попытка №...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: попытка №...  (Прочитано 2065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptich ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #15 : 01 Апреля 2010, 12:54:52 »

да пробовал я-не нравится
Записан
ptich ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #16 : 01 Апреля 2010, 12:58:13 »

а обувь я ношу не правильную,а ту которая мне нравится.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #17 : 01 Апреля 2010, 20:49:23 »

ну понимаю я,что всё неправильно,в идеале вообще музыка ставится после расчёта объёма и т.д.,но поймите,хочется,чтобы нравилось самому,а этого иначе как экспериментальным путём не достичь...вот.
вот как раз экспериментальным путем и причем давно выведены конфигурации систем . и сделанная неправильно ну никак при всем своем желании играть не будет лучше чем та которая установлена с учетом физики и акустики. да и насчет того чтоб носить обувь какая нравится- кому-то в прикол и два левых башмака носить или два правых. ему-то нравится а вот вид - krazy))))))) так и здесь -пусть нравится- но вот только не звучит  так как может.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 20:49:54 от fly1 » Записан
ptich ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #18 : 02 Апреля 2010, 14:27:25 »

вот интересно,под ижа кто-нибудь расчёты делал или все делают так ,как в книгах написано.если у кого-нибудь есть схемы под конкретный автомобиль,то я с удовольствием приму к сведению и завяжу с экспериментами.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #19 : 03 Апреля 2010, 07:47:46 »

вот интересно,под ижа кто-нибудь расчёты делал или все делают так ,как в книгах написано.если у кого-нибудь есть схемы под конкретный автомобиль,то я с удовольствием приму к сведению и завяжу с экспериментами.
а чего там особо считать-то? саб если только- так это не под ижа или под какую-то другую машину а под  то смотря какой длины кузов и где будет установлен саб. в зависимости от общей длины можно определить приблизительно частоту на которой начнет работать передаточная функция салона. формула выведена опытным путем и проще вообще не придумать- 170 делим на максимальную длину салона в метрах и получаем частоту начала подъема ачх на низах.для рассчета сабвуфера есть программы- например спикершоп- тож все элементарно. при рассчетах саба с учетом передачи салона подставляем получившуюся частоту и в зависимости от параметров применяемого динамика считается ящик-хоть фазик хоть закрытый. далее- если будет тыл- то частота среза на нч в нем тоже зависит от расстояния от фронтальных динамиков- тоже мерить надо. там уже константой является скорость звука в воздухе- 340 м\сек. исходя из расстояния 340 делим на получившееся значение в метрах получаем частоту ниже которой обрезается тыл. верх среза тыла легко определить при настройках- обычно это частота в районе 4,5-5 килогерц- выше не нужно-сцена поедет в багажник. поэтому и не нужны пищалки в тыловой акустике. направлять тыл куда-либо не надо-там имитация отражения звука от стены противоположной сцене в зале и поэтому можно применить даже монофонический сигнал - микс из двух каналов.  конкретные схемы-тож известны- например- 2-х полосный фронт плюс саб. самое простое.  далее- усложнение- применение полосового фронта. либо 2,5 полосы либо 3.  потребуется большее число каналов усиления. там уже можно экспериментировать- либо 2 полосы либо больше. фронт наиболее мощный. тыл как минимум в 2 раза слабее.  мощность саба- в полтора и более раза должна превышать мощность фронта плюс тыла. например- фронт 140 ватт (смотрим все по номиналам усилителей) отсюда тыл- 50-70 и мощность сабового уся-140+70 и все это умножим на 1,5  получаем приблизительно 350 ватт. исходя из этих чисел подбираются усилители. а уже потом- в зависимости от музыкальных пристрастий- акустика,способная переварить такую мощность. все просто.
Записан
ptich ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #20 : 03 Апреля 2010, 18:38:42 »

ладно,ладно,понял уже,отдам брату,пусть считает и думает,но передние динамики(яуза)хоть и на10,а звучат обалденно,да и в багажнике получилось симпатично,надо ящики под что-нибудь приспособить.всем спасибо за критику.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #21 : 14 Июня 2010, 23:20:09 »

Не знаю в чем прикол слушать затылком.
По мне, звук должен идти спереди.
300%
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #22 : 15 Июня 2010, 07:59:49 »

Как я понял, звук дело любительское. Вчерась полазил у знакомого в 12. Там пипецц...
На морде две 13см(хендай) от головы, в задней полке четыре блина висят на 4-х канальном усиле, и два 12 саба питает тож 4-х каналка. При слабой громкости, морда , это большие пищалки, при нормальной, в затылок давит, аж слезы текут, очень жестоко... а человек прется :cool:
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
fly1
Гость
« Ответ #23 : 15 Июня 2010, 16:04:34 »

и чего переться? прально- наверняка нормального звука в машине не слышал. мощный и правильный фронт выносит мозги примерно так же как живые музыканты на рок-концерте а не долблением сзади по тыкве lol
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 20:32:45