himbag
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
Москва
|
 |
« Ответ #15 : 14 Марта 2010, 19:39:48 » |
|
постоянно застревал и заводился через раз)) два раза в ноль разряжался акб, застучало что-то в подвеске, выявили люфт заменили подшипник, стучит всё равно до сих пор, начала дверь ржаветь снизу, сломалась вилка сцепы, разбили стекло на прошлой неделе( пи""""сы) скрипит педаль сцепления и руль трётся об кожух подрулевой(тож крипит), оторвались резинки полки багажника, тосола через хренов стоковый радиатор натекло аж до заднего сиденья((( всё вместе шайтан-арба...Эта зима выдалась неудачной
|
|
|
Записан
|
2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех" 
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #16 : 14 Марта 2010, 19:41:57 » |
|
это просто пришло твоё время....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
spas12
Основа форума
  
Карма +220/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #17 : 14 Марта 2010, 19:57:15 » |
|
еж купил в прошлом году в мае. выпуск 2004 г. осенью по первому морозцу загнулся мульту... купил варту кислотную, без плавающих светящихся шариков 480а 62 а/часа в минус 28 заводился без проблем. больше минус 25 стал подтекать тосол... протянул хомуты на прогретом - вылечил. больше минус 20 хреновенько включалась первая, при более тёплой погоде всё в норме. больше минус 25 подмерзают задние пассажирские стёкла если печка на 1, если 2 - то в норме (печку на тройке включал только чтоб салон прогреть пока движок прогреется, потом невозможно - жарища).тройку раз подмерзали замки (сигнализация не могла закрыть, открывалось без проблем) - лечится смазыванием замков изнутри моторным или трансмиссионным маслицем или влаговытесняющей смазкой. от реагентов сгнил и отгорел глушак. а так машиной я доволен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neetros
Частый гость
 
