Вопрос по уменьшению сечений жиклеров
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 18:50:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по уменьшению сечений жиклеров  (Прочитано 7594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 02 Апреля 2010, 10:24:19 »

налет какой-то странный. ржавчина?
хорошо когда центральный белый а юбка в черном плотном!!! нагаре 0,5 мм примерно толщиной. (для города)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #16 : 02 Апреля 2010, 13:51:11 »

можно поподробнее насчет провалов. На каких скоростях? Есть ли провалы до 100? И почему у вас на второй камере воздушный меньше чем на первой?
Провалы не зависят от скорости. Меняется лишь их сила и длителность от оборотов двигателя, это естественно. Провалы проявляют себя при попытке быстрого разгона, например при обгоне, когда открывается вторая камера и как перестанет писать ускорительный.
А во второй камере и должен быть воздушный меньше, дабы смесь была богаче. Ведь нам нужна вторая камера для закресерских режимов. Отключите вторую камеру, скинте привод еёный. Сэкономите бензус, но и соотведвенно потеряете в скорости и приёмистости.
Тут уж одно или экономить, или ездить. Smile
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:52:55 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 02 Апреля 2010, 16:02:13 »

налет какой-то странный. ржавчина?
хорошо когда центральный белый а юбка в черном плотном!!! нагаре 0,5 мм примерно толщиной. (для города)
от чего он у меня не темный а светлый  обеднение или всё же присадки бенза такое дают, хотя в 80м бензе их быть не должно по идее
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 02 Апреля 2010, 16:33:02 »

это я первый задал вопрос. Smile : отчего такой налет?

мне кажется немного перегреты свечи. чуть-чуть.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 16:33:33 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #19 : 02 Апреля 2010, 17:49:27 »

Настоящее обеднение - это налет цвета белой алюминиевой керамики. Как цвет большого изолятора, только матовый.
А здесь - слегка забедненная смесь в первом цилиндре.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 03 Апреля 2010, 10:38:34 »

это я первый задал вопрос. Smile : отчего такой налет?

мне кажется немного перегреты свечи. чуть-чуть.
возможно и перегреты я тоже склонлся к этому поэтому и поменл на А17д
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #21 : 12 Апреля 2010, 03:10:43 »

На УЗАМе должны стоять свечи А20 Д ,насколько я понимаю стоит БСЗ ,значит должны стоять свечи с резистором у NGK V-line 19,у Briska L14 YC по моему,A17д идут на Ваз мотор и то на КЗ,зимой еще будет работать,а потеплу скорее всего будет дитонация.
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #22 : 17 Апреля 2010, 07:16:26 »

Не совсем характерный нагар для городского цикла,сажи маловато,хотя все зависит от качества топлива,но по моему забеднение смеси присутствует.Прокати километров 10-15 со скоростью 80-90,прожги свечи ,а после посмотри нагар,точнее поможет определиться.Есть прибор ИКС-1(индикатор качества смеси)вворачивается вместо любой свечи, по цвету вспышки регулируешь качество,добиваешься регулировками синего цвета ,ставишь штатную свечу  и в путь
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #23 : 17 Апреля 2010, 17:28:12 »

Иногда "рекомендации" прибора ИКС-1 не совпадают с правильными  требованиями прибора -газоанализатора по содержанию СО. Сам видел. Почему - не знаю...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 17 Апреля 2010, 18:08:14 »

точность низкая, как утверждают до 6% СО при "правильной" искре по ИКС-1 может быть, так что надо всегда иметь некоторую сноровку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 17 Апреля 2010, 18:26:56 »

при сноровке можно и "на слух" СО выставить в норму,без ИКСа.только у большинства ни ИКСа,ни сноровки.остаётся самый верный вариант - газоанализатор!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #26 : 18 Апреля 2010, 17:31:09 »

Использую ИКСа довольно давно,пока не подводил, регулировка проводилась в несколько этапов с контролем цвета нагара на свечах при контрольных замерах газоанализатором(при прохождении годовых ТО)претензий не было.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 22:45:57