От чего может быть такой конский расход на 09?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От чего может быть такой конский расход на 09?  (Прочитано 580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 01 Апреля 2010, 16:48:28 »

Ехали из "по делам", по всем расчетам бенза должно было хватить 5 литров еще и остаться. Ну и залили 5 литров. На полпути заглохли и залили еще 5 литров. Этих 5 литров хватило на... 5 (!!!) км пути без пробок! Я просто в а...е!
Что могу сказать: бак не течет, шланги не текут (хотя, за обратку ответить не могу, но под капотом не течет и бензом не воняет), карбюратор Солекс 083, б/н Пекар, подсос убран, ХХ 1200-1300, топливный фильтр недавно поменян - на вид живой еще.
Машину решил пока оставить там, где в последний раз заглох. Сейчас знакомые подвезут меня туда.
Что проверить в первую очередь?
Может бенз через насос уходить в картер? Как проверить не снимая? По щупу или запаху из маслопробки будет понятно?
Может из-за, возможно, заевшей иглы в поплавковой камере такое быть? Правильно ли я понимаю, что в этом случае в обратку ничего идти не должно и проверить это можно отцепив обратку? Клапан обратки мог забиться или заесть?
Какие еще причины могут быть и как в "полевых условиях" проверить?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 17:35:14 »

дружище,с таким расходом машина на ХХ не должна работать вооще,ибо заливать её должно по-чёрному.да и ехать она могла бы с бооольшими проблемами.если всё-таки она ехала близко к "как обычно",то причина перерасхода всё-таки в утекании наружу,не в двигатель.
через насос в картер-возможно.запах бенза с маслозаливной будет отчётливый.
даже если игла "заедает"-в обратку поступает.проверить черезчур повышенный уровень бенза можно сняв воздухофильтр.посмотри сверху в карбюратор-в камеры по стенкам должен течь бензин живьём.
а в большинстве случаев (ну всё-равно не столько!) причиной перерасхода является неплотно,не до конца завёрнутый электроклапан ЭПХХ (или деформировано посадочное место в глубине,куда жиклер хх упирается).или диафрагма экономайзера продырявилась (сбоку внизу,треугольная)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 17:40:20 »

Если под капотом нигде не течет, и в баке и бензопроводе течи тоже нет, то, наверное, надо проверить, есть ли бензин в баке.
Может быть бензонасос не качает? Или фильтр засорился?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 17:43:17 »

хм,если бы бензонасос не качал,то и расхода бы не было.воощще! ;-))
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 17:50:53 »

 Так а собственно его могло и не быть. Машина глохла по иной причине, а не из-за отсутствия бензина. Предположение мне тоже кажется верным. Например тряпка в баке может выдавать схожие симптомы.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 17:51:42 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 17:55:47 »

Например тряпка в баке может выдавать схожие симптомы.

- не только тряпка.. требуется вспомнить 2009 год когда Котяра вставал так на МКАДе...
оказалось - дренаж забился в крышке горловины ББ и было такое разрежение что ни один БН бы не справился...

как вела себя лампа на панели - показывала что едете на остатке или не светилась?!
если не светилась (но при этом исправна заведомо) - то аккуратно снимай крышку ББ и попробуй завестись и проехать, заткнув тряпочкой, только не урони её в бак!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 17:58:38 »

- не только тряпка.. требуется вспомнить 2009 год когда Котяра вставал так на МКАДе...
оказалось - дренаж забился в крышке горловины ББ и было такое разрежение что ни один БН бы не справился...
Так они ведь бак открывали неоднократно. Был бы сплющен, с шипением громким это дело происходило бы.

PS:Что-то я на календарь посмотрел...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 18:03:05 »

1 Апреля?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 18:08:11 »

1 Апреля?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 22:03:47 »

По порядку. Машина ехала близко к обычному, но иногда стремилась заглохнуть на ХХ (иногда!), иногда были затыки на оборотах менее 2тыс. Откручивали крышку бб и качали руками - бенза нет. Лампа горит/моргает всегда, когда в баке меньше 5-7 литров, а заливали как раз по 5 литров (вернее, "на сто рублей" = 4,65). Итак, на месте первым делом проверил работу обратки - работает. Клапан обратки работает. Шланги не дырявые. Снял кастрюль и увидел... Да ничего не увидел, стал снимать верхушку. Уровень в камере нормальный, на середине. На всякий случай чуть подогнул поплавки под более низкий уровень (из-за чего в последствии получил затык на 4500об на 3-й Smile). Далее заметил маркировки на малых диффузорах: 6 в первой камере и 5 во второй. "Не по понятиям" - подумал я и поменял местами. Выкрутил воздушные жиклеры - не забиты. Топливные выкручивать было нечем и незачем.
Стало темнеть, собрал карб. Заметил _абсолютно_ чистый воздушный фильтр - совсем как новый. Такого быть не должно за месяц покатушек. Подумал на термоклапан кастрюли и выкинул его нафиг. Бензонасос посмотреть не успел. Открыл только масленую горловину - запашок есть какой-то не совсем масленый, но масло со щупа не горит. Кстати... Только сейчас обратил внимание: уровень стал мнооого выше максимального. Так что моя теория, возможно, верна...
Короче, расход после всего этого все равно конский... Может чуть поменьше, чисто субъективно. Прыткости разве что добавилось и ХХ стал ровно 1000. Но трогаться без подгазовки стало нельзя. Думаю поставить в 1-ю камеру обратно "6"-й диффузор.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 01 Апреля 2010, 22:15:51 »

на маркировку малого диффузора не обращай внимание вообще. это технологическая метка.
проверить надо работоспособность клапана и жиклера ХХ. бензонасос смотреть, теория твоя очень близка к истине.
уровень выставить по остаточному методу. должна поехать.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 22:16:07 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 01 Апреля 2010, 23:01:19 »

Да. Диафрагма бензонасоса порвана. Практически 99%.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 18:30:55