.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 14:29:56 »

Сигнал и вентилятор, сидят на одном предохранителе, поворотники на другом, ищи коротышь жгуте, можно чя вскрыть посмотреть
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
oleg zaz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
ИЖ-2126
« Ответ #3 : 05 Апреля 2010, 16:44:15 »

А релюшки надо какие-нибудь менять?
Записан
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 16:56:36 »

А релюшки надо какие-нибудь менять?
для чего?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
oleg zaz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
ИЖ-2126
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 17:16:56 »

когда включал поворотники какая-то из релюшек пытается трещать(троит)
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 17:19:21 »

Значит работает.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 17:49:39 »

Я так понимаю ЧЯ у тебя старого образца.Оплавление контактов предохранителя произошло из-за плохого контакта оного.Временно можно применить упор под контаткт ,чтоб он был.А так надо менять ЧЯ. лучше нового образца. Перегрев был изза плохого контакта и поэтому не вкл. вовремя карсон.Да и повороты видимо пропали изза плохого контакта в цепи.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 17:59:09 »

Я так понимаю ЧЯ у тебя старого образца.
Почему?...
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 18:07:44 »

Почему?...
Потому что плавление контактов предохранителя больше встречается на штыревых предохранителях.
Записан
oleg zaz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
ИЖ-2126
« Ответ #10 : 05 Апреля 2010, 18:15:24 »

блок предохранителей у авто нового образца
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #11 : 05 Апреля 2010, 18:17:47 »

Потому что плавление контактов предохранителя больше встречается на штыревых предохранителях.
Совершенно необязательно, у меня и в новом ящике вместо предохранителя все дорожки сгорели и держатели поплавились.
Записан
oleg zaz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
ИЖ-2126
« Ответ #12 : 05 Апреля 2010, 20:45:28 »

Так в итоге что мне делать?! Заменить блок предохранителей или почистить контакты у этого и дело в шляпе?! Я правильно понял?!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 05 Апреля 2010, 21:20:53 »

Так в итоге что мне делать?!
3. Если не работают поворотники, но работает аварийка, смотри цепь от подрулевого переключателя через кнопку аварийки до ЧЯ. Делать это надо с тестером в руках и схемой электрики.
4. Если оплавился предохранитель, то не надо туда ставить назад новый, надо сначала посмотреть, почему он горит, т.е. прозвонить цепь от предохранителя до потребителей. Если я ничего не путаю, то клаксон и вентилятор радиатора сидят на одном предохранителе по питанию.
5. Если кипит машина при такой температуре, то надо искать неисправность в районе термостата - радиатора. Сейчас исправный мотор еще не должен греться до температур включения вентилятора. Первое, что советую сделать в этой части - это слить антифриз (и выбросить его), снять радиатор и промыть его снаружи и внутри. Дома, под душем. Антифриз потом поменять.
Записан
oleg zaz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
ИЖ-2126
« Ответ #14 : 11 Апреля 2010, 20:44:54 »

Заменил все релюшки и один предохранитель всё заработало! Всем спасибо за поддержку!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 17:33:52