Электростеклоподъёмники+сигналка. Проблема.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 15:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электростеклоподъёмники+сигналка. Проблема.  (Прочитано 1317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 17 Марта 2010, 14:04:59 »

Перестали работать стеклоподъёмники внезапно на ходу. Опустил, чтоб зеркало поправить, поднять не смог. sad
Было уже такое, грешил на предохранитель, залез в ЧЯ подёргал предохранители, пара оказались нерабочими, но не от стеклоподъёмника, заехал в магазин, купил набор новых поменял все подозрительные, подёргал релюшки.
Вроде заработало. В прошлый раз... Сейчас проверил все предохранители - все рабочие, ЭСП не работают. sad
ЭСП заводские кнопки на панели, реле в ЧЯ на ЭСП нет, работают то ли напрямую, то ли это реле где-то ещё скрыто.
К тому же стала глючить сигналка. Раньше пикала на большую кнгопку, и два раза на маленькую потом, чтоб отключить датчики вибрации. Сейчас на любую кнопку только активаторы срабатывают без писка, датчики не работают, лампочка не моргает на панели. Только на магнитоле моргает.
Могут ли эти проблемы быть связаны?
Записан
Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 17 Марта 2010, 14:06:35 »

На сигналке включился Valet режим по ходу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 17 Марта 2010, 14:10:31 »

ЭСП заводские кнопки на панели
Да ладно! Кто сказал?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #3 : 17 Марта 2010, 14:23:05 »

На сигналке включился Valet режим по ходу.
А поподробней? В сигналках не разбираюсь совсем.. sad
Цитата: Ev_58RUS от Сегодня в 14:04:59
ЭСП заводские кнопки на панели
Да ладно! Кто сказал?
Прежний хозяин не говорил, чтоб устанавливал сам ЭСП. На одах без ЭСП есть установочные места рядом с пепельницей для кнопок. У меня они тоже есть, но не задействованы. Кнопки стоят на панели, между включателем света и магнитолой.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 17 Марта 2010, 14:26:01 »

На одах без ЭСП есть установочные места рядом с пепельницей для кнопок.
Опа! А фото можно?
Кнопки стоят на панели, рядом с магнитолой.
В основном туда все и ставят. Я тоже туда ставил. Правда с завода там всего одна заглушка (читай - свободное место). С завода там стоят выключать фар и пищалка на поворотники, которую обычно при установке ЭСП отправляют жить под панель.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #5 : 17 Марта 2010, 14:39:53 »

Опа! А фото можно?
Вот в этой теме есть фотка.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=54155.0
Там вместо заглушки уже стоит блок с 5-ю кнопками. У меня стоит просто заглушка большая с двумя маленькими заглушками под кнопки. Если надо могу сфоткать.
Может и самоделка, утверждать не берусь.
Получается, если самоделка, то предохранитель и реле (если оно есть) надо искать под панелью?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #6 : 17 Марта 2010, 14:53:00 »

Получается, если самоделка, то предохранитель и реле (если оно есть) надо искать под панелью?
Самоделка у тебя, однозначно. Пляши от кнопок ЭСП, ищи по проводке, не исключено, что там вообще предохранителей нет. А реле я тоже не ставил, инструкция ЭСП не требовала. Питание на ЭСП чаще всего идет от прикуривателя.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 17 Марта 2010, 15:49:48 »

Цитата: Sync от Сегодня в 14:06:35
На сигналке включился Valet режим по ходу.
А поподробней? В сигналках не разбираюсь совсем..
Цитата: white9783 от Сегодня в 14:10:31
С валетом похоже разобрался. Покурил мануал на сигналку. Наверное случайно нажал служебную кнопку на рулевой колонке пока провода искал.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #8 : 18 Марта 2010, 10:29:12 »

Всё-таки дело было в предохранителе. ЭСП были заведены через F4 - обогрев заднего стекла, прикуриватель, розетки. Стоял 20А, сгорел. Поставил 30.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 04:02:47