31 Января 2025, 02:45:43
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
ИЖ и автомузыка
>
попытка №...
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: попытка №... (Прочитано 2065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptich
ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
шексна вологодская обл.
2126-30
Re: попытка №...
«
Ответ #15 :
01 Апреля 2010, 12:54:52 »
да пробовал я-не нравится
Записан
ptich
ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
шексна вологодская обл.
2126-30
Re: попытка №...
«
Ответ #16 :
01 Апреля 2010, 12:58:13 »
а обувь я ношу не правильную,а ту которая мне нравится.
Записан
fly1
Гость
Re: попытка №...
«
Ответ #17 :
01 Апреля 2010, 20:49:23 »
Цитата: ptich от 01 Апреля 2010, 12:39:25
ну понимаю я,что всё неправильно,в идеале вообще музыка ставится после расчёта объёма и т.д.,но поймите,хочется,чтобы нравилось самому,а этого иначе как экспериментальным путём не достичь...вот.
вот как раз экспериментальным путем и причем давно выведены конфигурации систем . и сделанная неправильно ну никак при всем своем желании играть не будет лучше чем та которая установлена с учетом физики и акустики. да и насчет того чтоб носить обувь какая нравится- кому-то в прикол и два левых башмака носить или два правых. ему-то нравится а вот вид - krazy))))))) так и здесь -пусть нравится- но вот только не звучит так как может.
«
Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 20:49:54 от fly1
»
Записан
ptich
ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
шексна вологодская обл.
2126-30
Re: попытка №...
«
Ответ #18 :
02 Апреля 2010, 14:27:25 »
вот интересно,под ижа кто-нибудь расчёты делал или все делают так ,как в книгах написано.если у кого-нибудь есть схемы под конкретный автомобиль,то я с удовольствием приму к сведению и завяжу с экспериментами.
Записан
fly1
Гость
Re: попытка №...
«
Ответ #19 :
03 Апреля 2010, 07:47:46 »
Цитата: ptich от 02 Апреля 2010, 14:27:25
вот интересно,под ижа кто-нибудь расчёты делал или все делают так ,как в книгах написано.если у кого-нибудь есть схемы под конкретный автомобиль,то я с удовольствием приму к сведению и завяжу с экспериментами.
а чего там особо считать-то? саб если только- так это не под ижа или под какую-то другую машину а под то смотря какой длины кузов и где будет установлен саб. в зависимости от общей длины можно определить приблизительно частоту на которой начнет работать передаточная функция салона. формула выведена опытным путем и проще вообще не придумать- 170 делим на максимальную длину салона в метрах и получаем частоту начала подъема ачх на низах.для рассчета сабвуфера есть программы- например спикершоп- тож все элементарно. при рассчетах саба с учетом передачи салона подставляем получившуюся частоту и в зависимости от параметров применяемого динамика считается ящик-хоть фазик хоть закрытый. далее- если будет тыл- то частота среза на нч в нем тоже зависит от расстояния от фронтальных динамиков- тоже мерить надо. там уже константой является скорость звука в воздухе- 340 м\сек. исходя из расстояния 340 делим на получившееся значение в метрах получаем частоту ниже которой обрезается тыл. верх среза тыла легко определить при настройках- обычно это частота в районе 4,5-5 килогерц- выше не нужно-сцена поедет в багажник. поэтому и не нужны пищалки в тыловой акустике. направлять тыл куда-либо не надо-там имитация отражения звука от стены противоположной сцене в зале и поэтому можно применить даже монофонический сигнал - микс из двух каналов. конкретные схемы-тож известны- например- 2-х полосный фронт плюс саб. самое простое. далее- усложнение- применение полосового фронта. либо 2,5 полосы либо 3. потребуется большее число каналов усиления. там уже можно экспериментировать- либо 2 полосы либо больше. фронт наиболее мощный. тыл как минимум в 2 раза слабее. мощность саба- в полтора и более раза должна превышать мощность фронта плюс тыла. например- фронт 140 ватт (смотрим все по номиналам усилителей) отсюда тыл- 50-70 и мощность сабового уся-140+70 и все это умножим на 1,5 получаем приблизительно 350 ватт. исходя из этих чисел подбираются усилители. а уже потом- в зависимости от музыкальных пристрастий- акустика,способная переварить такую мощность. все просто.
Записан
ptich
ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
шексна вологодская обл.
2126-30
Re: попытка №...
«
Ответ #20 :
03 Апреля 2010, 18:38:42 »
ладно,ладно,понял уже,отдам брату,пусть считает и думает,но передние динамики(яуза)хоть и на10,а звучат обалденно,да и в багажнике получилось симпатично,надо ящики под что-нибудь приспособить.всем спасибо за критику.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны
Geely Emgrand
Re: попытка №...
«
Ответ #21 :
14 Июня 2010, 23:20:09 »
Цитата: Andreika_774 от 31 Марта 2010, 18:50:03
Не знаю в чем прикол слушать затылком.
По мне, звук должен идти спереди.
300%
Записан
ИЖ 2126-030 Сине- гранатовый Йож
Geely Emgrand (FE-1)-EC 718 Вишневый император
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
Re: попытка №...
«
Ответ #22 :
15 Июня 2010, 07:59:49 »
Как я понял, звук дело любительское. Вчерась полазил у знакомого в 12. Там пипецц...
На морде две 13см(хендай) от головы, в задней полке четыре блина висят на 4-х канальном усиле, и два 12 саба питает тож 4-х каналка. При слабой громкости, морда , это большие пищалки, при нормальной, в затылок давит, аж слезы текут, очень жестоко... а человек прется
Записан
Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
fly1
Гость
Re: попытка №...
«
Ответ #23 :
15 Июня 2010, 16:04:34 »
и чего переться? прально- наверняка нормального звука в машине не слышал. мощный и правильный фронт выносит мозги примерно так же как живые музыканты на рок-концерте а не долблением сзади по тыкве
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...