Вопрос по уменьшению сечений жиклеров
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по уменьшению сечений жиклеров  (Прочитано 7590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 30 Марта 2010, 21:36:22 »

Вопрос к знатокам.
Хочу уменьшить расход бензина. Так как я не гонщик и больше 110 практически не езжу хотел бы поэкспериментировать с  диаметрами жиклеров.
По этому поводу такие вопросы:
1. что эффективнее - увеличивать воздушный или уменьшать топливный?
2. на сколько реально без последствий уменьшить диаметр топливного жиклера?
3. если я уменьшу процентов на 10% топливный первой камеры нужно ли уменьшать и топливный второй камеры?
4. какие диаметры проверялись и какие результаты получались?
5. Стоит ли игра свечь -реальное уменьшение расхода при уменьшении топливного на 10%?

на сегодняшний день имеем по городу 10-11 литров. Город не загружен. Стиль езды очень спокойный. Бензин 92.

Кстати, при 95 бензине было литров 9 на сотню по городу. Но по цене смысла нет.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 21:39:09 от den-sova » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 05:31:23 »

5. Стоит ли игра свечь -реальное уменьшение расхода при уменьшении топливного на 10%?

Я ставил меньший топливный жиклер (109 против 112 1 камеры) и получил обеднение смеси. Если есть возможность ездить на бедной смеси (БСЗ), то экономия конечно будет, но будет и перегрев. Если будут пропуски зажигания, то расход даже увеличится.
Большую экономию (снижение с 12 до 10 л/100км по городу зимой) дало отключение ускорительного насоса. Только педалирование газом становится усложненным, надо привыкать, пришлось подключить обратно. (Когда-то давно это уже обсуждалось).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 05:43:38 »

надо не просто уменьшать один жиклер. надо  более тонко действовать, уменьшая пропорцию между топливным и воздушным.
или уменьшать ооочень маленькими шажками. например, нее сразу со 112 на 109 переходить. а сначала 111, 5 попробовать (в природе таких нет, надо самому делать), потом 111, 110,5 и т.д.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 06:24:49 »

В своё время баловался: уменьшал топливный 1-й камеры (правда было это на М412 с карбом К126Н) и ничего хорошего кроме повышения расхода и снижения мощности не поимел. Правда потом малость забеднил вторую, вроде бы стало мал-мал лучше, сейчас уже почти не помню. ИМХО, увеличить воздушный возможно даст результат: количество топлива не уменьшится, хотя смесь бедная - со всеми вытекающими. Интересует другое: поскольку место дислокации Крым - каков рельеф местности, то взлёт, то посадка? На горки подниматься не сахар. 10-11 для 030 правда многовато. Я уже, как потеплело до около 0, вписываюсь в 10-ку: 9,5-9,8, это по городу с пробками, с не очень спокойным стилем езды.
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 06:47:56 »

Идея с жиклёрами, плохая. Отдай специалистам карбюраторщикам на стенд только там оптимально могут настроить карбюратор.
Записан

Берегите себя!
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 18:48:24 »

Про жиклеры все понятно. Не будем заморачиваться.

Рельеф нормальный, другое дело воздух морской, влажный, если это как то влияет.
С другой стороны по паспотру она и дождна есть 10 лиров по городу, хотя честно сказать хотелось бы 8-9. А вот по трассе и 6,5 бывает выходит.
Еще для эксперимента поменяю заправку.

Спасибо за ответы, а то я уже было думал прикупить несколько жиклерчиков для эксперимента.
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 08:02:05 »

Вау! Какие у вас жиклёры толстые. Или речь идёт про ОЗОН. У меня на солексе для гражданской езды стоит первая камера Т 107,5 В 150, вторая Т 110 В 135. И не чё, едит и даже неплохо разгоняется. Расход действительно 8-9 по городу и 6-7 по трассе.
Den-sova, в ходе эксперементов, увеличивал воздушный второй до 150. Машинка больше 120 нешла, ни в какую, но расход по трассе как у Окушки. Правда кресерска 100-110 км\ч. Smile Но есенно появляются провалы при разгоне, когда открываеш вторую камеру и т.д. и т.п. Smile
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 08:10:54 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 11:52:26 »

