Как пережили зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 22:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как пережили зиму?  (Прочитано 2437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
himbag
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« Ответ #15 : 14 Марта 2010, 19:39:48 »

постоянно застревал и заводился через раз)) два раза в ноль разряжался акб, застучало что-то в подвеске, выявили люфт заменили подшипник, стучит всё равно до сих пор, начала дверь ржаветь снизу, сломалась вилка сцепы, разбили стекло на прошлой неделе( пи""""сы)  скрипит педаль сцепления и руль трётся об кожух подрулевой(тож крипит), оторвались резинки полки багажника, тосола через хренов стоковый радиатор натекло аж до заднего сиденья((( всё вместе шайтан-арба...Эта зима выдалась неудачной
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 14 Марта 2010, 19:41:57 »

это просто пришло твоё время....
Записан


Памяти DNS посвящается....
spas12
Основа форума
****

Карма +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270



вот уж, повезло - так повезло!



г. Владимир
ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
« Ответ #17 : 14 Марта 2010, 19:57:15 »

еж купил в прошлом году в мае. выпуск 2004 г. осенью по первому морозцу загнулся мульту... купил варту кислотную, без плавающих светящихся шариков 480а 62 а/часа в минус 28 заводился без проблем. больше минус 25 стал подтекать тосол... протянул хомуты на прогретом - вылечил. больше минус 20 хреновенько включалась первая, при более тёплой погоде всё в норме. больше минус 25 подмерзают задние пассажирские стёкла если печка на 1, если 2  - то в норме (печку на тройке включал только чтоб салон прогреть пока движок прогреется, потом невозможно - жарища).тройку раз подмерзали замки (сигнализация не могла закрыть, открывалось без проблем) - лечится смазыванием замков изнутри моторным или трансмиссионным маслицем или влаговытесняющей смазкой. от реагентов сгнил и отгорел глушак. а так машиной я доволен!
Записан


neetros
Частый гость
***

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ, Солекс 21053, г.в. 2004



Ижевск, Удмуртия
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 14 Марта 2010, 20:29:35 »

 Меня только старый аккумулятор подводил, когда купил новый проблем с запуском не было...
Записан

Ёжики всех стран объединяйтесь!
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #19 : 14 Марта 2010, 21:55:57 »

Аккумулятор в основном делал мозги, давно надо было поменять, таскал греть в воде, заряжал, была борьба с жабой... Но вот зима кончилась, а аккум всё ещё старый; жаба выиграла битву, но войну проиграла - появился новый генератор Smile. Также некоторые течи антифриза с патрубков присутствовали. Сильно лопнул уплотнитель двери новый, от девятки.
В остальном всё в пределах нормы: тормоза тормозили, сцепление сцепляло, заводилась с 3 раза если хватало аккума, замок багажника не замерзал; печка работала (всегда на 1 скорости гоняю, не люблю когда она воет) и я с пассажирами не замерзал; ездил без картонки перед радиатором, т.к. с ней ничего не меняется. В -30 понял что в кпп хорошее масло залил, ибо с отпусканием сцепы проблем не было. По лопнувшим пыльникам ревизию еще не проводил.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #20 : 14 Марта 2010, 22:51:04 »

Зима прошла штатно, если не считать треснувшей вилки сцепления , повлекшей впоследствии замену всего комплекта, а так заводился всегда, кроме как в -42 один раз, сцепу не держал - масло в КПП не мёрзло, похоже потихоньку приходит зверёк задним амортизаторам - штатные 87тык, кое-где по низу кузова маленькие рыженькие пятнышки - по теплу будем бороться...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #21 : 14 Марта 2010, 22:54:51 »

За зиму поменял 2 комплекта ЗТЦ (по причине течи), все Fenox... Также заменил помпу (потекла и залюфтила)... Еще заменил сцепление в сборе, но это не из-за зимы, так, время пришло...
Записан


Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #22 : 14 Марта 2010, 22:56:20 »

Еще заменил сцепление в сборе, но это не из-за зимы, так, время пришло...
Я вот тоже не могу сказать - из-за зимы вилка треснула или ей столько отведено было...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #23 : 15 Марта 2010, 07:19:03 »

В принципе перезимовал терпимо. Ночные -30 дали основной удар. в -28 заводился нормально на 9 секунде прокрута. С найденным выброшенным Подольским аккумулятором проблем не было. В -20 крутит как в +20 (только дистиллятом довел до номинального уровня). Свежий FireBall (1 год) как-то даже медленнее крутит...
Из ранее установленного, что помогло выжить:
- Mannol Classic 10W40
- BP HT 75W90 GL4/5 в коробу и мост
- БСЗ, провода Champion, крышка BERU, свечи Bosch - не было проблем с искрой
- Маслофильтр Bosch - хорошо гнал даже густое холодное масло
- "Перемычка" исправно заряжала аккумумлятор в любой мороз и помогала всем контактам силовой цепи, которые могли сдохнуть.
- Pekar - качал Smile

