Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #45 : 15 Июня 2010, 16:38:43 » |
|
На стандартной подвеске поворачиваемость на входе без газа и так избыточная, а под газом недостаточная.
По моим прикидкам стаб должен с точностью до наоборот изменить свойства подвески
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kpok
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Ижевск
ИЖ 2126-030 Ника
|
|
« Ответ #46 : 16 Июня 2010, 21:15:36 » |
|
У тебя с заваренным диффом и так уже должно быть недо на входе избыточная на выходе))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #47 : 17 Июня 2010, 00:55:11 » |
|
У тебя с заваренным диффом и так уже должно быть недо на входе избыточная на выходе))
Нужно наоборот, иначе это не дрифт, а гомно А потом люди будут говорить типа "ИЖ говно".
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #48 : 17 Июня 2010, 07:40:36 » |
|
Стабилизатор перераспределяет нагрузку в повороте с менее загруженного колеса на более загруженное (т.е. с внутреннего на внешнее ). Соответственно внутреннее колесо при повороте будет иметь худшее сцепление с дорогой, и раньше начнется пробуксовка. Еще это будет заметно при диагональном вывешивании на кочкодроме =) А когда кузов кренится, очень сильно, разве тогда остается нагрузка на внутреннем колесе?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #49 : 18 Июня 2010, 11:51:38 » |
|
Стабилизатор перераспределяет нагрузку в повороте с менее загруженного колеса на более загруженное (т.е. с внутреннего на внешнее ). Соответственно внутреннее колесо при повороте будет иметь худшее сцепление с дорогой, и раньше начнется пробуксовка. Еще это будет заметно при диагональном вывешивании на кочкодроме =)
Ты чего-то путаешь... Зачем перераспределять нагрузку с РАЗГРУЖЕННОГО на загруженное?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #51 : 18 Июня 2010, 20:40:59 » |
|
Все верно, но когда машина кренится, центр массы машины смещается к внешней сторне поворота, т.е. на внешние колеса.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #52 : 18 Июня 2010, 23:22:40 » |
|
таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса Еще раз задам нескромный вопрос: нахрэна переносить нагрузку (которой нет) с внутреннего колеса на внешнее? Стремная у тебя матчасть, да еще и полное отсутствие собственного мышления.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 19 Июня 2010, 00:23:08 » |
|
Еще раз задам нескромный вопрос: нахрэна переносить нагрузку (которой нет) с внутреннего колеса на внешнее? Стремная у тебя матчасть, да еще и полное отсутствие собственного мышления.
Без стаба ты в повороте едешь на обоих задних колёсах и часть гагрузки внутренне колесо имеет. Со стабом оно будет вывешивать и по закону сохранения энергии нагрузка с него куда-то уйдёт. Часть на переднее внешнее, часть на заднее внешнее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 19 Июня 2010, 18:15:55 » |
|
Со стабом оно будет вывешивать и по закону сохранения энергии нагрузка с него куда-то уйдёт. Ответь на простой вопрос: у тебя кузов несет колеса или колеса несут кузов? Я правильно понимаю, что речь сейчас о поворотах, а не о деревенских ухабах?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 19 Июня 2010, 20:16:06 » |
|
Про асфальт ровный идёт речь. Я видел несколько 8-к злых - у них регулярно колесо заднее вывешивается. На нашей стоковой оочень длинноходной подвеске добиться этого сложно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #56 : 19 Июня 2010, 20:49:35 » |
|
Кстати говоря, поставил сегодня стаб 2110. По осчучениям пока ничего не скажу, ибо пока варили яйца, спалили все сайленты... Про асфальт ровный идёт речь. Уже хорошо. Я видел несколько 8-к злых - у них регулярно колесо заднее вывешивается. КАК??? Насколько нужно накренить машину, чтобы подвеска не могла разжаться на должную длину?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #57 : 19 Июня 2010, 21:09:15 » |
|
очень странно чтобы на зависимой или полузависимой подвеске вывешивалось колесо... вот у независимой задней подвески заднее колес в повороте действительно может вывешиваться, что машина прям на трёх колёсах проходит поворот)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #58 : 20 Июня 2010, 09:15:56 » |
|
Я сайлентблоки выпрессовывал, хотя можно было наверное, обильно поливать холодной водой.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #59 : 20 Июня 2010, 09:21:16 » |
|
Я сайлентблоки выпрессовывал, хотя можно было наверное, обильно поливать холодной водой.
Мы по месту пока прихватывали, уже все подгорело Потом смотрю - а в принципе резина еще на месте, пох, поеду так))) Проехал по грунту, вернулся, заезжаю на яму для "осмотру"... Левая стойка слезла с резинки. Я кстати бак на 2-3см подрихтовал, ничего не задевает)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|