заводская инстукция и описаниеРадиоприемник с проигрывателем
компакт-дисков с портом USB и кард-ридером
(CD/MP3/SD/MMC/USB-ресивер)
стереофонический автомобильный
"Ural CDD/МР3-172SA"
(акустические системы) с номинальным сопротивлением 4 Ом и предельной
долговременной мощностью (RMS) не менее 25 Вт.
� УПРАВЛЕНИЕ МАРШРУТНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ (для ресивера с
маршрутным компьютером)
� Маршрутный компьютер (МК) ресивера предназначен для
работы в автомобилях ВАЗ с электронными блоками управления (ЭБУ)
Январь 7.2 Ителма, Бош М7.9.7, Январь 5.1, Бош М1.5.4, Бош М1.5.4N
выпуска после 05.2000г, VS 5.1 Ителма, Бош МР7.0, в автомобилях ГАЗ с
электронными блоками управления МИКАС 5.4, 7.1, 7.2, СОАТЭ 301, 302,309,
и в автомобилях ИЖ (ОДА), ЗАЗ (Славута), ДЭУ (Сенс) с ЭБУ МИКАС 7.6.� После подключения к К-линии диагностики автомобиля, МК
периодически запрашивает с электронного блока управления автомобиля
необходимые параметры, которые после соответствующей обработки
выводятся на ЖКИ. Использование К-линии также позволяет считывать,
расшифровывать и сбрасывать коды ошибок. Измерение уровня топлива в
баке и прогноза пробега на остатке топлива, производится непосредственно
самим МК (эти параметры не считываются с К-линии). Для автомобилей ГАЗ
МК дополнительно рассчитывает параметры, связанные со скоростью
движения.
� Внимание! Для исключения конфликтов сигналов отключайте МК от
К-линии при проведении диагностики, технического обслуживания
электрооборудования автомобиля, программировании режима работы
имобилизатора АПС с использованием красного ключа, активации чистого
имобилизатора и т.п
� Для правильного функционирования МК необходимо произвести
калибровку в соответствии с нижеприведенным разделом.
� Также необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива и
скорости автомобиля.
� Маршрутный компьютер обеспечивает
� - индикацию на ЖКИ:
� мгновенного расхода топлива л/ 100км при движении автомобиля
или л/час на стоянке;
� остатка топлива в баке (84 л макс);
� температуры двигателя;
� напряжения бортовой сети автомобиля;
� общего расхода топлива в литрах (9999 л макс) и расхода топлива за
поездку;
�
� среднего расхода топлива л/100км и среднего расхода топлива
л/100км за поездку;
� средней скорости движения в км/ч и средней скорости за поездку;
� пройденного пути, времени и стоимости в руб (9999 руб макс)
поездки;
� кодов неисправности оборудования автомобиля и их текстовое
описание;
� - установку по индикации на ЖКИ:
� стоимости 1 литра топлива;
� стоимости 1 км пройденного пути;
границы звукового предупреждения о превышении скорости 40-200 км/час;
� - коррекцию установленных параметров:
� наличия топлива для полного и пустого бака;
� индикации расхода топлива от -90 до +99%;
� индикации скорости (пути) от -90 до +99%;
� - включение предупреждающей индикации на ЖКИ и звукового
сигнала:
� при превышении температуры охлаждающей жидкости двигателя
115 ° С
� при выходе бортового напряжения за пределы 11,5-15,5 В ( за
исключением понижения напряжения при пуске двигателя)
� при превышении установленного предела скорости (по умолчанию
200 км/.час)
� Маршрутный компьютер позволяет производить:
� измерение и индикацию на ЖКИ времени разгона до скорости
100 км/час (кроме БОШ М7.0)
� После достижения автомобилем скорости 100 км/час время разгона
высветится в течение нескольких секунд на ЖКИ независимо от режима
работы ресивера.
� Примечания.
� 1. Измерение времени разгона возможно, если в начальный момент
в течение не менее 2-х секунд скорость автомобиля была равна "0" и если
время разгона не превышает 20 секунд
� 2. Из-за особенностей работы ЭБУ БОШ М7.0 время разгона может
определяться с ошибкой.
� измерение и индикацию на ЖКИ максимальной скорости за
последний км
� При отключенном зажигании и остановленном двигателе на ЖКИ
будет высвечиваться максимальная скорость на последнем километре пути.
� прогноз с индикацией на ЖКИ пробега на остатке топлива в
баке
� прогноз пробега на остатке топлива в баке определяется по
формуле: 100* остаток топлива в баке / общий средний расход топлива на
100 км.
� установку и контроль с индикацией на ЖКИ остатка пробега до
очередного техобслуживания
� МК позволяет устанавливать контролируемую величину пробега от 0
до 99 тыс км для каждого из контролируемых параметров, а также получать
предупредительный звуковой сигнал и соответствующую предупредительную
индикацию о необходимости ТО при включении замка зажигания, если
счетчик пробега контролируемого параметра до ТО установлен в "0".
� Основные технические характеристики маршрутного компьютера
� Дискретность представления информации:
� - расход топлива, л� � � � � 0,1
� - температура ОЖ, градус С� � � � 1
� - обороты вращения двигателя, об/мин
� при оборотах не более 2000 об/мин* � � � 10
� при оборотах свыше 2000 об/мин. * � � � 40
� - напряжение аккумулятора, В� � � 0,1
� - напряжение датчика управления топливом (ДУТ), В� 0,01
� - скорость, км/час� � � � � 1
� - расстояние, км� � � � � � 0,1
� - уровень топлива в баке, л� � � � 1
� - расстояние в режиме пробег до очередного
� техобслуживания, км� � � � � 1000
� для ЭБУ Bosch7.9.7 диапазон измерения оборотов 800 - 9999 об/мин
� с дискретом 40 об/мин.
� ПОРЯДОК РАБОТЫ
� Включите маршрутный компьютер нажатием кнопки TC ресивера.
Последовательным длительным нажатием кнопки /> ( /<) выберите
одно из меню:
ДИСПЛЕЙ ПАРАМЕТРЫ
ДИСПЛЕЙ ПОЕЗДКА
ДИСПЛЕЙ ТО
ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК
Срок службы ресивера не менее 5 лет.