Андрей((@)) ТС
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Киев Украина ИЖ 2717-90(каблук), 2005г., двигатель 2106, бенз./газ., КПП Fiat Ford sierra, 1,8, хетчбек
|
|
« : 28 Марта 2010, 20:38:37 » |
|
у нас такой бачок в 3 раза дешевле, и крепление не будет протирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 28 Марта 2010, 21:16:04 » |
|
такой И? вопрос это или ответ? или? какой "такой" то? куда шланги? на чем висит там, где не видно?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей((@)) ТС
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Киев Украина ИЖ 2717-90(каблук), 2005г., двигатель 2106, бенз./газ., КПП Fiat Ford sierra, 1,8, хетчбек
|
|
« Ответ #2 : 28 Марта 2010, 21:23:37 » |
|
вопрос это или ответ? или? какой "такой" то? куда шланги? на чем висит там, где не видно? совет, бачок с 2108, шланги подсоедены как и на прежнем, только на один пришлось ставить переходник (тот что внизу) так как толщына шлангов разная, крепление пока не доделал (нету времени).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 28 Марта 2010, 21:35:22 » |
|
Бачок от 3110 подходит кузявее. Толщына шлангов такая же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 28 Марта 2010, 21:36:17 » |
|
шланги подсоедены как и на прежнем ну да...нижний штуцер в сторону салона смотрит значит шланг менялся и петлей где-то проложен. Кстати- а почему не наоборот? в верхний тонкий имхо проще же шланг завести нестандартно. А в нижний тогда через переходку без петли коротким кусочком.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 21:37:06 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей((@)) ТС
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Киев Украина ИЖ 2717-90(каблук), 2005г., двигатель 2106, бенз./газ., КПП Fiat Ford sierra, 1,8, хетчбек
|
|
« Ответ #5 : 28 Марта 2010, 21:41:03 » |
|
Кстати- а почему не наоборот в етом бачке просто с другой стороны не ровная поверхность, я крутил его по разному в таком положение лучше, а шланг не менял только добавил потолще через переходник на 30 см. А с 3110 не видел из того что покозывалы етот выбрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей((@)) ТС
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Киев Украина ИЖ 2717-90(каблук), 2005г., двигатель 2106, бенз./газ., КПП Fiat Ford sierra, 1,8, хетчбек
|
|
« Ответ #6 : 29 Марта 2010, 19:01:18 » |
|
Кстати- а почему не наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 22:57:35 » |
|
От волги удобнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2010, 17:25:59 » |
|
Поставил бачок 3110, что-то он сильно раздувается. Какое давление у парового клапана волговской пробки? У нас вроде 0,5атм должно, по крайней мере на ВАЗодвижках. Боюсь, как бы шланги не посрывало, или радиатор тогось...
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2010, 17:28:54 » |
|
Какое давление у парового клапана волговской пробки? Вообще пробка одинаковая и на восьмеру, и на 3110. Купи другую пробку, проверь. PS: патрубки и радиатор на Волке от наших не отличаются (по прочности, я имею в виду).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2010, 17:31:17 » |
|
А чего наш расширительный бачок такой дорогой и дифицитный ,что надо колхозить другой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 17:59:54 » |
|
Я засовывал восьмеркин бачок в остатки нашего основным штуцером мимо аккума. Вопрос с крепежом был решен. Смотрелось неказисто, но на скорость не влияло
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Андрей((@)) ТС
Редкий гость
Карма +210/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Киев Украина ИЖ 2717-90(каблук), 2005г., двигатель 2106, бенз./газ., КПП Fiat Ford sierra, 1,8, хетчбек
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 18:12:55 » |
|
А чего наш расширительный бачок такой дорогой и дифицитный ,что надо колхозить другой? У нас в Украине он в 3 раза дороже чем восьмёрочный, а также у нашего крепление плохое, тоесть часто протирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #13 : 22 Июня 2010, 10:59:36 » |
|
Я бачок поменял, чтобы поставить Лукас, штатный бачок мешает чуть, а так он исправен, не течет. Вчера померил давление в нём, клапан где-то 0,2-0,4атм держит, в начале шкалы шинного манометра, там точность плохая. Волговский накачал до 1 атм, дальше не стал, т.е. срабатывание ещё выше 1 атм. Сегодня развальцевал клапана, укоротил пружину на 1,5 витка (было 4). Пружина там мощная, блестящая такая, наверно нержавеющая. Завальцевал обратно, вечером померю давление. Вообще клапан 2108 вроде на 1,1атм по данным производителя (Лузар), а 2101 на 0,55 атм.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 22 Июня 2010, 11:02:34 » |
|
А чего наш расширительный бачок такой дорогой и дифицитный ,что надо колхозить другой?
Подробности по крепежу бачка 3110: 1) Бачок от 3110 без проблем купить, и он вдвое дешевле бачка 2126; 2) Бачок от 3110 не имеет врожденного дефекта, выражающегося у бачка 2126 в протирании пластика об углы кронштейна; 3) К данному бачку от 3110 подходит универсальная крышка, идущая и на зубила тоже, в ней нормальный редукционный клапан, держащий давление. С клапаном в бачке 2126 это ни разу не гарантировано, а купить его новый (и исправный) - весьма сложно. 4.1) убрав бачок со штатного места, получаем прекрасный, гораздо более удобный доступ к сигнальному устройству, цилиндру сцепления, катушке, сливному отверстию на БЦ. Это если ставить бачок от 3110 как у меня стоит. 4.2) Как бонус, бачок при таком расположении немного подогревает аккумулятор. А если одеть их на зиму в общий ватиновый чехол - то много подогревает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|