Расскажите, пожалуста, о ШРУСах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите, пожалуста, о ШРУСах  (Прочитано 1850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« : 12 Марта 2010, 21:05:12 »

Здравствуйте. У меня застучали шруса. Подскажите пожалуйста какие у нас внешние внутренние шруса и какие ломы? И ещё раздолбало полуося в заднем мосту, подскажите пожалуста где взять новые с нормальной закалкой полуося и шестерни к ним в Москве? Заранее благодарен.
P.S. Ещё хочу приобрести блоку в задний мост.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 21:15:21 от Романов » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 21:12:48 »

внешние  99,9 процентов 2108
внутренние - зависит от РПМ
с той же вероятностью, если завод 070, то внутреннние 2141
насчет ломов я бы поставил свечку Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 17:28:48 »

внешние  99,9 процентов 2108
откуда такая уверенность?
у меня например 2121
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #3 : 20 Марта 2010, 17:53:22 »

 У меня наружние 2108 ,внутренние 2121,ломы свои , ДВС -ВАЗ
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 20 Марта 2010, 17:56:15 »

070 модификация. Норма-Авто. Подозреваю, что все как и у меня. Передний редуктор омский если, то внутренние ШРУС'ы сделаны из 2141-х (полный колхоз и эксклюзив!)
 Приводы тоже эксклюзив: снаружи шлицы как для 2108, а внутри как для 2141. Наружные ШРУСы , понятно, от 2108.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #5 : 20 Марта 2010, 21:58:04 »

А почему "сделаны из 2141-х"?  Следов незаводской обработки нет. 41-е и есть.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 20 Марта 2010, 22:21:55 »

откуда такая уверенность?у меня например 2121
0,1 процент был заложен Smile
далее смотрим модель автора темы и ...
Цитировать
иж 2126-060 (062)
так понятнее? откуда уверенность?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 22:25:47 »

По словам Кузнецова отрезали все, что не позволяло установить шарнир в редуктор. Потому, наверное, все следы обработки шарнира скрыты внутри редуктора. Пусть В_В меня поправит, если я что-то путаю-он тоже на эту тему с ним говорил когда-то.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #8 : 21 Марта 2010, 00:57:16 »

По словам Кузнецова отрезали все, что не позволяло установить шарнир в редуктор. Потому, наверное, все следы обработки шарнира скрыты внутри редуктора. Пусть В_В меня поправит, если я что-то путаю-он тоже на эту тему с ним говорил когда-то.
Не только говорил, но и кое-что получил... Сам комплект внутреннего шруса 2141 не дорабатывается, просто он устанавливается не целиком Smile То есть именно шрус, как шарнир, внутренний 2141 так и используется, остальное является, по сути, доработкой и докомплектом редуктора.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
swb
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

СПб

был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом

« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 14:53:57 »

У меня наружние 2108 ,внутренние 2121,ломы свои
Про свои ломы верится слабо...
Нивские они - 1600 кг Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 21:02:25 »

У меня наружние 2108 ,внутренние 2121,ломы свои , ДВС -ВАЗ

Не, это конечно хорошо, но есть такая штука, как "Дополнение к руководству по эксплуатации автомобиля иж 2126-060" издательства "Ижавто".

Цитировать
7. Приводы передних ведущих колес
7.1. Приводы передних колес состоят из внутренних шарниров равных угловых скоростей (правый/левый) модели ВАЗ-21213, защитного чехла внутреннего шарнира, вала привода модели ВАЗ-21213, наружного шарнира равных угловых скоростей модели ВАЗ-2108, защитного чехла наружного шарнира.

Так что, что касается -060-х вопрос должен быть снят. Что касается прочих индексов, тут уж только методом научного тыка или читать эту тему, набираться опыта у тех, кто уже знаком с вопросом.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #11 : 27 Марта 2010, 06:01:23 »

в моём дополнении (иж 2126-063) тоже указаны внутренние гранаты и привода ваз 21213,наружные гранаты ваз 2108
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 27 Марта 2010, 12:38:41 »

Так что, что касается -060-х вопрос должен быть снят.
уже с начала темы, которая про -070, а по сути снят уже давно.
не понимаю, чего он эрегировал в этой теме Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 27 Марта 2010, 18:49:04 »

Сдается мне, народ просто торопится ответить про свое, не заглядывая в профиль вопрошающего Wink
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Sla
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Воронежская обл., г. Лиски
ИЖ 2126-062
« Ответ #14 : 24 Октября 2010, 16:53:33 »

у меня 062 наружние шрусы о8,внутренние 2141 редуктор передний омский. Был у меня азлк 2141 внутренние шрузы ставил авдюховские они крепче. Была и девятка наружние шрусы можно поставить нивовские как на спортивных восьмерках.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2024, 00:40:29