Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 22:40:52 » |
|
Жидкость действительно будет выдавливаться из балона в трубку, если давление насыщенных паров в балоне будет выше, чем в трубке перед редуктором. У меня есть надежда, хотя и призрачная, что в трубке перед редуктором будет такое же давление газа, несмотря на разбор из редуктора. Мультиклапан у меня стоит обычный, с двумя выходами. Запуск двигателя и его прогрев производится на бензине в автоматическом режиме. После прогрева до 50 градусов система сама переключается на газ, причем незаметно для пользователя даже на ходу. При таком варианте не очень понятно назначение третьего выхода из мультиклапана. В моем случае тянуть дополнительную магистраль от балона к моторному отсеку не имеет смысла. Оборудование диджитроник. Может это делают при установке карбюраторного ГО на инжектор. Хотя тоже большого смысла не вижу. Но вариант с мультиклапаном с тремя выходами, один из которых паровая фаза, очень интересен. Можно по подробнее об этих мультиклапанах.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
48rus
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
г Липецк Ваз 01 Ваз07ГБО
|
 |
« Ответ #16 : 26 Марта 2010, 12:01:32 » |
|
Смысл третьей трубки в том, что в инжекторном ГБО между ГК и редуктором высокого давления стоит испаритель, именно там происходит переход из жидкости в газ и когда холодный запуск, инжекторное ГБО никогда не заведется на газе( в отличии от эжекторного). а с третьей трубки подходит уже паровая фаза газа и посылается сразу на редуктор. А про эти мультики что еще подробнее? знаю что они есть, и то что их ни как не найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #17 : 26 Марта 2010, 19:36:17 » |
|
О том, что инжектор на холодную на газе никогда не заведется - это явное преувеличение. У меня инжектор и в моем ГО предусмотрен аварийный режим запуска на газе. В эту зиму несколько раз складывалась ситуация, что я оставлял машину на ночь не на горизонтальной площадке, а бензина в баке у меня обычно немного. Бак 65 литров. Бензин стекал на одну сторону и на бензине машина не заводилась. Пользовался аварийным запуском холодного двигателя (при температуре ниже нуля) на газе. Все заводилось и прогревалось. При этом у меня только одна магисраль из балона до ГК в моторном отсеке. После ГК в моторном отсеке у меня стоит приспособа, похожая на редуктор, из него магистраль сразу идет на рампу газовых форсунок. Попробую тоже найти мультиклапан с тремя выходами в Питере. Если найду, отпишусь. В теории предполагаю еще поездку в Москву. Но это будет в мае. А какой кран лучше использовать для выводящей магистрали для бытовых целей? У меня балон под днищем и мультиклапан направлен в сторону морды, т.е. пользоваться краном на мультиклапане очень затруднительно, особенно после поездки по грязи.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
Лехинс
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Санкт Петербург ВАЗ 21043
|
 |
« Ответ #18 : 27 Марта 2010, 19:05:59 » |
|
Добрый день,а выдержит ли ваша плитка давление 16кг/см2 и какими бронированными шлангами до плитки доставите этот сжиженый газ. Ведь этого давления хватит подать жидкость до крыши высотного здания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #19 : 28 Марта 2010, 10:58:19 » |
|
Давление над сжиженным газом является давлением насыщенных паров и зависит практически только от температуры. Жестяной газовый балончик для бытовой плитки диаметром принципиально больше шланга выдерживает такое давление. Вопрос не о давлении, а о технике исполнения вывода.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #20 : 30 Марта 2010, 11:59:32 » |
|
Я б сделал так. В плюсовой провод от ЗЗ к ГК впаять диод возле клеммы на ГК так, что б подав напряжение на клапан оно не потекло в зажигание. т.е открыть ГК не включая ЗЗ подав напряжение от аккум. Это раз. На выходе от ГК надо будет ставить тройник и многооборотный. Примерно так: вентиль <- ГК -> редуктор. Шланг для подсоединения к плите имеет два штуцера, тот что к плите произвольный, тот что к вентилю, через медную трубку и штуцер, как в ГК. Подачу газа регулируем вентилем, если разброс большой можно поджать сечение медной трубки. Вообщем как то так. А можно и редуктор после вентиля.
На вентиль штуцер
Как дальше устроена схема ГБО на вашем авто я не знаю. Может - редуктор и с него в рампу или редукттор и с него в воздуховод.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #21 : 30 Марта 2010, 18:59:34 » |
|
Такая схема точно не лучше чем вывод сжиженного газа через тройник в корме авто. После ГК пропан находится в жидком виде и через любую заметную дырку крана потечет жидкость с огромной скоростью. Брать пропан в газообразном состоянии можно только после автомобильного редуктора, который на инжекторе, насколько я понимаю, управляется вакуумом из заведенного двигателя.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 31 Марта 2010, 17:37:23 » |
|
ИМХО Всё вышеописанное не реально и опастно применять на практике. Дмитрий химик ! В твоём случае проще и надёжнее приобрести бензиновый примус " Шмель".
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 17:40:43 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #23 : 02 Апреля 2010, 09:39:56 » |
|
Данный проект при грамотном исполнении ничуть не опаснее, чем само ГО на машине, например, если удасться добыть мультиклапан с тремя выходами. По поводу реальности: дорогу осилит идущий. Бензиновый "шмель" это совсем отсталая технология, связанная с вонью в салоне, вонючими руками, наличием бензина в канистре в багажнике.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
LVR
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
 |
« Ответ #24 : 02 Апреля 2010, 10:48:46 » |
|
Добрый день,а выдержит ли ваша плитка давление 16кг/см2 и какими бронированными шлангами до плитки доставите этот сжиженый газ. Ведь этого давления хватит подать жидкость до крыши высотного здания.
16кг/см2 в момент заправки давит компрессор на АЗК. Пропан в жидком состоянии находится под давлением 3-4 Атм в зависимости от температуры окр. среды. Так что топливного шланга от инжекторного таза хватит. У меня на Ауди 90 вообще топливный фильтр от инжекторного таза в магистраль врезан.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 10:50:05 от LVR »
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #25 : 03 Апреля 2010, 13:41:20 » |
|
У меня на Ауди 90 вообще топливный фильтр от инжекторного таза в магистраль врезан. И давно так ездишь? Прошлым летом он там уже стоял? 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Дмитрий химик ТС
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #26 : 03 Апреля 2010, 19:47:34 » |
|
Насколько я помню, топливный фильтр пропана стоит в двух местах (по меньшей мере у меня). 1 в газовом клапане на жидком пропане, 2 после редуктора на газообразном пропане.
|
|
|
Записан
|
Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 03 Апреля 2010, 21:59:05 » |
|
1-е принимается. 2-е ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #28 : 04 Апреля 2010, 11:27:01 » |
|
после прочтения возник вопрос: может оставить в покое жидкую фазу, а пробовать использовать паровую фазу после редуктора?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 11:29:30 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
LVR
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
 |
« Ответ #29 : 04 Апреля 2010, 20:08:18 » |
|
Да, стоял летом на жаре заполненный. В момент заправки расходный вентиль открыт был, так что все 16атм давили и в него.
|
|
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
|