Покупаем старую иномарку. На что обращаем внимание?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 14:20:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупаем старую иномарку. На что обращаем внимание?  (Прочитано 28271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #90 : 05 Апреля 2010, 12:09:32 »

Нашёл такой вариант: Toyota Corolla - 80 000 руб 1989 г.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1290234&nflgyndx=1
Женщина сказала, что стучат клапана уже 3 года. В сервисе ей так сказали - хотите делайте, хотите нет. Вот она и ездила 3 года. Сегодня может глянуть вечерком, пока выходной.

Ну и заодно может глянуть (на всякий случай): Тoyota Corolla - 100 000 руб 1992 г. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1283993&nflgyndx=1

От безысходности может эту глянуть с карбюратором: Toyota Corolla - 72 000 руб 1991 г. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1235639&nflgyndx=1
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 12:14:55 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #91 : 05 Апреля 2010, 12:17:41 »

Ещё как я понял, правый руль дешевле на 10-20% т.е. на 10-20 тыс. Это критично? Может стоит пожертвовать привычкой, но зато чиниться реже?
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #92 : 05 Апреля 2010, 12:21:33 »

На правый руль запчасти дороже на 50-100%. Если купишь машину, не имеющую леворульный аналог - ощутишь стоимость з/ч в полной мере
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #93 : 05 Апреля 2010, 12:23:47 »

В указанный тобой лимит приличная иномарка не попадает. Резервируй еще тыс. 50 сразу на первоочередные доработки. Ходящие на грани разрушения расходники и убитая подвеска будет однозначна.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #94 : 05 Апреля 2010, 12:27:39 »

Hokum спасибо приму к сведению
Дима, не первый кто об этом говорит... С этим увы не поспоришь. Но может кто-то срочно продаёт что-то приличное!? Пусть год поездить без расходов, а там подкопить и видно будет - чиниться вкладываться или другую брать
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #95 : 05 Апреля 2010, 12:38:36 »

Максим без расходов не получится. Только если у знакомых хороших покупать, кто с деньгами не скупится. Но ведь такие уже давно на 2 гольфе не ездят. По любому б/у машина потребует замены тех же ремней и роликов. Слова хозяина, что вчера поменял, ничего не значат. Для своего спокойствия захочешь поменять. А там поди и помпа каши просит и сальники. Масло надо поменять, фильтры. В подвеске скорее всего проблемы. Ну кто на машине на продажу следит за состоянием амортизаторов, пружин и так далее. Расходы будут в любом случае сразу после покупки и на них надо закладываться. Машины сел и поехал 20 лет о роду не будет по любому. Хорошо если эти расходы будут умеренными, но к ним надо быть морально и материально готовым. На последние такие машины покупать нельзя, на последние только новые покупать можно.
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #96 : 05 Апреля 2010, 12:42:23 »

Что-то я на ланос запала. На такой:
что неужели за 80 отдают?  павпЅ

На последние такие машины покупать нельзя, на последние только новые покупать можно.
позволю добавить, что и новые тоже требуют определенных сумм.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 12:49:41 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Zorrina
Частый гость
***

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 179

Питер


« Ответ #97 : 05 Апреля 2010, 12:49:53 »

Ещё как я понял, правый руль дешевле на 10-20%

Неее! Только не праворульную!! Я тада точно не смогу ездить sad
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #98 : 05 Апреля 2010, 14:37:05 »

Праворульную японку надо брать обязательно ту, что имеет леворульный аналог. Иначе про прохождение ТО можешь забыть по причине несоответствия фар нашим гостам. Зато в машине будет штатное место для фальшфайера  :cool:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #99 : 05 Апреля 2010, 14:43:44 »

Нашёл такой вариант: Toyota Corolla - 80 000 руб 1989 г.<..>
Брать стоит только в том случае, если это инжектор. С японским карбюратором набегаешься похлеще, чем с ижовым.

Цитировать
Ну и заодно может глянуть (на всякий случай)
В принципе, ничего. Но пробег запредельный. Посыплется скоро...

Цитировать
От безысходности может эту глянуть с карбюратором<..>
Ты же Ижа продаешь. Зачем тебе машина, с которой этот ИЖ делался? Это тот же ИЖ, только ненашей сборки. И потом, смотри комментарий к первой машине... К тому же, у неё задняя арка гнилая — слабое место этих машин...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 14:46:19 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Прошмоткин
Гость
« Ответ #100 : 05 Апреля 2010, 14:44:27 »

Кто-нибудь смотрел "Нашёл такой вариант: Toyota Corolla - 80 000 руб 1989 г.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1290234&nflgyndx=1" имеет смысл ехать туда с такими клапанами? Они ремонту то подлежат вообще?
опс, опередили
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 14:45:16 от Прошмоткин » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #101 : 05 Апреля 2010, 14:48:49 »

Если ничего не путаю, то клапана там регулируются как на восьмерке - шайбами (если только там не ГКК). Шайбы нормированные, думаю, что хрен найдешь, кроме как в экзисте. В любом случае, первое что надо будет делать - это менять ремень ГРМ и жидкости, так что заодно голову скинешь и отдашь в ремонт (это только сказать легко, я уже два года скинуть голову не могу). Операция по ремонту голову - максимум тыщ 20, в зависимости от состояния и конструкции)

Ну и опять же - это машина класса ежа. И по необходимости ремонта и по уровню. Но немного комфортнее, у меня есть знакомый, который поменял подобную машину на новую 2114 и не смог на ней ездить...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 14:51:29 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #102 : 05 Апреля 2010, 14:50:06 »

Они ремонту то подлежат вообще?
Думаю не отрегулированы просто. Хотя обычно такие заявления скрываю куда как более серьезные проблемы. Нормальный мастер ездить с стучащими клапанами не посоветует. Регулировка дело копеечное, а вот смена клапанов весьма дорого.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #103 : 05 Апреля 2010, 14:52:48 »

В общем, ясно. С тойотами за 80 ловить нечего. Фольксы тоже гнилые.  Если только нексии ...

Значит какие варианты есть:
1. Копить денег до ...???... тыс.руб. (100, 120, 150?) и искать тойоту поновее. Поновее - это 93-94 года.
2. Брать в кредит ситроен какой-нить до 10 лет.
3. Брать новье (ваз/черри/мерри...) в кредит
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 14:57:20 от Прошмоткин » Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #104 : 05 Апреля 2010, 14:56:07 »

Классику в кредит... И расплатишься быстро и машина новая.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2025, 04:14:51