Карма +285/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Ижевск
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ, Солекс 21053, г.в. 2004
Ижевск, Удмуртия ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 14 Марта 2010, 20:29:35 » |
|
Меня только старый аккумулятор подводил, когда купил новый проблем с запуском не было...
|
|
|
Записан
|
Ёжики всех стран объединяйтесь! 
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #19 : 14 Марта 2010, 21:55:57 » |
|
Аккумулятор в основном делал мозги, давно надо было поменять, таскал греть в воде, заряжал, была борьба с жабой... Но вот зима кончилась, а аккум всё ещё старый; жаба выиграла битву, но войну проиграла - появился новый генератор  . Также некоторые течи антифриза с патрубков присутствовали. Сильно лопнул уплотнитель двери новый, от девятки. В остальном всё в пределах нормы: тормоза тормозили, сцепление сцепляло, заводилась с 3 раза если хватало аккума, замок багажника не замерзал; печка работала (всегда на 1 скорости гоняю, не люблю когда она воет) и я с пассажирами не замерзал; ездил без картонки перед радиатором, т.к. с ней ничего не меняется. В -30 понял что в кпп хорошее масло залил, ибо с отпусканием сцепы проблем не было. По лопнувшим пыльникам ревизию еще не проводил.
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #20 : 14 Марта 2010, 22:51:04 » |
|
Зима прошла штатно, если не считать треснувшей вилки сцепления , повлекшей впоследствии замену всего комплекта, а так заводился всегда, кроме как в -42 один раз, сцепу не держал - масло в КПП не мёрзло, похоже потихоньку приходит зверёк задним амортизаторам - штатные 87тык, кое-где по низу кузова маленькие рыженькие пятнышки - по теплу будем бороться...
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #21 : 14 Марта 2010, 22:54:51 » |
|
За зиму поменял 2 комплекта ЗТЦ (по причине течи), все Fenox... Также заменил помпу (потекла и залюфтила)... Еще заменил сцепление в сборе, но это не из-за зимы, так, время пришло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #22 : 14 Марта 2010, 22:56:20 » |
|
Еще заменил сцепление в сборе, но это не из-за зимы, так, время пришло... Я вот тоже не могу сказать - из-за зимы вилка треснула или ей столько отведено было...
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #23 : 15 Марта 2010, 07:19:03 » |
|
В принципе перезимовал терпимо. Ночные -30 дали основной удар. в -28 заводился нормально на 9 секунде прокрута. С найденным выброшенным Подольским аккумулятором проблем не было. В -20 крутит как в +20 (только дистиллятом довел до номинального уровня). Свежий FireBall (1 год) как-то даже медленнее крутит... Из ранее установленного, что помогло выжить: - Mannol Classic 10W40 - BP HT 75W90 GL4/5 в коробу и мост - БСЗ, провода Champion, крышка BERU, свечи Bosch - не было проблем с искрой - Маслофильтр Bosch - хорошо гнал даже густое холодное масло - "Перемычка" исправно заряжала аккумумлятор в любой мороз и помогала всем контактам силовой цепи, которые могли сдохнуть. - Pekar - качал  А теперь из потерь и приобретений: - В -30 спустило переднее колесо (летняя резина, отошло от обода). Накачал, прилипло обратно. Купил компрессор Megapower - 1350р. - Сдох намертво замок зажигания. Установил от ГАЗели. - 300р. - Вытек РЦС (стабильно вытекает ниже -27, выше - все нормально), куплен Базальт (Аксиома-1), но пока не установлен - 400р. - Отказался заводиться - протянуты обе "плюсовые" гайки стартера. Теперь с полпинка. - Потеет ГЦС Totti - скоро под замену. - Полностью умер ЗТЦ. Выхожу - лужа, одного контура нет. Поставил Fenox - 220р+600р работа с прокачкой. - Сдох светодиод габаритного света в фарах. Заменил на лампочки Osram - 40р. - За время войны с тормозами - литр тормозухи - 140р. Итого: 3050р за зиму (из которых почти половина - компрессор). Ну и зацвели потихоньку уголки дверей передних. Тут уж ничего не поделаешь.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5938
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #24 : 15 Марта 2010, 08:34:45 » |
|
Расскажу про Ланос в Перми. Езжу каждый день. Максимальный мороз пережил - 46. До -36 заводился сам, после - с прикурки. И то только потому, что аккумулятор не заряжал. С донора-прикуривателя заводился с полпинка. В морозы ниже 25, после заводки машина минут 5 воет и гудит как самолет всевозможными подшипниками и гидроусилителем. Потом нормально. Коробка прогревается дольше. После начала езды нормально начинает втыкаться только км через 5-6. В сильные морозы прихватывает ГЦС. Сцепление становится очень коротким и педаль пустой. В самые сильные морозы начали "потеть" форсунки. Прошло само собой. Печки хватает до -25. Потом все, начинается некомфорт. Ну и бензин в морозы жрет дай боже! Доходит до 12 л, при норме в 7-8. Из боевых потерь. Щербинка от камушка двухлетней давности разродилась в трещину во все стекло. Расколол бампер об бетонный блок в сугробе. Подпалил сцепление, буксуя в сугробах. Сам виноват, нефиг из себя джипа изображать. Кстати, насчет проходимости. Однажды пришлось, обезжая 15 кмвый многодневный затор на федералке, идти по целине за Ленд-Крузером-первопроходцем. Нормально, прошел без особых проблем. Вот, в принципе, и все. Считаю, что Ланос отработал эту зиму на пять.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 15 Марта 2010, 10:48:25 » |
|
Нормально отзимовали. Из ремонтных операций: замена вентилятора печки, замена РЦС(работал, но сопливиться начал). В остальном без нареканий. В первые морозы подсадил аккум - сам дурак, поменял маслице на менее вязкое и забыл про энто дело. Рыжики малость досаждают, потеплеет - буду устранять. Пробег за зиму порядка 16тык(если с ноября считать). Да, был ещё косячок: бетонный столб меня догнал. Итогом имеется треснутый справа задний бампер, но уже едет замена из славного города Ижевска, в четверг надеюсь получить. К концу этой недели, скорее всего, одометр перевалит 80тык. Полёт нормальный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #26 : 15 Марта 2010, 12:22:38 » |
|
Сильных морозов не было, до 15-18, недолго с месяц. Проблем не было. С осени подготовился, хотя готова всегда.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Рустам247
Частый гость
 
Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 15 Марта 2010, 13:50:03 » |
|
В целом я тоже отзимовал не плохо,единственное ремонтировал гениратор менял диодный мост,заменил акум на новый потому что ездил до этого год на горелом диодном мосту.Два дня назад почистил карб на холостых глохла и не ехала.особых проблем с ремонтом не было.Пока ни где ни гниет,жидкости не вытекают. Ну а так застревал не сколько раз очень хорошо,но добрые прохожие всегда помогали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
 |
« Ответ #28 : 15 Марта 2010, 14:46:03 » |
|
Поставил наконец-то БСЗ, сменил РЦС, заменил реле вкл стартера. Больше проблем не было, заводилась всегда. Ездил мало и недалеко - с ноября всего 5тк.
|
|
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 15 Марта 2010, 16:41:49 » |
|
Я за год где-то около 20000 накатал.... О БСЗ мечтаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|