А уровень топлива нельзя понизить?
В том году летом понижал уровень и укладывался по городу в 10л. (аи-80). Но по трассе 120км потолок и расход с обгонами и 90-100км\ч - 9л. Это много.
Вернул в норму. Разгон вдвое лучше стал. Расход по городу 12-15л. Оправдывается наличием бензина.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 19:35:19 »

Пипец я в шоке люди имеют 10л расход в городе и хотят уменьшить до 8. Я был бы рад и 12литрам да вот меньше 13 летом никак не выходит. А зимой так все 20. Причем по трассе 6.7 летом а зимой 8 вот так вот
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 20:24:14 »

Пипец я в шоке люди имеют 10л расход в городе и хотят уменьшить до 8. Я был бы рад и 12литрам да вот меньше 13 летом никак не выходит. А зимой так все 20. Причем по трассе 6.7 летом а зимой 8 вот так вот
К сожалению всё познаётся в сравнении, а к хорошему быстро привыкаешь, поэтому хочется ещё лучше
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 01 Апреля 2010, 20:39:22 »

Игра с жиклёрами может и хорошо, и есть экономия, но не забывайте, что бывают моменты, когда нужно просто утопить тапок до упора и уйти если не в точку у горизонта, то хотя бы в черту в 10 метрах.А мотор сдыхает на экономном карбе. Уж лучше изменить стиль езды.Не верю, что машина может летать как Ф1, а бензин есть как мопед.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 01 Апреля 2010, 20:47:31 »

совершенно верно, главное чтоб бензин эффективно сжигался. а уж кто сжигает 20 литров кто 8.
манеру надо менять. bon конечно. и отстроить двигатель и тормоза и подвеску и т.д. и т.п..
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #12 : 01 Апреля 2010, 20:57:06 »

Игра с жиклёрами может и хорошо, и есть экономия, но не забывайте, что бывают моменты, когда нужно просто утопить тапок до упора и уйти если не в точку у горизонта, то хотя бы в черту в 10 метрах.А мотор сдыхает на экономном карбе. Уж лучше изменить стиль езды.Не верю, что машина может летать как Ф1, а бензин есть как мопед.
Это важно. Полностью согласен, потому и спрашиваю. Можно ли чуть изменит жиклеры не жертвуя тем, что описано выше. Если изменение жиклеров повлияет только на движение после 100 то и фиг с ним.

Тут главное отношение.
поэтому хочется ещё лучше
Человек всегда стремиться к лучшему (хотя иногда забывает , что "отличное" враг "хорошего").
С другой стороны крайность - у меня знакомый уже месяц каждое утро накачивает левое переднее колесо - лень съездить на рынок купить нипель.


Вау! Какие у вас жиклёры толстые. Или речь идёт про ОЗОН
О нем.

в ходе эксперементов, увеличивал воздушный второй до 150. Машинка больше 120 нешла, ни в какую, но расход по трассе как у Окушки. Правда кресерска 100-110 км\ч.  Но есенно появляются провалы при разгоне, когда открываеш вторую камеру и т.д. и т.п.

можно поподробнее насчет провалов. На каких скоростях? Есть ли провалы до 100? И почему у вас на второй камере воздушный меньше чем на первой?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 02 Апреля 2010, 05:17:54 »

спрошу тут про качество смеси это нормальный цвет свечей или смесь забеднена? машина в этом случае эксплуатировалась в городском режиме. Свечи бриск L15Y пробежали почти 20 тыс, ухудшения в работе не почувствовал. сейчас поставил А17д едет также? а вот при глушении легкий дизелинг пропал. свечи стоят в порядке расположения цилиндров справа на лево


* цвет свечи_resize.jpg (127.22 Кб, 524x307 - просмотрено 177 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 05:22:49 от ganstown » Записан

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 02 Апреля 2010, 05:44:15 »

я бы назвал нагар нормальным, но свечи плохо очищаются. отсюда и дизелинг.

надо иногда дать проср..тся двигателю на больших оборотах.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 03:36:26