Установка тройника на газовую магистраль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 14:15:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка тройника на газовую магистраль  (Прочитано 7521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 22:40:52 »

Жидкость действительно будет выдавливаться из балона в трубку, если давление насыщенных паров в балоне будет выше, чем в трубке перед редуктором. У меня есть надежда, хотя и призрачная, что в трубке перед редуктором будет такое же давление газа, несмотря на разбор из редуктора.
Мультиклапан у меня стоит обычный, с двумя выходами. Запуск двигателя и его прогрев производится на бензине в автоматическом режиме. После прогрева до 50 градусов система сама переключается на газ, причем незаметно для пользователя даже на ходу. При таком варианте не очень понятно назначение третьего выхода из мультиклапана. В моем случае тянуть дополнительную магистраль от балона к моторному отсеку не имеет смысла. Оборудование диджитроник. Может это делают при установке карбюраторного ГО на инжектор. Хотя тоже большого смысла не вижу.
Но вариант с мультиклапаном с тремя выходами, один из которых паровая фаза, очень интересен. Можно по подробнее об этих мультиклапанах.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #16 : 26 Марта 2010, 12:01:32 »

Смысл третьей трубки в том, что в инжекторном ГБО между ГК и редуктором высокого давления стоит испаритель, именно там происходит переход из жидкости в газ и когда холодный запуск, инжекторное ГБО никогда не заведется на газе( в отличии от эжекторного). а с третьей трубки подходит уже паровая фаза газа и посылается сразу на редуктор.
А про эти мультики что еще подробнее? знаю что они есть, и то что их ни как не найду.
Записан
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #17 : 26 Марта 2010, 19:36:17 »

О том, что инжектор на холодную на газе никогда не заведется - это явное преувеличение. У меня инжектор и в моем ГО предусмотрен аварийный режим запуска на газе. В эту зиму несколько раз складывалась ситуация, что я оставлял машину на ночь не на горизонтальной площадке, а бензина в баке у меня обычно немного. Бак 65 литров. Бензин стекал на одну сторону и на бензине машина не заводилась. Пользовался аварийным запуском холодного двигателя (при температуре ниже нуля) на газе. Все заводилось и прогревалось. При этом у меня только одна магисраль из балона до ГК в моторном отсеке.
После ГК в моторном отсеке у меня стоит приспособа, похожая на редуктор, из него магистраль сразу идет на рампу газовых форсунок.
Попробую тоже найти мультиклапан с тремя выходами в Питере. Если найду, отпишусь. В теории предполагаю еще поездку в Москву. Но это будет в мае.
А какой кран лучше использовать для выводящей магистрали для бытовых целей? У меня балон под днищем и мультиклапан направлен в сторону морды, т.е. пользоваться краном на мультиклапане очень затруднительно, особенно после поездки по грязи. 
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #18 : 27 Марта 2010, 19:05:59 »

Добрый день,а выдержит ли ваша плитка давление 16кг/см2 и какими бронированными шлангами до плитки доставите этот сжиженый газ. Ведь этого давления хватит подать жидкость до крыши высотного здания.
Записан
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #19 : 28 Марта 2010, 10:58:19 »

Давление над сжиженным газом является давлением насыщенных паров и зависит практически только от температуры. Жестяной газовый балончик для бытовой плитки диаметром принципиально больше шланга выдерживает такое давление. Вопрос не о давлении, а о технике исполнения вывода.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #20 : 30 Марта 2010, 11:59:32 »

Я б сделал так. В плюсовой провод от ЗЗ к ГК впаять диод возле клеммы на ГК так, что б подав напряжение на клапан оно не потекло в зажигание. т.е открыть ГК не включая ЗЗ подав напряжение от аккум. Это раз. На выходе от ГК надо будет ставить тройник и многооборотный. Примерно так: вентиль  <- ГК ->  редуктор. Шланг для подсоединения к плите имеет два штуцера, тот что к плите произвольный, тот что к вентилю, через медную трубку и штуцер, как в ГК. Подачу газа регулируем вентилем, если разброс большой можно поджать сечение медной трубки. Вообщем как то так. А можно и редуктор после вентиля.

На вентиль штуцер


Как дальше устроена схема ГБО на вашем авто я не знаю. Может - редуктор и с него в рампу или редукттор и с него в воздуховод.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #21 : 30 Марта 2010, 18:59:34 »

Такая схема точно не лучше чем вывод сжиженного газа через тройник в корме авто. После ГК пропан находится в жидком виде и через любую заметную дырку крана потечет жидкость с огромной скоростью. Брать пропан в газообразном состоянии можно только после автомобильного редуктора, который на инжекторе, насколько я понимаю, управляется вакуумом из заведенного двигателя.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
Лёсик
Гость
« Ответ #22 : 31 Марта 2010, 17:37:23 »

ИМХО Всё вышеописанное не реально и опастно применять на практике. Дмитрий химик ! В твоём случае проще и надёжнее приобрести бензиновый примус " Шмель".
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 17:40:43 от Лёсик » Записан
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #23 : 02 Апреля 2010, 09:39:56 »

Данный проект при грамотном исполнении ничуть не опаснее, чем само ГО на машине, например, если удасться добыть мультиклапан с тремя выходами. По поводу реальности: дорогу осилит идущий.
Бензиновый "шмель" это совсем отсталая технология, связанная с вонью в салоне, вонючими руками, наличием бензина в канистре в багажнике. 
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #24 : 02 Апреля 2010, 10:48:46 »

Добрый день,а выдержит ли ваша плитка давление 16кг/см2 и какими бронированными шлангами до плитки доставите этот сжиженый газ. Ведь этого давления хватит подать жидкость до крыши высотного здания.
16кг/см2 в момент заправки давит компрессор на АЗК. Пропан в жидком состоянии находится под давлением 3-4 Атм в зависимости от температуры окр. среды.
Так что топливного шланга от инжекторного таза хватит.
У меня на Ауди 90 вообще топливный фильтр от инжекторного таза в магистраль врезан.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 10:50:05 от LVR » Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #25 : 03 Апреля 2010, 13:41:20 »

У меня на Ауди 90 вообще топливный фильтр от инжекторного таза в магистраль врезан.
И давно так ездишь? Прошлым летом он там уже стоял?  ree
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Дмитрий химик ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

г. Воронеж

ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО



Воронеж
« Ответ #26 : 03 Апреля 2010, 19:47:34 »

Насколько я помню, топливный фильтр пропана стоит в двух местах (по меньшей мере у меня). 1 в газовом клапане на жидком пропане, 2 после редуктора на газообразном пропане.
Записан

Между Ежом(2126) и Крокодилом(2131)!
Лёсик
Гость
« Ответ #27 : 03 Апреля 2010, 21:59:05 »

1-е принимается. 2-е ?
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #28 : 04 Апреля 2010, 11:27:01 »

после прочтения возник вопрос: может оставить в покое жидкую фазу, а пробовать использовать паровую фазу после редуктора?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 11:29:30 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #29 : 04 Апреля 2010, 20:08:18 »

Да, стоял летом на жаре заполненный. В момент заправки расходный вентиль открыт был, так что все 16атм давили и в него.
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 01:55:21