Duster
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2024, 20:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duster  (Прочитано 57721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #840 : 23 Апреля 2012, 17:22:47 »

Зачем матюки от йорика цитировать?
Виноват...Прошу извинить!
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #841 : 23 Апреля 2012, 20:44:34 »

А почему не определяют безопасность расположения бензобаков, и возможность их воспламенения (взрыва) при ДТП?
Ссылка на:
да..колесико с 16 радиусом наверное много весит ))))
в конце концов я на то место под днищем планирую все равно балон газовый закреплять ))))
Не слышал, чтобы вместо запаски снизу ставили бензобак.
Ну так чтобы пять звёзд схватить, надо кучу электроники поставить.
А каким образом куча электроники влияет на пассивную безопасность автомобиля, звёздность которой на краш-тестах определяется степенью деформации различных зон: в районе ступней, ног, груди, головы и т.д. водителя и пассажира (пассажиров)?
Так оно потом назад отодвигается. При этом высота остаётся заданной.
Для человека высоко роста и (или) солидной комплекции этого отодвигания назад может и не хватить. А при нормально-вертикальном лифтинге (без отклонения впёрёд) могло бы  хватить.
На Логане тоже захлопывать нужно.
Тоже так думал, пока мой брат на меня не накричал, когда в первый раз по незнанию закрывал дверь обычным хлопком. Оказалось, достаточно чуть толкнуть пальчиком. Кстати, на его втором уже Логане, 16-ти клапанном - то же самое. Видно, ему второй раз везёт на эксклюзив (без иронии). Smile   
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #842 : 24 Апреля 2012, 08:08:09 »

У меня вопросы:
В Логане меня шум доставал....
Подобную тряпицу повесили в топовых комплектациях логанов и сандер. По отзывам владельцев, шума тоже изрядно поубавилось.
Насчет Дастера не могу точно сказать, надеюсь что добавили шумки. А вот на 16 клоповом Логане мотор ревет когда переваливает за 3.500-4.000 об. не сказал бы что отдельная шумка подкапотного пространства сильно помогла... хотя я на обычных то не особо ездил.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Paramedic

*******

Карма +1512/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #843 : 24 Апреля 2012, 08:47:46 »

Не слышал, чтобы вместо запаски снизу ставили бензобак.
Так он и так торчит внизу, как правило в районе заднего моста. И, в отличие от крепчайшего баллона зачастую сделан из пластика.

Посему не нужно преувеличивать опасность баллонов, и принижать опасность бензобаков.
А каким образом куча электроники влияет на пассивную безопасность автомобиля
Например, такая примочка, как подушка, и преднатяжитель ремня, очень даже влияют на вероятность повреждений HIC, уменьшая этот показатель в лучшую сторону. Такая примочка, как сигнализация о непристёгнутом ремне даёт 3 дополнительных балла за каждое, оборудованное такой сигнализацией место.

Для человека высоко роста и (или) солидной комплекции этого отодвигания назад может и не хватить.

Для человека высокого, логично сидение опускать. Иначе головою будешь в потолок упираться. А если отодвигаться по уму, то нужно отодвигаться, ориентируясь на ноги. Кстати, а не наоборот ли? Не назад ли надо отодвигаться, чтобы стать выше?

Видно, ему второй раз везёт на эксклюзив (без иронии).
Однозначно везёт. Вчера был в салоне Рено, записался на тест-драй Дастера. Рядом стоял Степвей. Я закрыл багажник с третьего раза, изрядно приложив пятую дверь.

А вот на 16 клоповом Логане мотор ревет когда переваливает за 3.500-4.000 об. не сказал бы что отдельная шумка подкапотного пространства сильно помогла...
На Симболе я спокойно кручу до 5000 на второй. Шум конечно проявляется, но не напрягает и не пугает. На Логане без шумки, шум меня начинал доставать от 3000 об/мин. На 4000 об/мин пассажиры начинали пугаться. Так что прогресс, видимо, всё же есть, раз шум появляется уже после 4000.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #844 : 24 Апреля 2012, 23:29:06 »

Так он и так торчит внизу, как правило в районе заднего моста. И, в отличие от крепчайшего баллона зачастую сделан из пластика.

