Задний стабилизатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:35:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний стабилизатор  (Прочитано 27455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #45 : 15 Июня 2010, 16:38:43 »

На стандартной подвеске поворачиваемость на входе без газа и так избыточная, а под газом недостаточная.
По моим прикидкам стаб должен с точностью до наоборот изменить свойства подвески Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kpok
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Ижевск


ИЖ 2126-030 Ника
« Ответ #46 : 16 Июня 2010, 21:15:36 »

У тебя с заваренным диффом и так уже должно быть недо на входе избыточная на выходе))
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 17 Июня 2010, 00:55:11 »

У тебя с заваренным диффом и так уже должно быть недо на входе избыточная на выходе))
Нужно наоборот, иначе это не дрифт, а гомно Smile
А потом люди будут говорить типа "ИЖ говно".
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash ТС
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #48 : 17 Июня 2010, 07:40:36 »

Стабилизатор перераспределяет нагрузку в повороте с менее загруженного колеса на более загруженное (т.е. с внутреннего на внешнее ). Соответственно внутреннее колесо при повороте будет иметь худшее сцепление с дорогой, и раньше начнется пробуксовка. Еще это будет заметно при диагональном вывешивании на кочкодроме =)
А когда кузов кренится, очень сильно, разве тогда остается нагрузка на внутреннем колесе?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #49 : 18 Июня 2010, 11:51:38 »

Стабилизатор перераспределяет нагрузку в повороте с менее загруженного колеса на более загруженное (т.е. с внутреннего на внешнее ). Соответственно внутреннее колесо при повороте будет иметь худшее сцепление с дорогой, и раньше начнется пробуксовка. Еще это будет заметно при диагональном вывешивании на кочкодроме =)
Ты чего-то путаешь... Зачем перераспределять нагрузку с РАЗГРУЖЕННОГО на загруженное?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kpok
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Ижевск


ИЖ 2126-030 Ника
« Ответ #50 : 18 Июня 2010, 20:24:08 »

"Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси. "
http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Записан
dimakalash ТС
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #51 : 18 Июня 2010, 20:40:59 »

Все верно, но когда машина кренится, центр массы машины смещается к внешней сторне поворота, т.е. на внешние колеса.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #52 : 18 Июня 2010, 23:22:40 »

таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса
Еще раз задам нескромный вопрос: нахрэна переносить нагрузку (которой нет) с внутреннего колеса на внешнее?
Стремная у тебя матчасть, да еще и полное отсутствие собственного мышления.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 19 Июня 2010, 00:23:08 »

Еще раз задам нескромный вопрос: нахрэна переносить нагрузку (которой нет) с внутреннего колеса на внешнее?
Стремная у тебя матчасть, да еще и полное отсутствие собственного мышления.
Без стаба ты в повороте едешь на обоих задних колёсах и часть гагрузки внутренне колесо имеет. Со стабом оно будет вывешивать и по закону сохранения энергии нагрузка с него куда-то уйдёт. Часть на переднее внешнее, часть на заднее внешнее.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 19 Июня 2010, 18:15:55 »

Со стабом оно будет вывешивать и по закону сохранения энергии нагрузка с него куда-то уйдёт.
Ответь на простой вопрос: у тебя кузов несет колеса или колеса несут кузов?
Я правильно понимаю, что речь сейчас о поворотах, а не о деревенских ухабах?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 19 Июня 2010, 20:16:06 »

Про асфальт ровный идёт речь. Я видел несколько 8-к злых - у них регулярно колесо заднее вывешивается. На нашей стоковой оочень длинноходной подвеске добиться этого сложно.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #56 : 19 Июня 2010, 20:49:35 »

Кстати говоря, поставил сегодня стаб 2110. По осчучениям пока ничего не скажу, ибо пока варили яйца, спалили все сайленты...
Про асфальт ровный идёт речь.
Уже хорошо.
Я видел несколько 8-к злых - у них регулярно колесо заднее вывешивается.
КАК??? Насколько нужно накренить машину, чтобы подвеска не могла разжаться на должную длину?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #57 : 19 Июня 2010, 21:09:15 »

очень странно чтобы на зависимой или полузависимой подвеске вывешивалось колесо... вот у независимой задней подвески заднее колес в повороте действительно может вывешиваться, что машина прям на трёх колёсах проходит поворот)))
Записан
dimakalash ТС
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #58 : 20 Июня 2010, 09:15:56 »

Я сайлентблоки выпрессовывал, хотя можно было наверное, обильно поливать холодной водой.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #59 : 20 Июня 2010, 09:21:16 »

Я сайлентблоки выпрессовывал, хотя можно было наверное, обильно поливать холодной водой.
Мы по месту пока прихватывали, уже все подгорело Smile
Потом смотрю - а в принципе резина еще на месте, пох, поеду так))) Проехал по грунту, вернулся, заезжаю на яму для "осмотру"... Левая стойка слезла с резинки.
Я кстати бак на 2-3см подрихтовал, ничего не задевает)))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 08:33:20