(
вместо без вести пропавшей темы-статьи от 2008 года: сколько не искал её тут - не находится! )
Итак.....
встретились мы с машином 24 ноября 2007 года, долго думал, рассматривал со всех сторон картинки на авто.ру
пытался осознать откуда могло взяться 2.0 литра в двигателе и полный привод и т.д. и т.п. - зато хозяин почуял серъёзность интереса и даже в цене упал - "нет худа без добра" как говорится.......
оформились, отвёз его домой и поехал к себе обратно....
изнутри - просторно, едет резво, всё вроде хорошо, сижу высоко - вижу далеко....
приехал домой уже затемно, на следующий день полез рассматривать внимательно - что же я такое купил....
и тут началось самое интересное...
Единственный опыт общения с инжекторами на тот момент был - БМВ с К-Джетроникс, но вся беда в том, что там - всё работало, потому лазить внутрь глубоко необходимости не было. Да собственно и лазить то было особо некуда - под капотом всё закрыто крышкой....
Тут же - прямая противоположность... Всё запутано в клубок и каким то чудом втиснуто в моторный отсек......
Да ещё в дополнение к заводскому "сделай сам"у - добавлено ГБО.
Впечатлился. Вернулся домой, стал шарить в тырнете - набрел сюда.
Оказалось, что это не кошмарный сон - и такие машины действительно есть, и не только у меня одного.
Возникла робкая надежда, что помогут, вразумят, объяснят.
Но надо же было куда то девать и собственный опыт.....
Пока суть да дело - решил начать с двух первоочередных вопросов:
1. по какой причине на панели приборов светится постоянно куча лампочек подозрительного цвета и назначения
2. беспонтово ездить с магнитолой, у которой все 4 динамика хрустят как чипсы, а сигнал станций ловится чисто случайно и только в городе