Проблемы с инжектором.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:05:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с инжектором.  (Прочитано 4607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #45 : 19 Марта 2010, 14:34:19 »

Фигня появилась после двухнедельной стоянки в гараже, пока он был завален снегом. Сначала был пуск со второго раза, потом по мере похолодания количество увеличилось, и одновременно на горячую при пуске начал обороты начал всё сильнее задирать.
Тогда повторю что здесь уже советовали:
1. Проверить адекатность показаний ДТОЖ
Если п.1 - ок, то
2. Искать подсос в виде треснувших или соскочивших шлангов. Тормоза работают нормально, как раньше?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #46 : 19 Марта 2010, 21:02:37 »

он тоже от 406.... только не надо вместо него ставить датчик температуры ОЖ
Это почему? Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздука одинаковые. Марка: 19.3828.
Контрольные точки градуировочной характеристики:

    * -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
    * -40°C: 2,33 В
    * -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
    * -20°C: 2,53 В
    * 0°C: 2,73 В
    * +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
    * +40°C: 3,13 В
    * +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
    * +80°C: 3,53 В
    * +90°C: 3,63 В
    * +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
    * +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Аналоги датчика температуры 19.3828 (г. Калуга, АО «АВТОПРИБОР») отсутствуют. http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #47 : 20 Марта 2010, 00:07:50 »

а у моей какие то разные были.....  sad
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #48 : 20 Марта 2010, 00:54:31 »

когда начинает дохнуть аналоговый (тот что на стрелку) она кажет под 95-100 градусов
при 95-100? это нормально
какая-то особенная машина... все неглючные у других датчики напали именно на эту Smile
1/2 офф: можно я опрос создам? в другом разделе?
зы: про ДТОХЛ охотно верю, мало того, известное дело и на тазах и на ФВ...более не занимался нигде со впрыском.
Действительно нужна точность и во всем диапазоне равномерная кривая. НО на приборку???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #49 : 20 Марта 2010, 09:31:18 »

дело в том, что всё остальное время он висит в районе 90 или ниже... а по истечении полуторалетнего периода потихоньку начинает уходить в сторону 100
а мне это просто не нравится!
вот и меняю
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #50 : 20 Марта 2010, 09:58:47 »

а у моей какие то разные были.....  sad
Так у тебя Микас, а с ним Вазовские датчики могут идти, а они- обычный терморезистор. Для ГАЗов- идут полупроводниковые.
вот и меняю
За шесть лет поменял только катушки зажигания, парой. Одна подпортилась, но на теплую работала. А из датчиков только датчик карлсона менял.

Все наши болячки на твою машину стекают, не повезло.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #51 : 20 Марта 2010, 12:36:41 »

провел сегодня следственый эксперимент

несколько раз, в деталях отслеживая происходящее

итого:


1. включение зажигания = яркое свечение СЕ не более 2 сек

2. включение стартера = тусклое мерцание СЕ на первых оборотах

3. старт двигателя = яркое свечение СЕ 2-3 сек

МИКАС-7.1  с прошивкой "Master Sport Exclusive"  газ/бензин
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #52 : 20 Марта 2010, 12:38:07 »

Так у тебя Микас, а с ним Вазовские датчики могут идти

на мой косой и непросвещенный взгляд - там вроде Январь и всё такое....
и на моей все от волки 100 %
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ikki ТС
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #53 : 20 Марта 2010, 17:03:08 »

Отчет по результатам ремонта

Тип датчиков выяснен: в коллекторе - 19.3828, в выходном патрубке двигтеля то же самое, на показометр ТМ106. По дороге до гаража были куплены в автозапчастях замены всем трем. LUZAR LS 0306 406-3851010 (19.3828) и калужский ТМ106.

Старые выкрутились без проблем, тосол не сливал, ничего не текло. При установке оба лузера порвались по резьбе. Аццкое барахло и гуано aq. Крутил обычным ключом сантиметров 25 длиной, я не качок. Под резьбой толщина корпуса не больше 0.3 мм.

Сходил еще раз в магазин отдал им датчики, сказали подумают, но денег скорее всего не видать. Козлы тоже.

Купил два калужских 19.3828, поставил - при пуске на горячую проблема исчезла, при холодном скорее всего тоже, завтра попробую на совсем остывшей машине.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО откликнувшимся, про датчики не знал, что они ломаются.


* Sens2.jpg (103.17 Кб, 1036x855 - просмотрено 32 раз.)

* Sens1.jpg (158.44 Кб, 1141x1284 - просмотрено 30 раз.)
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #54 : 20 Марта 2010, 18:09:36 »

Думаю и на холодную заведется. Мне кажется что от недельного стояния нарушились, окислились контакты в разъемах датчиков. Маловероятно, что из строя вышли сразу два датчика, одновременно. Отпишись как завтра заведется.
 Датчики производства Лузар, надо занести в черный список.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #55 : 20 Марта 2010, 18:11:38 »

на мой косой и непросвещенный взгляд - там вроде Январь и всё такое....
Читай внимательно. Самый первый пост.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #56 : 20 Марта 2010, 19:42:52 »

Датчики производства Лузар
да не только ...т.е не только датчики Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #57 : 20 Марта 2010, 22:07:52 »

Читай внимательно. Самый первый пост.
сам читай я писал о ТАЗиках, что к ихним контроллерам Январь идут ТАЗиковские же датчики
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #58 : 20 Марта 2010, 23:52:02 »

сам читай я писал о ТАЗиках, что к ихним контроллерам Январь идут ТАЗиковские же датчики

А причем здесь ТАЗики с ихними контроллерами. Человек на УЗАМ и СОАТЭ советы попросил, а ты ему про МИКАСовские болячки. Ему бы со своим ЭБУ разобраться.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #59 : 21 Марта 2010, 00:18:49 »

ты первый начал что у меня ТАЗиковые стоят tongue
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 20:03:18