Проблемы с инжектором.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с инжектором.  (Прочитано 4606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 18 Марта 2010, 22:36:06 »

Контрольная лампа "Check engine" загорается перед пуском, как завелся гаснет, т.е. все штатно.
Ой ли?.. Лампа должна погаснуть после включения зажигания на счет "раз-два" еще до включения стартера после проведения блоком самодиагностики.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Марков
Гость
« Ответ #31 : 18 Марта 2010, 22:55:16 »

Ой ли?.. Лампа должна погаснуть после включения зажигания на счет "раз-два" еще до включения стартера после проведения блоком самодиагностики.
Горит после заводки 1-2 сек.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 18 Марта 2010, 23:12:01 »

То есть даже если включить зажигание и не заводить, а дождаться окончания жужжания бензонасоса, и лампа CE не гаснет?.. И не гаснет, пока не заведешься? Плохо это.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #33 : 19 Марта 2010, 00:01:06 »

Ой ли?.. Лампа должна погаснуть после включения зажигания на счет "раз-два" еще до включения стартера после проведения блоком самодиагностики.
Подтверждаю. У меня точно так.
У Маркова кажется Mikas на 063-ем стоял.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 00:03:15 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #34 : 19 Марта 2010, 08:23:15 »

и у меня тоже
не напрягает вовсе...
наоборот даже раз погасла - значит всё в норме....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ikki ТС
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #35 : 19 Марта 2010, 10:08:24 »

OVA прав, гаснет на раз-два после поворота ключа, пуска двигателя не дожидается.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #36 : 19 Марта 2010, 10:14:12 »

это должно быть взаимосмязано с ЭБУ тоже...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #37 : 19 Марта 2010, 10:44:05 »

А как эта поблема появилась изначально? В один прекрасный день так стало, или постепенно такая фигня проявлялась?
А вообще я бы начал с оценки адекватности показаний ДТЖ. Если диагностического сканера нет, то хотя бы мультиметром. На прогретом двигателе при включенном зажигании напряжение между контактами датчика должно быть порядка 3,5В. На холодном смотря какая температура на улице, но порядка 2,7.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #38 : 19 Марта 2010, 11:00:32 »

Кстати, после замены мною подохшего ДТОХЛа (он так в документации назван - не я придумал Smile , то бишь датчика температуры охлаждающей жидкости,  я двигатель не то, чтобы совсем не узнал, но он меня приятно удивил возросшей динамикой. Машин теперь аж выпрыгивает из-под меня, когда тапку в пол жму. Причем, при любой температуре двигателя, а не только пока холодная, как было раньше. Следовательно, помирать этот датчик действительно может медленно, завирая показания.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #39 : 19 Марта 2010, 11:02:59 »

если ты помнишь как ездит мой машин - то могу объяснить причины...

когда начинает дохнуть аналоговый (тот что на стрелку) она кажет под 95-100 градусов
тупо меняю оба датчика разом... примерно раз в1.5-2 года получается
или сразу после перегрева из-за пробок в системе охлаждения и т.д.
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 19 Марта 2010, 11:22:57 »

OVA прав, гаснет на раз-два после поворота ключа, пуска двигателя не дожидается.
Значит, жгут в порядке. И датчики целы.
Насколько они правильные показания дают - это надо диагностировать уже инструментально.
По-моему, всем понятно, что далее давать советы бессмысленно. Надо дожидаться результатов диагностики.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 19 Марта 2010, 11:26:41 »

если ты помнишь как ездит мой машин
Я в твой машин сидел еще до декабрьских бубнов с диагностикой, ремонтом ДПДЗ и РХХ.
Так что подозреваю, что стало только лучше Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ikki ТС
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #42 : 19 Марта 2010, 11:31:40 »

А как эта поблема появилась изначально? В один прекрасный день так стало, или постепенно такая фигня проявлялась?

Фигня появилась после двухнедельной стоянки в гараже, пока он был завален снегом. Сначала был пуск со второго раза, потом по мере похолодания количество увеличилось, и одновременно на горячую при пуске начал обороты начал всё сильнее задирать.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #43 : 19 Марта 2010, 12:07:32 »

Мда уж. Датчик температуры охлаждающей жидкости бы все же я поменял в таком случае для профилактики. Цена вопроса 80 руб. Датчик от 406-го двигателя.
У меня при исправно меряющем ДТОХЛе при заводке на горячую обороты выше 1000 даже при запуске не прыгают. Стартер открутил, схватило, и сразу на 950 где-то встало по тахометру.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #44 : 19 Марта 2010, 12:09:40 »

и еще мудить может датчик температуры воздуха на коллекторе...
он тоже от 406.... только не надо вместо него ставить датчик температуры ОЖ
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 05:29:16