Хочу задрать ежа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу задрать ежа  (Прочитано 2701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #15 : 29 Марта 2010, 18:15:41 »

В любом из наших магазинов в Томске есть усиленные резиновые подушки под задние пружины.
Я себе такие купил и поставил на фабулу.
Вот даю пример как они подняли задок машины - есть у меня фото из журнала "за рулем". У меня все просветы между колесами и арками были такие же как на этом фото. После установки усиленных резиновых подушек просвет над задними колесам стал почти таким же, как на фото над передними колесами. Дома есть фото вблизи - сколько стало от колеса до арки. Чуть позже выложу.
Это так сказать - самый простой и дешевый способ: 200 рублей бюджета и один вечер работы.


* 42164.jpg (35.61 Кб, 500x241 - просмотрено 79 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 18:27:42 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 29 Марта 2010, 18:19:55 »

Мостом и на брюхо ложусь.....еж тянет хорошо по сугробам но когда по брюхо завязаешь тяги нету....потому хочу поднять кузов чтоб повыше было....будет полегче хоть не так садиться буду....и колеса на 14 всандалить....и пошире....
Ну оооочень похоже, что именно на мост садишься. Колёса большего общего радиуса повысят реальный просвет, но и у этого есть обратная сторона медали.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 29 Марта 2010, 18:21:50 »

Во-во, работаю грузовиком в летний сезон. Иногда грузили так, что на кочках у МЕНЯ с МОИМ клиренсом шины о локеры тёрло.
А рельеф у меня там такой, что брызговик с двух сторон уже мятый прилично. Но удар держит.
Лифт совсем не означает, что при загрузке не просядет больше стока. Дело в жёсткости пружин, а вовсе не в высоте, полученной за счёт всяких резинок.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 18:22:25 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #18 : 29 Марта 2010, 18:32:18 »

Дело в жёсткости пружин, а вовсе не в высоте, полученной за счёт всяких резинок.
Эти резинки ставятся сверху пружин и поднимают кузов еще на 4 см. При сильной загрузке их конечно сминает, но автор не говорит о том что возит полную машину стройматериалов или продуктов - ему для повседневной работы. Да че там говорить - по одним и тем же колдобинам ездим, я вполне его понимаю.
Сам хочу поставить шины пошире и диски побольше...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 18:32:49 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 29 Марта 2010, 21:48:54 »

а я ещё раз говорю что мне от этих резинок под пружины пользы ноль!
кузов конечно приподнялся на 3 см., НО при загрузке багажника проседает
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #20 : 30 Марта 2010, 12:14:56 »

Ну ноль, так ноль, я и не настаиваю что все должны себе именно резинки ставить. Кто-то проставки под аммортизаторы ставит, кто-то пружины ставит подлиннее. Способов конечно много - мне самым подходящим показался этот.
Есть у нас в году несколько мероприятий, когда есть много желающих ехать далеко или не очень далеко, но с полными рюкзаками походного и горного снаряжения. Вот тут меня машина и выручает - беру троих бугаев с бугайскими кулями и своим в том числе и едем. Когда стояли стоковые пружины без этих резиновых подушек, машина опускалась на 3-4 см ниже верхнего края задних колес. А сейчас при такой же загрузке арка колесо не закрывает совсем. На крутую джипанутость не претендую - в приводом на заднюю ось, мне пока и такого псевдолифта хватает.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #21 : 30 Марта 2010, 19:13:39 »

Лифт совсем не означает, что при загрузке не просядет больше стока. Дело в жёсткости пружин, а вовсе не в высоте, полученной за счёт всяких резинок.
Повторяю. Пружины Орловские. Еще вопросы про жесткость есть?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 31 Марта 2010, 05:18:31 »

Вот фото моей Фабулы с усиленными подушками, как обещал.
Сперва общий вид - в той же проекции, что и фото из журнала "ЗР" и еще отдельным планом просвет между колесом и аркой


* fabula_.jpg (148.62 Кб, 1200x642 - просмотрено 65 раз.)

* prosvet_arka.jpg (101.86 Кб, 800x658 - просмотрено 43 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Grigoriy
Ветеран форума
******

Карма +239/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1050

Омск




Омск
иж 21261-030
« Ответ #23 : 04 Апреля 2010, 16:33:06 »

Мне нравится,про Орловские буду думать
Записан
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #24 : 04 Апреля 2010, 18:21:59 »

А я хочу лебёдку ручную купить.Зимой раза три на брюхо садился.Выручал донкрат и доски 4шт сороковка.Как-то с проблемой справились.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #25 : 04 Апреля 2010, 18:39:13 »

А перед как поднять? А то колёса за подкрылки цепляют.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 04 Апреля 2010, 19:57:56 »

А перед как поднять? А то колёса за подкрылки цепляют.
Проставки между опорниками и лонжероном.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
санчус
Гость
« Ответ #27 : 05 Апреля 2010, 16:08:51 »

Нда самое пакостное что может случиться это лечь зимой или весной в паспутицу на брюшко или на мост......причем выручали только выдергиванием из снежного плена при помощи буксировочного троса.....поэтому данная проблема очень актуальна....надо обязательно ежа задирать чтоб не садиться...
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #28 : 05 Апреля 2010, 16:31:13 »

...на мост...
надо обязательно ежа задирать чтоб не садиться...
Мне кто нибудь может объяснить причинно-следственную связь между 2 процитированными фразами?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #29 : 05 Апреля 2010, 17:23:03 »

ну нет её и что? на мост сесть сложнее, если морда выше и ею не цепляешься.
Записан

...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 06:45:23