А может ли помпа свистеть но не люфтить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 02:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А может ли помпа свистеть но не люфтить?  (Прочитано 3378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 13 Марта 2010, 23:32:00 »

Сегодня обратил внимание на еле слышный свист спереди мотора. Первое,что пришло на ум-помпа или генератор. Ремень скинул,подергал за шкивы.Помпа не люфтит,следов ОЖ нет. Подшипник генератора люфтит,но совсем чуть-чуть. Пробовал шнур на шкивы наматывал и дергал,в надежде услышать свист или шум-так ничего и не добился.
Свист появляется только на прогретом моторе,при утреннем пуске его нет.
Куда копать?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35460

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 13 Марта 2010, 23:33:45 »

Ремешок давно ходит?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35460

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 13 Марта 2010, 23:35:00 »

 Могу посоветовать взять иной ремень и проверить с ним. Далее отключить нагрузку от генератора, скинув 30-й провод. Тогда понятно будет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 13 Марта 2010, 23:40:24 »

Если свистит генератор - звук будет меняться в зависимости от нагрузки, например, фары+обогреватель стекла.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 13 Марта 2010, 23:42:26 »

Ремешок давно ходит?
не,пару месяцев. Другой попробую.

Если свистит генератор - звук будет меняться в зависимости от нагрузки, например, фары+обогреватель стекла.
Даже если при включении потребителей обороты не просаживаются?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35460

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 13 Марта 2010, 23:44:11 »

Даже если при включении потребителей обороты не просаживаются?
Просто убери любую нагрузку. Электрические шумы пропадут сразу. Будешь слышать лишь механику.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 02:26:11 »

Даже если при включении потребителей обороты не просаживаются?

Да. Сильно меняется тормозящий момент на валу генератора, если воет его подшипник - тон изменится.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 14 Марта 2010, 13:34:12 »

Пробовал всяко-разно,и потребители включал,и провод скидывал-не меняется тон.
Снял генератор,стал вращать за крыльчатку. Хитрый свист.На одном боку генератор лежит-есть свист,на другом нету.Располовинил.
Виновником оказался передний подшипник. Смазки,как всегда,кот наплакал.Хотя и манерная какая-то,зеленая. Подшипник,кстати,с завода был Andycar. Никак не ожидал увидеть хоть какой-то,но импорт на наших генераторах Smile
Поставил что попалось под руку,какой-то LSA Group inc. Slovakia за 50 руб. из ближайшего магазина.
Пока нормально,посмотрим на ходимость.Всем спасибо за советы.


* andycar.jpg (51.92 Кб, 656x344 - просмотрено 68 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 14:46:58