Посему не нужно преувеличивать опасность баллонов, и принижать опасность бензобаков.
Никогда не видел, чтобы у кого-то "торчал" в прямом смысле этого слова бензобак. На Иж-27156, к примеру, бензобак расположен в заднем свесе под полом и если бы он "торчал", его было бы видно. А так, за 22 года ни одного инцидента (ттр) несмотря на езду по просёлкам и лесным дорогам. Потому что не  установлен вместо запаски и не торчит, а находится там, где ему и положено быть. Это достигается тем, что уже на стадии компоновочной проработки проекта нового автомобиля делают всё, чтобы ничего не торчало, учитывая повышенную пожаро-взрывоопсность бензобаков и газовых баллонов.
Поэтому не стОит ни приуменьшать ни преувеличивать опасность тех и других.
Например, такая примочка, как подушка, и преднатяжитель ремня, очень даже влияют на вероятность повреждений HIC, уменьшая этот показатель в лучшую сторону. Такая примочка, как сигнализация о непристёгнутом ремне даёт 3 дополнительных балла за каждое, оборудованное такой сигнализацией место.
Интуиция подсказывает мне, что дело отнюдь не в этом, но пусть будет так! Smile
Однозначно везёт. Вчера был в салоне Рено, записался на тест-драй Дастера. Рядом стоял Степвей. Я закрыл багажник с третьего раза, изрядно приложив пятую дверь.
Вообще-то, речь шла о Логане и об обычной двери - на ней ведь нет газовых упоров как на 5-й у Степвея.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15112

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #845 : 25 Апреля 2012, 07:13:27 »

На Иж-27156, к примеру, бензобак расположен в заднем свесе под полом и если бы он "торчал", его было бы видно. А так, за 22 года ни одного инцидента
На 2104 бак под полом багажника - так вот я умудрился его приложить...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #846 : 25 Апреля 2012, 07:43:12 »

Ехал сегодня за Дастером. Клиренс впечатляет. Но торчат тонкие хрупкие ничем не защищенные полуоси. Как у форестера. У меня на кашкае так не торчат. Видимо за низким бампером не видно Smile .
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #847 : 25 Апреля 2012, 08:19:12 »

На 2104 бак под полом багажника - так вот я умудрился его приложить...
На Каблучке клиренс - 189 мм. Smile
Записан
Paramedic

*******

Карма +1512/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #848 : 25 Апреля 2012, 08:26:15 »

Поэтому не стОит ни приуменьшать ни преувеличивать опасность тех и других.
Абсолютно солидарен. Но лично я против мифологизации опасности газа. ГБО достаточно хорошо продумано. Чтобы пробить баллон это я не знаю какую силу нужно приложить. А что касается разрыва газовой магистрали, то это вообще безопасно (за счёт скоростного клапана). В отличие от разрыва топливной.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1512/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #849 : 25 Апреля 2012, 08:27:22 »

На 2104
На 2101 бак вообще от улицы защищён крылом (читай ничем). В случае ДТП лужа легковоспламеняющегося бензина обеспечена.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1512/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #850 : 25 Апреля 2012, 12:23:45 »

Только что с тест-драйва дастера. Двухлитровый движок, 16V, 135 лошадей, МКПП шестиступка.

Не смотря на критику в прессе и обзорах, произвёл ну очень хорошее впечатление. Маршрут выбран специально для дастера, по задворкам. У нас дороги и так не блещут качеством, то яма, то колдобина, а на задворках вообще только память о дорогах.

Подвеска выше всяких похвал. Проезжал такие места, которые бы объехал на пузотёрке, или начал через них переваливаться на первой передаче, постоянно выжимая сцепление.

