расточка коленвала 1.7 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: расточка коленвала 1.7 ?  (Прочитано 4234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
masterwolf ТС
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« : 19 Марта 2010, 14:17:20 »

слышал такое . что если коленвал стандарт он ходит долго , но после проточки его он долго не ходит . аргументируют это тем что цементация вала не глубокая . ВОПРОС  Так точить вал или нет ??? зазоры предельно допустимые . Все за и против . заранее благодарен .
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 19 Марта 2010, 14:49:10 »

однозначно- точить!
там же обработка не только цементация, но высокочастотными токами и т.п., хватит прочности не на одну еще расточку

новый может быть даже некаленый (попался уже на это)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #2 : 19 Марта 2010, 16:37:05 »

однозначно- точить!
там же обработка не только цементация, но высокочастотными токами и т.п., хватит прочности не на одну еще расточку

новый может быть даже неаленый (попался уже на это)
И  с "проваленной "шейкой
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #3 : 19 Марта 2010, 16:45:11 »

Цементация (насыщение углеродом) проникает максимум на 1-1.2мм, стандарт 0,5-07мм, на диаметр
Записан

Берегите себя!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 19 Марта 2010, 18:33:51 »

если первый ремонт, то можно об этом даже не думать. вот если бы уже последний в 1мм...... уж лучше свой-уверенности больше
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 19 Марта 2010, 18:42:49 »

На УЗАМ растачивал под последний ремонт-1.00 Говорили долго не походит.Отъездил 50000 км потом лампа давления загорелась.Поменял на б/у номинал.Даже без выработки.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
masterwolf ТС
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #6 : 19 Марта 2010, 19:48:47 »

если первый ремонт, то можно об этом даже не думать. вот если бы уже последний в 1мм...... уж лучше свой-уверенности больше
вот в том то и дело вал стандарт . сколько отходил незнаю . если точить то 0.25 естественно. но узам сам не точил и незнаю как они себя ведут после расточки . а знакомые всё пугают что ходить не будет . валы точил на жиги и иномарки всё гуд . а узам ещё не сталкивался . только межремонт делал раза три . замена колец вкладышей . там валы были хорошие .
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 19 Марта 2010, 20:23:49 »

Точи, проблем не будет
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 19 Марта 2010, 20:36:09 »

опять "знакомые"
где-то слышали, да не видели Smile
если вал завод и обработан как надо..то на заводе полные уроды написали табличку с размерами ремонтных шеек, а другие идиоты делают ремонтные вкладыши. ( причем лет 40 уже Smile )
Впрочем, если сомнения - выбор есть всегда , новый вал от 8 чтоль тысяч? Можно проверить сколько он проходит Smile если вообще не придется ставить, а сразу туда же его..куда и твой Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
masterwolf ТС
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 22:55:11 »

спасибо огромное убедили . в понедельник на расточку
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
xoma401
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

п.Подосиновец


иж 2126-20
« Ответ #10 : 21 Марта 2010, 11:46:05 »

Вал на 1,7 точил на первый ремонтный все путем ходит без проблем
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #11 : 21 Марта 2010, 11:55:31 »

Прежде чем шлифовать( именно, шлифовать, а не точить) нужно промерить с высокой точностью, элипсность и разность диаметров. Только после этого принимать решение, шлифовать или нет.
Записан

Берегите себя!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 16:35:52