Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #45 : 19 Марта 2010, 14:34:19 » |
|
Фигня появилась после двухнедельной стоянки в гараже, пока он был завален снегом. Сначала был пуск со второго раза, потом по мере похолодания количество увеличилось, и одновременно на горячую при пуске начал обороты начал всё сильнее задирать. Тогда повторю что здесь уже советовали: 1. Проверить адекатность показаний ДТОЖ Если п.1 - ок, то 2. Искать подсос в виде треснувших или соскочивших шлангов. Тормоза работают нормально, как раньше?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #46 : 19 Марта 2010, 21:02:37 » |
|
он тоже от 406.... только не надо вместо него ставить датчик температуры ОЖ Это почему? Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздука одинаковые. Марка: 19.3828. Контрольные точки градуировочной характеристики: * -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи * -40°C: 2,33 В * -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель * -20°C: 2,53 В * 0°C: 2,73 В * +20°C: 2,93 В—холодный двигатель * +40°C: 3,13 В * +70°C: 3,43 В—горячий двигатель * +80°C: 3,53 В * +90°C: 3,63 В * +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель * +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи Аналоги датчика температуры 19.3828 (г. Калуга, АО «АВТОПРИБОР») отсутствуют. http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #47 : 20 Марта 2010, 00:07:50 » |
|
а у моей какие то разные были.....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #48 : 20 Марта 2010, 00:54:31 » |
|
когда начинает дохнуть аналоговый (тот что на стрелку) она кажет под 95-100 градусов при 95-100? это нормально какая-то особенная машина... все неглючные у других датчики напали именно на эту 1/2 офф: можно я опрос создам? в другом разделе? зы: про ДТОХЛ охотно верю, мало того, известное дело и на тазах и на ФВ...более не занимался нигде со впрыском. Действительно нужна точность и во всем диапазоне равномерная кривая. НО на приборку???
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #49 : 20 Марта 2010, 09:31:18 » |
|
дело в том, что всё остальное время он висит в районе 90 или ниже... а по истечении полуторалетнего периода потихоньку начинает уходить в сторону 100 а мне это просто не нравится! вот и меняю
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #50 : 20 Марта 2010, 09:58:47 » |
|
а у моей какие то разные были..... Так у тебя Микас, а с ним Вазовские датчики могут идти, а они- обычный терморезистор. Для ГАЗов- идут полупроводниковые. вот и меняю За шесть лет поменял только катушки зажигания, парой. Одна подпортилась, но на теплую работала. А из датчиков только датчик карлсона менял. Все наши болячки на твою машину стекают, не повезло.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #51 : 20 Марта 2010, 12:36:41 » |
|
провел сегодня следственый эксперимент
несколько раз, в деталях отслеживая происходящее
итого:
1. включение зажигания = яркое свечение СЕ не более 2 сек
2. включение стартера = тусклое мерцание СЕ на первых оборотах
3. старт двигателя = яркое свечение СЕ 2-3 сек
МИКАС-7.1 с прошивкой "Master Sport Exclusive" газ/бензин
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #52 : 20 Марта 2010, 12:38:07 » |
|
Так у тебя Микас, а с ним Вазовские датчики могут идти на мой косой и непросвещенный взгляд - там вроде Январь и всё такое.... и на моей все от волки 100 %
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ikki ТС
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #53 : 20 Марта 2010, 17:03:08 » |
|
Отчет по результатам ремонта Тип датчиков выяснен: в коллекторе - 19.3828, в выходном патрубке двигтеля то же самое, на показометр ТМ106. По дороге до гаража были куплены в автозапчастях замены всем трем. LUZAR LS 0306 406-3851010 (19.3828) и калужский ТМ106. Старые выкрутились без проблем, тосол не сливал, ничего не текло. При установке оба лузера порвались по резьбе. Аццкое барахло и гуано . Крутил обычным ключом сантиметров 25 длиной, я не качок. Под резьбой толщина корпуса не больше 0.3 мм. Сходил еще раз в магазин отдал им датчики, сказали подумают, но денег скорее всего не видать. Козлы тоже. Купил два калужских 19.3828, поставил - при пуске на горячую проблема исчезла, при холодном скорее всего тоже, завтра попробую на совсем остывшей машине. БОЛЬШОЕ СПАСИБО откликнувшимся, про датчики не знал, что они ломаются.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #54 : 20 Марта 2010, 18:09:36 » |
|
Думаю и на холодную заведется. Мне кажется что от недельного стояния нарушились, окислились контакты в разъемах датчиков. Маловероятно, что из строя вышли сразу два датчика, одновременно. Отпишись как завтра заведется. Датчики производства Лузар, надо занести в черный список.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #55 : 20 Марта 2010, 18:11:38 » |
|
на мой косой и непросвещенный взгляд - там вроде Январь и всё такое.... Читай внимательно. Самый первый пост.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #56 : 20 Марта 2010, 19:42:52 » |
|
Датчики производства Лузар да не только ...т.е не только датчики
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #57 : 20 Марта 2010, 22:07:52 » |
|
Читай внимательно. Самый первый пост.
сам читай я писал о ТАЗиках, что к ихним контроллерам Январь идут ТАЗиковские же датчики
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #58 : 20 Марта 2010, 23:52:02 » |
|
сам читай я писал о ТАЗиках, что к ихним контроллерам Январь идут ТАЗиковские же датчики
А причем здесь ТАЗики с ихними контроллерами. Человек на УЗАМ и СОАТЭ советы попросил, а ты ему про МИКАСовские болячки. Ему бы со своим ЭБУ разобраться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #59 : 21 Марта 2010, 00:18:49 » |
|
ты первый начал что у меня ТАЗиковые стоят
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|