спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3472
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #15 : 04 Апреля 2010, 16:21:15 » |
|
верить-не верить дело добровольное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amayo
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
|
« Ответ #16 : 04 Апреля 2010, 16:59:56 » |
|
2.0 и расход в городе был 8.7,на трассе 6,5. карб ДААЗ 2140хххх70. Cогласен. Вот это -- нормальный расход. 13л -- это непорядок. Проверку надо начинать с контроля передних тормозов -- вывесить колёса и крутануть от руки. Если больше 2 -3 оборотов , то терпимо, если меньше -- добавь под пыльники рабочих цилиндров по 0,5 кубика касторки. Затем после поездки потрогай диски задних колёс -- не горячи ли.Если горячие -- заедает трос ручника, скоро хана ему. Если колёса в порядке -- не поленись проверить уровень бензина в карбе, не гоняй к мастеру. Проверь также наличие шарика в болте, крепящем "письку" распылителя ускор. насоса, поболтай его в воздухе, там что-то должно потрепыхаться -- значит шарик не залип. Если ничего не ощущается -- поменяй винт на исправный. Проверь затяжку главного топливного жиклёра и чистоту воздушного дозирующей системы, ну можно ещё эмульсионный колодец вынуть, продуть. Там на самом деле всё элементарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3472
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #17 : 04 Апреля 2010, 19:08:33 » |
|
к выше сазаному добавлю,если лень с карбом возится,просто поменяй. хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #18 : 04 Апреля 2010, 20:26:20 » |
|
к выше сазаному добавлю,если лень с карбом возится,просто поменяй. хуже не будет.
бывает что хуже становится ибо качество сейчас фигня и фиг знает какие они туда жиклеры пихают. Не ну если на солекс поменять тогда уж точно хуже быть не должно. По поводу 2.0 и расход в городе 8.7 слабо верится тем более карб 2140ххх70 разве что он по динамике был не очень, город маленький. Тут на одних прогревах столько сжигается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #19 : 04 Апреля 2010, 21:37:52 » |
|
верить-не верить дело добровольное.
вот именно,что собственно я и делаю...не верю я в расходы (байки) по городу меньше десятки.
|
|
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #20 : 04 Апреля 2010, 21:57:49 » |
|
не верь, у меня в москве и зимой не поднимается больше 10 при не очень больших пробегах. как только пробег больше 20 км так к 8 стремится. как гонятся будешь, так и жрать будет. могу и у себя сделать 13 без проблем. на ниве тоже расход в городе чуть больше 10. но там потери ого-го, куда не посмотри везде "тормоз".
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #21 : 04 Апреля 2010, 22:07:13 » |
|
у меня на мопеде было 3,5 литра по городу,стиль езды ручка до упора ! кто меньше
|
|
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 04 Апреля 2010, 22:26:15 » |
|
чего парня пугаете? расход не просто большой,а мега большой. если карб старенький уже,то однозначно под замену.когда трамблёр менялся? если давно,то и его тоже под замену.на моём старом ёжике стоял 2.0 и расход в городе был 8.7,на трассе 6,5. карб ДААЗ 2140хххх70.
И нахрена тогда 2 литровый мотор, который задушен везде и всюду?! Тогда уж ставишь полторашку и пользуешь её в хвост и в гриву.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #23 : 05 Апреля 2010, 09:39:45 » |
|
Ок. Поколдуем с карбом,однако буду думать о замене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3472
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #24 : 05 Апреля 2010, 09:47:12 » |
|
и не фига он не задушеный. летал как мотовеник,хрен догонишь. к тому же не страдаю манией стартовать по перёд всех на сфетофоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #25 : 05 Апреля 2010, 17:11:59 » |
|
у меня на мопеде было 3,5 литра по городу,стиль езды ручка до упора ! кто меньше А я на велике только сало потреблял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 05 Апреля 2010, 22:47:42 » |
|
и не фига он не задушеный. летал как мотовеник,хрен догонишь. к тому же не страдаю манией стартовать по перёд всех на сфетофоре.
Скаааазки. Современые движки при меньшем объёме и большей степени сжатии больше хавают. А уж древний отечесвенных движок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
amayo
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Москва Иж 2126-020, Рено - Кангу
|
|
« Ответ #27 : 06 Апреля 2010, 01:54:05 » |
|
Вообще внутренний голос посылает проверить игольчатый клапан, похоже, что карб просто переливает. Проверка также элементарна. Накачиваешь вручную бензонасосом до упора, затем снимаешь шланг, цель -- стравить остаточное давление бензина. Затем снимаешь верхнюю часть карба и смотришь на наклонную стенку в поплавковой камере. Уровень бензина должен приходиться точно на середину, если так -- проверяешь только маркировку главного топливного жиклёра, его умеренно сильную затяжку. Проверяешь воздушный жиклёр главной дозирующей с-мы. Если всё нормально -- закрываешь карб и ищешь причину в другом. Почему надо проверить маркировку топливного и воздушного -- при прочистке карба иногда путают местами воздушные жиклёры, там скорее всего на вторую камеру идёт с меньшим номером, лень сейчас искать точную инфу по цифрам...))) Если отпишешь номера жиклёров -- скажу точно где какой должен быть, на дальней полке есть полное описание карба, сейчас далеко лезть. Вообще ещё зависит от регулировки ХХ, и до 40% -- от манеры езды. ХХ регулируется тоже элементарно и на глаз, но с высокой точностью, если надо -- отпишу технологию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 06 Апреля 2010, 08:54:01 » |
|
Попробуй жиклёрами поиграться. Хотя для каблука с его аэродинамикой.....
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
AndreyD
Основа форума
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
|
« Ответ #29 : 06 Апреля 2010, 14:51:22 » |
|
Мне бы ваши проблемы с 13л. у меня 20л по городу - буду менять карб, так как больше уже нечего исправлять в системе питания
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
|