Установка тройника на газовую магистраль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка тройника на газовую магистраль  (Прочитано 7355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #30 : 04 Апреля 2010, 20:10:12 »

ну
после прочтения возник вопрос: может оставить в покое жидкую фазу, а пробовать использовать паровую фазу после редуктора?
А как взять паровую фазу без разряжения? Или редуктор инжекторный?
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #31 : 04 Апреля 2010, 21:03:32 »

А что значит инжекторный редуктор? У меня двигатель инжекторный и оборудование соответствующее, с газовыми форсунками и электронным управлением ДИДЖИТРОНИК. Не будет ли случайно паровой фазы после редуктора при заглушенном двигателе и открытом газовом клапане?
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #32 : 04 Апреля 2010, 21:56:19 »

у меня редуктор обычный. и открывается он от разряжения во впускном коллекторе. и я думаю что это разряжение можно чем-нибудь заменить.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #33 : 05 Апреля 2010, 07:50:52 »

После редуктора не получится, при расходе газа и когда не подводится тепло к редуктору он начинает обмерзать(даже летом). Это и для эжекторного ГБО и тем более для инжекторного (там теплоемкость испарителя намного меньше и замерзнет быстрее). 
Записан
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #34 : 05 Апреля 2010, 09:13:14 »

Странно как то получается, почему то газ всегда в жидком состоянии, а как же тогда газ горит если к простому пропану подсоединяешь шланг с металлическим наконечником, приоткрываешь кран и поджигаешь. И бикрос и рубироид на крышу гаража завсегда таким образом стелят и даже свиней палят. Думаю замудрили тему, всё гораздо проще.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #35 : 05 Апреля 2010, 10:39:01 »

Не, не замудрили. В бытовом баллоне газ переходит из жидкого состояния в  газ (паровую фазу) непосредственно в баллоне площадь баллона больше потребление горелки меньше, редуктор работает с газом. В автомобиле редуктор работает с жидкой фазой площадь по сравнению с площадью баллона маленькая, расход газа большой. Соотв, что бы быстрее перевести пропан из жидкости в газ нужно подвести тепло.
По идее для плитки кухонной или походной, уличного тепла должно хватить.
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #36 : 05 Апреля 2010, 10:41:12 »

А что значит инжекторный редуктор? У меня двигатель инжекторный и оборудование соответствующее, с газовыми форсунками и электронным управлением ДИДЖИТРОНИК. Не будет ли случайно паровой фазы после редуктора при заглушенном двигателе и открытом газовом клапане?
ну если все клапана в магистрали открыть то на выходе редуктора будет паровая фаза. Инжекторному редуктору разряжение не нужно. у него мозг есть.
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #37 : 05 Апреля 2010, 12:41:39 »

Мне тоже думается, что при небольшом бытовом расходе редуктор может и не обмерзнуть, но как мозг управляет редуктором? Неужели есть обратная связь от мощности, требующейся двигателю, к редуктору. Мне кажется обратная связь идет на газовые форсунки, а редуктор просто выдает паровую фазу.
Хотя вопрос обмерзания может быть и актуален. Например, маленький газовый балончик (около 0,5л) в плитке при ее использовании, даже в жару покрывается инеем. Наверное проект брать паровую фазу после редуктора, даже если она там есть, не самый лучший вариант.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 12:45:51 от Дмитрий химик » Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #38 : 06 Апреля 2010, 09:40:24 »

Посмотрел сайт создателей ГО САГА. Нигде нет упоминания о том, что сага 6 - это мультиклапан с тремя выходами. Выпуск газа при протечке из околоредукторного пространства есть, но это не то. Прозвонил в несколько фирм, устанавливающих ГО. Про мультиклапан с тремя выходами никто не слышал. Может третий выход можно изготовить самостоятельно? Дырка+резьба. Никто не занимался этим? Нет ли у кого мультиклапана на выброс для тренировки?
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #39 : 06 Апреля 2010, 12:48:46 »

Я тут прикинул: во впрысковом ГБО сделано так: после ГК стоит испаритель Uобразная конструкция с подведением тосола, там из жидкости газ превращается в газообразный, а потом на редуктор. Так вот в ВЗУ вворачиваем переходник потом вентиль потом змеевик из медной трубки потом бытовой редуктор. Вентиль(новый) приоткрываем на немного, жидкий газ травится, испаряется в змеевике отдает тепло, а редуктор(лягушка) выдает необходимое давление. Предварительно на открытом пространстве закрыть заправочный вентиль, стравить(отверткой на шарик) газ из заправочной магистрали и потом ввернуть переходник в ВЗУ с каким нибудь упором на шарик.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 12:52:16 от 48rus » Записан
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #40 : 07 Апреля 2010, 12:10:58 »

Для начала мне надо выяснить, есть ли свободный обратный ход топлива через мультиклапан к ВЗУ. Это я смогу сделать только добравшись до машины 23 апреля.
По поводу змеевика. Насколько я понял основной ограничивающий фактор выхода жидкости в змеевик - это новый кран между змеевиком и ВЗУ. Но жидкий пропан очень текуч и регулирование его грубым краном может не получиться. Теплоотводной мощности змеевика может и не хватить. В двигателе он погружен в циркулирующий тосол, причем температура открытия ГК около 50 град. И самое главное. Испаряющийся жидкий пропан резко снизит температуру в змеевике, следовательно, и давление в змеевике. Это приведет к возрастанию скорости вытекания жидкого пропана из балона. Таким образом, змеевик только повредит. Без него есть призрачная надежда на закон сообщающихся сосудов при поднятом вверх бытовом редукторе.
Но я склоняюсь попробовать модернизировать мультиклапан.
И еще есть надежда, что при неполном балоне из ВЗУ пойдет паровая фаза. Ведь мультиклапан не на дне балона и заливная трубка может быть в паровой части.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 12:14:47 от Дмитрий химик » Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #41 : 07 Апреля 2010, 16:42:18 »

И еще есть надежда, что при неполном балоне из ВЗУ пойдет паровая фаза. Ведь мультиклапан не на дне балона и заливная трубка может быть в паровой части.
заливная трубка постоянно на дне no

 
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Лёсик
Гость
« Ответ #42 : 07 Апреля 2010, 21:39:23 »

Да ,ребята, похоже пока не взорвётесь(тьфу,тьфу,тьфу) не успокоитесь с этими эксперементами. Тогда уж проще в стенку БАЖа врезать (над паровой) вентиль от бытового баллона. С обычным редуктором. Но это в теории.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 21:46:07 от Лёсик » Записан
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #43 : 08 Апреля 2010, 10:32:09 »

Для начала мне надо выяснить, есть ли свободный обратный ход топлива через мультиклапан к ВЗУ.
Точно есть: 1 по схемам нет никаких устройств
2 когда ВЗУ не держит то пока заправочный вентиль не закроешь, то травит не хило.
Записан
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #44 : 08 Апреля 2010, 13:17:54 »

Заборная трубка, которая идет от балона через мультиклапан м моторный отсек точно на дне. А какой смысл заливную трубку проводить к дну балона?
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 13:39:25