Проблемы с инжектором.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:52:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с инжектором.  (Прочитано 4499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 23:28:14 »

Было такое проходили. Надо регулировать СО. Можно по бортовому компьютеру, можно специальной программой "Tester+" - есть на сайте СОАТЭ.
Еще, как вариант, посмотреть патрубок от воздушного фильтра-ДМРВ до входного дросселя, на предмет дырок. Они могут появиться в складках гофры. Малозаметны. Надо немного растягивать гофру, чтобы обнаружить. Такие же симтомы при заводке.  

"по идее он и должен после старта сек через несколько с 1500 взлететь до 3000"-
Значение оборотов от температуры прописаны в ЭБУ и при холодном двигателе около 2000 об\мин.

"сколько паспорт блока где перечислены все датчики, чьи показания учитываются блоком"-Наличие датчиков можно посмотреть диагностической программой. Т.к. машина 2004 г рождения со Старооскольским ЭБУ то там имеется: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВ, ДМРВ производства Бош, датчик детонации, РДВ, ДПДЗ, форсунки Бош ХХХХ560, Старооскольский бензонасос и две катушки зажигание, как на Оке.

"у тебя по описанию например похоже на запаздывание включения БН"- Ни разу не похоже. При отключении насоса двигатель начинает дергаться, как припадочный, по мере спада давления топлива. Могу продемонстрировать при встречи. А тут обороты плавно падают: скорее всего. Я этого режима наелся, когда столкнулся с паразитным подсосом водуха.

"значит иди ДАД" - ДАДа нет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 09:06:54 »

Я бы рекомендовал проверить работу ДТОЖ - были прецеденты, что с навернувшимся датчиком охлаждайка 070 авто не заводилось.
Только что заменял. Не заводилась. Но только на горячую. На холодную - с полпинка.
Да и лампа CE горит при неисправностях в цепях.
Кстати о Check Engine: лампочка-то не горит ли эта случаем на панели приборов?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
сергей с.
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 09:48:18 »

Симптомы подходят под подсос воздуха.Проверь все резинки и шланги,и клапанХХ.Всё что могу посоветовать.
Записан

Марков
Гость
« Ответ #18 : 18 Марта 2010, 09:51:38 »

Чистить дроссель. Искать подсос.
Электронику не трогать.
Записан
Ikki ТС
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #19 : 18 Марта 2010, 11:22:07 »

Насчет подсоса была первая мысль. От ДМРВ (ДАД действительно нету) до коллектора состояние гофры и затяжку хомутов проверял., проблем не нашел. Двигатель на всех режимах работает ровно, проблем с зажиганием и бензонасосом нету. Контрольная лампа "Check engine" загорается перед пуском, как завелся гаснет, т.е. все штатно.

Очень похоже на вот такую мысль:
то, что заводится и глохнет- например контроллер не считает двигатель холодным

В выходные буду трясти термодатчики с проводами и контактами.

Вопрос тем кто разбирал: дроссель сильно отличается от 406? По зарулевской волговской книжке можно смотреть что делать?
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #20 : 18 Марта 2010, 11:55:50 »

Вопрос тем кто разбирал: дроссель сильно отличается от 406? По зарулевской волговской книжке можно смотреть что делать?
Скинуть гофру подвода воздуха. Отвернуть 4 гайки крепления дросельной заслонки(ДЗ). Попробовать развернуть на 180градусов и поменять Датчик положения дросельной заслонки(от волги стоит). Могут мешать шланги подогрева ДЗ.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 18 Марта 2010, 11:57:21 »

отличается не сильно, основные различия - именно в узле крепления троса большей частью

посмотри еще вот что:

сними РХХ и пред промывкой проверь омметром (центральный контакт общий !) сопротивление слева и справа и потом вручную через регулировочное сопротивление покидай 12 в на каждое плечо и посмотри на работу сердечника
если будет заедать - то это как у меня произошло летом 2008 на МКАД е
его просто клинануло и на такой угол открытия хрен заведешь порой даже холодную.....

если клинит в крайних положениях или при работе - промой WD-40 , баллона на 250-300 гр вполне хватит
потом поболтай его (РХХ) рукой - сердечник должен легко култыхаться от нулевого до крайнего положения

не спасло - тупо поменяй РХХ, но при покупке тоже смотри как (плавно или нет) ходит сердечник....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 18 Марта 2010, 11:58:44 »

вот тут есть про всё 406-е

если ДПДЗ у тебя БОШевский стоит - то он более живучий чем наши калужские или костромские...так что на него делать ставку только в крайнем случае
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 18 Марта 2010, 12:02:04 »

и вот еще я давал статейки по регулировке и тестированию РХХ :

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=47014.0
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 18 Марта 2010, 19:28:47 »

если ДПДЗ у тебя БОШевский стоит
Вряд ли Бошевский, если только сам менял. Я до сих пор на родном езжу, без проблем. ДПДЗ на заводку не влияет.
В выходные буду трясти термодатчики с проводами и контактами.
Если бы, были виноваты датчики или их провода, то лампа диагностики, горела бы постоянно.

РХХ можно тупо проверить не снимая с машины. Снимаешь воздушный шланг, что идет от дросселя к РХХ (снять только с РХХ). Помощник включает зажигание, а сам смотришь: повернулась ли заслонка. Ее видно, если пригнуться к мотору.

Вопрос тем кто разбирал: дроссель сильно отличается от 406? По зарулевской волговской книжке можно смотреть что делать?
Да ничем не отличается. Он Волговский и есть. От 402 или 406.

Вообще советую приобрести хотябы простейший бортовой компьютер Di15G, цена где-то 700-750р. А вообще, ели бюджет позволяет рекомендую Скат2. http://www.skat-nn.ru  Специально заточен под ГАЗовские машины. (У нас ведь волговский комплект ЭБУ).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 19:31:49 »

Вряд ли Бошевский, если только сам менял
вот у меня именно он был, а кто ставил - х.з.
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 19:46:25 »

вот у меня именно он был, а кто ставил - х.з.
У тебя и контроллер другой, и комплектуха частично отличается, если мне память не изменяет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 18 Марта 2010, 20:01:08 »

а кто ставил - х.з.
нормальный нежадный владелец волги это убожество, отлитое как в землю( я про РХХ совковый) меняет даже в условно исправном состоянии на Бош и живет долго и счастливо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ikki ТС
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #28 : 18 Марта 2010, 22:11:33 »

нормальный нежадный владелец волги это убожество, отлитое как в землю( я про РХХ совковый) меняет даже в условно исправном состоянии на Бош и живет долго и счастливо

у нас по ларькам бошевских не видел. только отлитые в землю.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #29 : 18 Марта 2010, 22:24:28 »

у нас по ларькам бошевских не видел. только отлитые в землю.
Надо смотреть номер. Не каждый Бошевский подойдет: www.2a2.ru
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2024, 13:37:25