Давай

,лишние знания не повредят...
Вот, понимаешь, только вернулся домой. До отъезда не успел, так сейчас хоть.
Кратенько обо всем. Потребовалось немножко поработать сваркой.
На двери стоит теперь скоба. В оригинале это была штатная железяка от 213-й Нивы, скоба для пущей надежности проварена, обрезана в размер нижней части родного замка и прикручена штатными же болтиками. Верхняя часть замка осталась в двери, ибо закрывает дырку и изображает из себя замок

Внизу, был из всякого подручного железного лома сварен оригинальный кронштейн, прикрученный к кузову двумя штатными болтами от родной петли. Жаль забыл его сфоткать, пока Ёж разобран был, а сейчас снимать сильно неохота. Но суть наверное понятна - пластина на которую прикручен 213-й замок под определенным углом приварена к небольшим стоечкам, выносящим ее за пластик обивки. Просто не хотелось лишний раз трогать эту несчастную пластмасску, больно уж хлипкие там пистончики.
Ну а затем снизу подвешен соленоид, собственно и открывающий замок. Питание на него подается или с кнопки на торпеде (пригодилась круглая непонятная дырка недалеко от ключей), или от третьей кнопки брелка сигналки.
Веревочка, это аварийный вход в машину в случае безвременной кончины батарейки.
Собственно и все. В использовании замок претензий не вызывает, открывается без проблем, при погрузке/разгрузке за барахло не цепляется, не гремит и не пищит. Что собственно и требовалось
