По автоматам читай сдесь:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/Названия у акпп разные, принцип работы похож, потому и проблемы
схожие.
Диагностика акпп 2000 руб, я не делал-потом пожалел 10 раз.
может на гольфа и стОит 5-10 тыс, а мне в 28т.руб обошлась и замена 7т.руб
Ремонт вообще под 70000руб.
В краце как самому диагн.АКПП :
завести Двиг
прогреть коробку(включить D и на тормозе минут 5 подержать)
прогнать селектор по всем режимам три раза( на ручнике)
поставить на Р и
замерять уровень АТФ(жижа в коробке, не обязательно декстрон) с заведённым движком
и на Паркинге.
Уровень д.б в заштрихованной(или помеченной рисками) зоне.
Цвет кирпично(коричнево)/красный, нивкоем случае не чёрный
Запах специфический(без припахов гари накладок--похоже на текстолит горелый или горящую розетку)
Далее прокатиться на всех режимах: при переключении с Р на Д или R- толчёк может быть, но несильный.
При разгоне плавном обороты не должны превышать 3-4 т.об, и по ощущениям
не должно быть проскальзывания(аналогично сцеплению)
Переключения на передачи д.б плавным, допускаются незначительные толчки.
Попробуй обязательно режим КикДауна( если хозяин знает что АКПП на грани-он занервничает)
обороты должны держаться до отсечки т.е до 6000 об.
Проведи стояночный тест АКПП- в нете есть инфа как это делать!
Удачи в выборе.
ИМХО не бери Автомат-не те деньги.Акпп от 180т.руб