Что-бы было меньше путаницы и больше ясности

, приведу выжимку по годам бизнес-плана, которую публиковал Слон-ру:
http://slon.ru/articles/329156/2010 •Инвестиции могут составить 9,9 млрд руб.
•Продажи по итогам года составят 446 000 машин.
•По итогам года завод рассчитывает выйти на уровень безубыточности.
Завод находится в фазе “Выживание”.
•Начало выделения активов из ОАО "АвтоВАЗ" в группу "АвтоВАЗ".
Реструктуризация управления производством на «АвтоВАЗе», в результате которой, некоторые виды деятельности из ОАО "АвтоВАЗ" будут выделены в группу "АвтоВАЗ", с сохраняем над ними существенной степени контроля, будут осуществлять в 2 этапа. В 2010-2011 выделение активов в группу годах с целью реорганизации, повышения эффективности и стоимости бизнесов. В 2011–2013 с целью поиска потенциальных партнеров и образование стратегических партнерств в рамках группы. Кроме того, часть производств, в настоящий момент принадлежащих «АвтоВАЗу» будут выделены за пределы группы.
2011 •Запуск нового седана и хэтчбека low cost на базе Kalina.
Сборка обычной Kalina прекратится.
•“АвтоВАЗ” планирует сократить к 2011 году 6 000 человек.
Общая численность персонала с учетом перевода в дочерние компании составит 65 000 человек, что на 8% меньше, чем в 2010 году – 71 000 человек. На конвейере “АвтоВАЗа” будет занято 15 тыс. человек, на механосборочном производстве – 15 000 человек, в разработках НИОКР – 5 000, на вспомогательном производстве – 29 000, корпоративные функции – будут выполнять 7 000 человек.
•Инвестиции могут составить 31,9 млрд руб.
•Выручка по итогам года запланирована на уровне 117 млрд руб.
Выход на положительную операционную прибыль.
2012 •Запуск нового автомобиля на платформе B0.
Проект RF90– первый автомобиль на платформе RN BO в сегментах MPV-B и CDV.
•Прекращается производство классических моделей.
•Выручка по итогам года запланирована на уровне 150 млрд руб.
•«АвтоВАЗ» будет финансировать программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.
•Ведущие поставщики компонентов сфокусируются на разработке 5-10 модулей для моделей «АвтоВАЗа», Renault и Nissan.
2013 •Фейс-лифтинг и повышение качества моделей Priora.
•Выручка по итогам года запланирована на уровне 180 млрд руб.
Завод выходит из фазы «Выживание».
•«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства – 75 к 25.
•Завершение реструктуризации управления производством на «АвтоВАЗе».
До конца года выделит часть видов деятельности из ОАО "АвтоВАЗ" в группу "АвтоВАЗ", сохранив над ними существенную степень контроля. Будут выделены металлургическое производство, часть инструментального производства и производство промышленных штампов, промышленные сервисы (общезаводские ремонты, производство по переработке промышленных отходов и энергетическое производство), собственную дилерскую сеть, финансовые сервисы, производство и продажу автокомпонентов. В составе предприятия оставят сварку, окраску и сборку готовых автомобилей, крупную штамповку лицевых деталей и сборку двигателей, коробок передач и шасси, научно-технический центр и опытно-промышленное производство, цеховые ремонты, закупки сырья и компонентов, продажи и маркетинг, дистрибуцию запчастей, управление логистикой и складами.
2014 •Запуск нового автомобиля BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross на базе платформы BO. Цель – усилить позиции в сегменте внедорожников (SUV B/C).
•Закрывается сборка моделей Sаmara.
•«АвтоВАЗ» запускает бизнес финансовых услуг с банком-партнером.
Источниками выручки «Лада-Финанс» станут: комиссия от продаж автомобилей в кредит (0,7% от суммы кредита, около 1,4 тыс. рублей с автомобиля). Страховка будет составлять 0,7% от розничной цены автомобиля (около 1,7 тыс. рублей с автомобиля).
•Выручка по итогам года запланирована на уровне 190 млрд руб.
Предприятие переходит к фазе «Экспансия».
•«АвтоВАЗ» финансирует программу инвестиций в соотношении собственные/заемные средства — 75 к 25.