Безусловно, на рытвинах, машинка идёт не как по скатерти. Но ничего пугающего не происходит.

Рулевое колесо после Симбола показалось мне каким-то тощим. Кожаная оплётка (у топовой комплектации) тоже не понравилась. И у Логана, и у Симбола руль на ощупь сам по себе весьма приятен.

Часто читал, что ГУР там менее гуристый, чем у Логана. Но лично у меня никаких проблем с рулёжкой не возникнало вообще. Чего хотел, то и получал.

Тормоза не такие суперцепкие, как у Логана, но это плюс. У Логана устаёшь следить за тем, чтобы не пережать педальку. По сравнению с Симболом, тормоза по цепкости одинаковые, возможно у Дастера помягче. Но у Дастера и вес иной.

Сел хорошо. Возможно привычка от езды в Логане. Дискомфорта не ощущал. Скорее ощущал дискомфорт в Мегане. Сел примериться в салоне.

Управление приводом зеркал. Часто читал, что ручка управления расположена не по делу. Под рычагом ручника. Тем не менее, я не ощущал проблем с доступом, когда настраивал зеркала под себя. Ручка управления знакомая по Симболу.

Дискомфорт ощущал с подбором передач во время движения. Т.к. мои навыки совершенно не годились для Дастеровской коробки. Короткая первая -- для того, чтобы тащиться на ХХ в пробках (или катится по грязи).

Динамику особо не проверял. Так, потоптал педальку газа на задворках, покрутил двигатель на низких передачах. На дороге больше старался держаться в потоке. Учитывая незнакомые повадки коробки, не лихачил.

Крутил движок до 4000 об/мин. Я бы не сказал, что уровень шума при этом зашкаливал. Вполне нормально. А на трассе есть шестая передача. Так что думаю, высокие обороты на постоянной в Дастере задействованы не будут. Разве что на обгонах.

Общее впечатление исключительно положительное. Не нашёл ничего, чтобы мешало при вождении.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #851 : 25 Апреля 2012, 21:27:34 »

Немного обещанных фоток. За задержку не пинайте. С батей целый день строительством занимаемся. Реально некогда.



















Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #852 : 25 Апреля 2012, 21:43:10 »

Cимпатично. Я бы взял, если бы кто дал... duh
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15112

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #853 : 26 Апреля 2012, 07:39:35 »

Маршрут выбран специально для дастера, по задворкам. У нас дороги и так не блещут качеством, то яма, то колдобина, а на задворках вообще только память о дорогах.Подвеска выше всяких похвал. Проезжал такие места, которые бы объехал на пузотёрке, или начал через них переваливаться на первой передаче, постоянно выжимая сцепление.Безусловно, на рытвинах, машинка идёт не как по скатерти. Но ничего пугающего не происходит.
Это, конечно, здорово. Вот только... какова ходимость элементов подвески? Я. например, тоже себя не ограничиваю (в разумных пределах) по плохим дорогам - не в последнюю очередь из-за того, что убивать в подвеске ижа особо нечего - да и ремонтируется все легко... а если на дастере придется перетряхивать многорычажку после 50 тысяч - это не есть гуд...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Alex83
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #854 : 26 Апреля 2012, 08:25:49 »

Все оплатил дастер. Жду теперь ПТС. Видел вчера дастер своей мечты  thumbup на складе салона ))).
Все как у white, только цвет серебро.

white одень уплотнитель (от двери ГАзели например), на железку перед движком под капотом, так на мотор грязь лететь не будет. А то уже видно брызги на движке, а что зимой будет при 0 и езде по трассе.

Fabula 4*4 у вас нет новостей?
На складе кстати много дастеров стояло разнх цветов (в здании)  и перед салоном есть, шт. 12-15 примерно всего.
И при мне мужик лет 50 забирал базальт 2,0 4*4.
Вообще такое впечатление что салон работает только на дастеро-ждунов, другими машинами при мне никто не интерисовался.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 08:27:45 от Alex83 » Записан
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2024, 07:08:11