Выкладываю небольшой отчет.
Машинка вела себя прекрасно, отлично показала свою «иномарочность».
Рено Логан был выпущен в июне 2006 г. И был приобретен мною 28 марта 2009 г. С пробегом 56 тыс. км. На форуме была выложена история покупки. За год проехал 12,5 тыс. На сервисе в течение года был 0 раз.
За год эксплуатации было несколько поломок. Выкладываю по убыванию сложности.
1. В августе произошел единственный случай, когда машина стояла. Самооткрутился шкив генератора, фасонная гайка и шкив упали вниз, ремень привода вспомогательных механизмов соскочил со шкивов. Респект Михалычу, дотащил 2 км до дома (собственно говоря, мог бы и сам доехать на аккумуляторе, не знал тогда, что помпа приводится в работу ремнем газораспределительного механизма, а не ремнем вспомогательных механизмов, т.е не как на Иже). Работа по самостоятельному водружению ремня на все 6 шкивов и роликов заняла целый вечер и стоила мне около 50 р., которые я потратил на сантехническую гайку, из которой изготовил оправку для затяжки фасонной гайки генератора и 50 р. на фиксатор резьбы.
2. В сентябре отвалился по сварному шву угольникообразный подвес выпускной трубы и забрякал по трубе. Не стал изобретать велосипед, притянул подвес к трубе тремя хомутами для шлангов. Потратил на операцию 45 р. (на хомуты).
3. Почти сразу после покупки при осмотре подкапотного пространства обнаружил разлохматившийся тросик газа, который держался фактически на одной нитке. Цена нового тросика почти в 1500 руб не вразумила, приобрел б/у за 580 руб, по виду как новый.
4. Стекло водительской двери еще при покупке заедало и не опускалось до конца примерно 4-5 см. При осмотре были обнаружены две полностью открутившиеся гайки стеклоподъемника, валявшиеся внутри дверей, и две ослабших. Кроме того, направляющая канавка ролика стеклоподъемника оказалась повреждена, а тросик слегка распушился и не ложился в канавку. Гайки затянул, стеклоподъемник менять не стал, а подправил и установил простейшую самодельную пластиковую направляющую, срабатывающую только в конце хода стекла и не дающую тросику выскочить из поврежденной канавки.
5. С момента покупки побрякивало в задней левой двери. При разборе обнаружил картину, аналогичную передней двери – две гайки валялись, две – ослабли. Затянул, брякать перестало.
6. В мае при пробном рывке ремня безопасности на стоящей машине он вытянулся с катушки, да так и остался в вытянутом состоянии, никакие подергивания не заставили его смотаться обратно. Разборка ремня выявила жесткий волосок, попавший в механизм.
7. В мае началось подмаргивание на панели приборов сигнальной лампы задней противотуманной фары в такт с торможением. Устранил чисткой-затяжкой контакта массы заднего фонаря.
8. С начала осени заменил 6(!) ламп в передней оптике – две в фарах и 4 – в габаритах. В двух случаях из них виноват я сам – купил лампочки габаритов плохого качества (по 10 руб), которые держались всего по 2 месяца.
9. В определенный момент началось хроническое соскакивание резиновой накладки педали тормоза. Приклеил на двухсторонний скотч.
10. Зимой стала соскакивать рукоятка рычага переключения передач, которая до этого свободно вращалась. Приклеил Поксиполом.
11. Поймал саморез в колесо. Устранил прокол за 70 руб.
12. Летом покрасил сильно облезшие поводки дворников производства российского завода, болезнь всех Логанов, по всем правилам, с полным ошкуриванием, обезжириванием, многослойной окраской и лакированием. Сейчас опять облезло. видимо, сталюга совсем непутевая...
Теперь о последствии снежной зимы и морозов.
1. Разбил передний бампер о сугроб при температуре -20. К сожалению, эти бампера становятся крайне хрупкими при низкой температуре. На днях купил бампер на замену за 1500 р.
2. Потерял передний левый брызговик. (до сих пор удивляюсь, как он сорвался с трех точек крепления). Купил и установил аналогичный за 350 руб.
Из необязательного баловства занимался подкраской сколов на кузове, перепрограммированием сигнализации на свой вкус, установкой отбойников на передний бампер и ветровиков, установкой номерных знаков на мебельные болты, увеличением дальности действия брелка сигнализации и пр…
Итого за год я потратил 815 руб. на эксплуатационные поломки и 1850 р. на поломки вследствие снежной морозной зимы. В эту сумму не включены затраты на эксплуатационные жидкости, краски, лаки, полироли и автошампуни, а также фильтры, запасные лампочки, доставшиеся вместе с машиной и прочие необязательные побрякушки…
Для сравнения напомню мою историю владения ИЖом
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=35543.0