Хочу спросить знатоков!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 14:00:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу спросить знатоков!  (Прочитано 1577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« : 18 Марта 2010, 19:09:15 »

В общем подумал-подумал я…да и решил чё-нить с двиглом нашаманить(вместо покупки нового)

В общем, выкладываю, что знаю, а вы подправьте или добавьте чё-нить.

Низ : объём увеличивать не хочу, т.к. низ в идеале(зеркало блястит=) Задумки-облегчить маховик, шатуны, всё это дело отбалансировать.Поршня с кольцами достойные поставить(фирма MAHLE вроде говорят нормуль)

Башка : уже снят миллиметр, облегчить и поставить Т-образные клапана,бронзовые направляющие, полировка впускных и выпускных каналов.Разрезная шестерня, злой валик.

Карбёр СОЛЕКС впридачу(тож можно доработать), бензонасос ПЕКАР ну и по мелочи там(свечи, провода, автонятяжитель цепи ну и всё в таком роде)

Коробка — моооооооооожет быть ряд R-1 или R-2 (стоИт от 2107)

Дополняйте, критикуйте, оставляйте комментарии(и, если кто чё знает, скока по деньгам примерно выйдет)
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 19:10:51 »

остается со сцеплением договориться
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 19:18:14 »

Форсажную камеру прикупить. Для чего это всё ты собираешься делать?
Записан

Берегите себя!
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 19:29:08 »

Всё это делается для себя.Во-первых для покатушек,во-вторых - двиг и так помирает,вот и хочу сделать,а заодно и модернизировать(балансировка с завода херовая).В-третьих - просто люблю прохватить с ветерком.
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #4 : 18 Марта 2010, 19:35:45 »

Вот что тебе нужно для ветерка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%B8_%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B0
Записан

Берегите себя!
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #5 : 18 Марта 2010, 19:42:01 »

Ё-маё.Одни умники собрались.Как я систему азота на сток-то поставлю???На 5 минут счастья что-ли?Блин,зашёл,чтоб чё путного посоветовали,а вы вот так....Ухожу я отсюда на DRIVE2.RU  или на ваз ЕЕ ,мож там помогут....
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 18 Марта 2010, 19:52:48 »

Обратись к Ёжикову (Петру), хотя бы в личку. Плохого не посоветует.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 02:33:59 »

Сформулирую вопрос немного по-другому(посчитал я все переделки и чуть челюсть не отвалилась).....
Выложил я тут наполеоновские планы, а вот реализовать, по ходу, хрен получится…
По сему вопрос-что мне даст:
-карбёр Солекс 21073 (24 х 26)+ нулевик
-валик Эстонец+ (11,20 х 289) + разрезная шестерня
-полировка каналов  впуска-выпуска
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 10:37:11 »

расточи сначала блок под ремонтный размер, чтоб зеркало не блестело.
поставь что придумал и гоняйся.
хороший нулевик дороже чем "обычный" с большой поверхностью фильтрации.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31936



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 10:37:51 »

По сему вопрос-что мне даст:
в принципе неплохо это уже будет, но не чудо
зы: мпсз добавь, вот чего
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 17:52:52 »

Спасибо,дядь Серёж!Насчёт МПСЗ надо подумать...
А вот ещё-имеет ли смысл брать этот самый Солекс 21073 (24 х 26).Просто нашёл я его в интернет магазине.

Про него вот что написано:
" Для получения максимально возможной динамики при переходе на "Solex - 21073", увеличения запаса надежности, оптимизации работы всех систем карбюратора, на нашем посту разработана программа 28.12.2003тюнинга этого прибора, включающая полную разборку нового заводского карбюратора и сборку с использованием оригинальных комплектующих:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием
- проверка карбюратора на диагностическом стенде
 "
Или это всего лишь рекламный ход? (ценник 4600 деревянных)

Не проще будет взять Солекс 21053 (он,вроде,22 х 23)?
Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #11 : 22 Марта 2010, 17:56:27 »

асточи сначала блок под ремонтный размер, чтоб зеркало не блестело.
Под понятием блестит имел в виду,что поверхность в идеале,без задиров и всего прочего.Компрессия ровная на всех цилиндрах.Поэтому пока не хочу в низ лезть.
Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11286

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 22 Марта 2010, 17:59:16 »

А самому поколдовать со стоковым карбом желания нету?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #13 : 22 Марта 2010, 18:08:49 »

А самому поколдовать со стоковым карбом желания нету?
Не знаю,почитал,что Солекс лучше.(Вебер ещё лучше,но цена.....)
И заманило - проверка карбюратора на диагностическом стенде
Также скачал статью,как доработать карб.Но если честно,пока что я в нём нифига не разобрался...
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 18:26:09 »

Под понятием блестит имел в виду,что поверхность в идеале
После хоненговки, поверхность серая, матовая. Блестящея это не есть хорошо. Любой карб его доводить надо, то что продают не есть хорошо, внутри очень много неровностей и шероховотостей это всё надо убирать.
Записан

Берегите себя!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 05:11:42