А теперь из потерь и приобретений:
- В -30 спустило переднее колесо (летняя резина, отошло от обода). Накачал, прилипло обратно. Купил компрессор Megapower - 1350р.
- Сдох намертво замок зажигания. Установил от ГАЗели. - 300р.
- Вытек РЦС (стабильно вытекает ниже -27, выше - все нормально), куплен Базальт (Аксиома-1), но пока не установлен - 400р.
- Отказался заводиться - протянуты обе "плюсовые" гайки стартера. Теперь с полпинка.
- Потеет ГЦС Totti - скоро под замену.
- Полностью умер ЗТЦ. Выхожу - лужа, одного контура нет. Поставил Fenox - 220р+600р работа с прокачкой.
- Сдох светодиод габаритного света в фарах. Заменил на лампочки Osram - 40р.
- За время войны с тормозами - литр тормозухи - 140р.

Итого: 3050р за зиму (из которых почти половина - компрессор).
Ну и зацвели потихоньку уголки дверей передних. Тут уж ничего не поделаешь.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5938

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #24 : 15 Марта 2010, 08:34:45 »

Расскажу про Ланос в Перми.
Езжу каждый день. Максимальный мороз пережил - 46.
До -36 заводился сам, после - с прикурки. И то только потому, что аккумулятор не заряжал. С донора-прикуривателя заводился с полпинка.
В морозы ниже 25, после заводки машина минут 5 воет и гудит как самолет всевозможными подшипниками и гидроусилителем. Потом нормально.
Коробка прогревается дольше. После начала езды нормально начинает втыкаться только км через 5-6.
В сильные морозы прихватывает ГЦС. Сцепление становится очень коротким и педаль пустой.
В самые сильные морозы начали "потеть" форсунки. Прошло само собой.
Печки хватает до -25. Потом все, начинается некомфорт.
Ну и бензин в морозы жрет дай боже! Доходит до 12 л, при норме в 7-8.
Из боевых потерь.
Щербинка от камушка двухлетней давности разродилась в трещину во все стекло.
Расколол бампер об бетонный блок в сугробе.
Подпалил сцепление, буксуя в сугробах. Сам виноват, нефиг из себя джипа изображать.
Кстати, насчет проходимости. Однажды пришлось, обезжая 15 кмвый многодневный затор на федералке, идти по целине за Ленд-Крузером-первопроходцем. Нормально, прошел без особых проблем.
Вот, в принципе, и все.
Считаю, что Ланос отработал эту зиму на пять.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 15 Марта 2010, 10:48:25 »

Нормально отзимовали. Из ремонтных операций: замена вентилятора печки, замена РЦС(работал, но сопливиться начал). В остальном без нареканий. В первые морозы подсадил аккум - сам дурак, поменял маслице на менее вязкое и забыл про энто дело. Рыжики малость досаждают, потеплеет - буду устранять. Пробег за зиму порядка 16тык(если с ноября считать). Да, был ещё косячок: бетонный столб меня догнал. Итогом имеется треснутый справа задний бампер, но уже едет замена из славного города Ижевска, в четверг надеюсь получить. К концу этой недели, скорее всего, одометр перевалит 80тык. Полёт нормальный!
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #26 : 15 Марта 2010, 12:22:38 »

Сильных морозов не было, до 15-18, недолго с месяц. Проблем не было. С осени подготовился, хотя готова всегда.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 15 Марта 2010, 13:50:03 »

В целом я тоже отзимовал не плохо,единственное ремонтировал гениратор менял диодный мост,заменил акум на новый потому что ездил до этого год на горелом диодном мосту.Два дня назад почистил карб на холостых глохла и не ехала.особых проблем с ремонтом не было.Пока ни где ни гниет,жидкости не вытекают. Ну а так застревал не сколько раз очень хорошо,но добрые прохожие всегда помогали.
Записан
alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #28 : 15 Марта 2010, 14:46:03 »

Поставил наконец-то БСЗ, сменил РЦС, заменил реле вкл стартера. Больше проблем не было, заводилась всегда. Ездил мало и недалеко - с ноября всего 5тк.
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
санчус
Гость
« Ответ #29 : 15 Марта 2010, 16:41:49 »

Я за год где-то около 20000 накатал....
О БСЗ мечтаю....
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 22:24:14