Покупаем старую иномарку. На что обращаем внимание?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 10:18:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупаем старую иномарку. На что обращаем внимание?  (Прочитано 28360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #360 : 12 Апреля 2010, 12:33:04 »

<..>
В идеале - сравнить с заведомо нормальным декстроном.
<..>
Декстрон, помнится, это жидкость красного цвета...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Hokum
Гость
« Ответ #361 : 12 Апреля 2010, 12:38:47 »

Декстрон, помнится, это жидкость красного цвета...
Если толстым слоем - красная.
Если тонким, как на щупе - прозрачная, рыжевато-красноватого оттенка.
Бывает разных стандартов - второй и третий в ходу, если не путаю ничего. Надо узнать, какой залит, и брать такого же типа. Производитель значения не имеет, на внешнем виде марка не сказывается...
Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #362 : 12 Апреля 2010, 12:45:58 »

В случае ГМП (Гидро-Механической Передачи) щуп есть обязательно
У гольфов 3 есть коробка без щупа, сам видел в субботу.

01M коробка, щупа нет, контрольная пробка.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 12:49:10 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Georg
Гость
« Ответ #363 : 12 Апреля 2010, 12:48:20 »

Маленький офффффф.
 Марк Порций Катон (Цензор), в своём сочинии "О хозяйстве", говорил, что хороший хозяин спешит с продажей и медлит с покупкой.
Пока автор не выходит за рамки этой концепции. Надеюсь и впредь не выйдет.

Кстати, + за рекшительность.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35440

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #364 : 12 Апреля 2010, 13:22:00 »

Это как? Коробка в моторном отсеке, а щуп в салоне?
Всё верно. При продольном моторе так. У него поперечный, значит под капотом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #365 : 12 Апреля 2010, 13:24:39 »

Smile
а капитальный ремонт двигателя ну допустим три-четыре года назад это нормально? или лотерея? каков моторесурс после капиталок обычно?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #366 : 12 Апреля 2010, 13:30:17 »

По мне - это скорее плохой признак, чем хороший.
Ибо, что кроме слов владельца об этом действии ты узнаешь?

Если правильная капиталка - то ресурс будет сопоставимый с новым двигателем.
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #367 : 12 Апреля 2010, 13:33:32 »

Да уж после автомата на механику совсем нехочется, особенно в городе. Я бы при таком раскладе взял бы с автоматом, если сильно не дергает(как в движении, так и на месте при переключений режима), думаю ничего страшного.
На крайний случай вкорячишь коробку от ваз, опыт здесь уже у многих есть.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #368 : 12 Апреля 2010, 15:47:19 »

А как с запчастями на тойоту карину 2 (91 г)?
чтобы ездить нужен правый внешний шрус, тормозные барабаны/колодки/трубки? ценик я в инет-магазине глянул 1300 - только за колодки. шрус не нашёл, видимо под заказ.
зы: гольф 2 в этом плане выигрывает...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 15:52:39 от Прошмоткин » Записан
Georg
Гость
« Ответ #369 : 12 Апреля 2010, 16:09:25 »

Шрус в сборе - это в любом случае дорого. что-то тыщ 10 и выше будет
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #370 : 12 Апреля 2010, 16:41:34 »

А как с запчастями на тойоту карину 2 (91 г)?
на японку с Владика заказывал шрус в сборе,естественно контрактный,цена ему была 1500р.
там у них дофига сайтов,которые занимаются продажей контракта,если пошуршать,то можно найти.  адресов уже не помню.
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #371 : 12 Апреля 2010, 17:19:55 »

С автоматом может лучше не связываться?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #372 : 12 Апреля 2010, 17:27:42 »

Я вот тоже думаю...автомат и вообще к этой машине душа не очень то лежит, как и к её продавцу... ведро конечно за такие деньги... 85...

Присмотрел ещё осенью (до продажи ежа) Toyota Carina II (1991 г.) за 105 тыс. - сразу понравилась. Я с ними даже списывался по почте (так ради интереса). Сегодня глянул - её снова выставили на продажу за 95 тыс. Случайность такая. Продавец - муж с женой (ездила жена) рассказали честно много всего, бывшие ижеводы. Нужно правый внешний шрус поменять (трещина), провода высоковольтные и барабаны с трубками и колодками (не срочно). Движок капиталили в 2006 году (с расточкой блока), сцепу поменяли недавно. Ремонт по их прикидкам выльется в 15-20 тыс (хватит его года на 3). Хозяин отметил, что ценик жена задрала.

Машинка то подмигнула Wink
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 17:32:16 от Прошмоткин » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #373 : 12 Апреля 2010, 17:33:11 »

Ведро будет в любом случае, за этим деньги ничего хорошего не взять.
Японец с расточеным блоком что-то тоже не очень, стенки у него должны быть тонкие.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #374 : 12 Апреля 2010, 19:23:10 »

По автоматам читай сдесь:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/

Названия у акпп разные, принцип работы похож, потому и проблемы
схожие.
Диагностика акпп 2000 руб, я не делал-потом пожалел 10 раз.

может на гольфа и стОит 5-10 тыс, а мне в 28т.руб  обошлась и замена 7т.руб
Ремонт вообще под 70000руб.

В краце как самому диагн.АКПП :

 завести Двиг
прогреть коробку(включить D и на тормозе минут 5 подержать)
прогнать селектор по всем режимам три раза( на ручнике)
поставить на Р и
замерять уровень АТФ(жижа в коробке, не обязательно декстрон) с заведённым движком
и на Паркинге.
Уровень д.б в заштрихованной(или помеченной рисками) зоне.

Цвет кирпично(коричнево)/красный, нивкоем случае не чёрный
Запах  специфический(без припахов гари накладок--похоже на текстолит горелый или горящую розетку)

Далее прокатиться на всех режимах:  при переключении с Р на Д или R- толчёк может быть, но несильный.

При разгоне плавном обороты не должны превышать 3-4 т.об, и по ощущениям
не должно быть проскальзывания(аналогично сцеплению)
Переключения на передачи д.б плавным, допускаются незначительные толчки.
Попробуй обязательно режим КикДауна( если хозяин знает что АКПП на грани-он занервничает)
обороты должны держаться до отсечки т.е до 6000 об.

Проведи стояночный тест АКПП- в нете есть инфа как это делать!

Удачи в выборе.
ИМХО не бери Автомат-не те деньги.Акпп от 180т.руб

Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 17:46:41