slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« : 12 Марта 2010, 21:05:12 » |
|
Здравствуйте. У меня застучали шруса. Подскажите пожалуйста какие у нас внешние внутренние шруса и какие ломы? И ещё раздолбало полуося в заднем мосту, подскажите пожалуста где взять новые с нормальной закалкой полуося и шестерни к ним в Москве? Заранее благодарен. P.S. Ещё хочу приобрести блоку в задний мост.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 21:15:21 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 21:12:48 » |
|
внешние 99,9 процентов 2108 внутренние - зависит от РПМ с той же вероятностью, если завод 070, то внутреннние 2141 насчет ломов я бы поставил свечку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
славян.
Основа форума
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 272
ижевск
8 912-451-47-70 Славян
ижевск иж 2126-060 (062)
|
|
« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 17:28:48 » |
|
внешние 99,9 процентов 2108
откуда такая уверенность? у меня например 2121
|
|
|
Записан
|
ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #3 : 20 Марта 2010, 17:53:22 » |
|
У меня наружние 2108 ,внутренние 2121,ломы свои , ДВС -ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 20 Марта 2010, 17:56:15 » |
|
070 модификация. Норма-Авто. Подозреваю, что все как и у меня. Передний редуктор омский если, то внутренние ШРУС'ы сделаны из 2141-х (полный колхоз и эксклюзив!) Приводы тоже эксклюзив: снаружи шлицы как для 2108, а внутри как для 2141. Наружные ШРУСы , понятно, от 2108.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #5 : 20 Марта 2010, 21:58:04 » |
|
А почему "сделаны из 2141-х"? Следов незаводской обработки нет. 41-е и есть.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 20 Марта 2010, 22:21:55 » |
|
откуда такая уверенность?у меня например 2121 0,1 процент был заложен далее смотрим модель автора темы и ... иж 2126-060 (062) так понятнее? откуда уверенность?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 22:25:47 » |
|
По словам Кузнецова отрезали все, что не позволяло установить шарнир в редуктор. Потому, наверное, все следы обработки шарнира скрыты внутри редуктора. Пусть В_В меня поправит, если я что-то путаю-он тоже на эту тему с ним говорил когда-то.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #8 : 21 Марта 2010, 00:57:16 » |
|
По словам Кузнецова отрезали все, что не позволяло установить шарнир в редуктор. Потому, наверное, все следы обработки шарнира скрыты внутри редуктора. Пусть В_В меня поправит, если я что-то путаю-он тоже на эту тему с ним говорил когда-то.
Не только говорил, но и кое-что получил... Сам комплект внутреннего шруса 2141 не дорабатывается, просто он устанавливается не целиком То есть именно шрус, как шарнир, внутренний 2141 так и используется, остальное является, по сути, доработкой и докомплектом редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swb
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
СПб
был 2126-060 тёмно-зелёный с утраченным обвесом
|
|
« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 14:53:57 » |
|
У меня наружние 2108 ,внутренние 2121,ломы свои Про свои ломы верится слабо... Нивские они - 1600 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 21:02:25 » |
|
У меня наружние 2108 ,внутренние 2121,ломы свои , ДВС -ВАЗ
Не, это конечно хорошо, но есть такая штука, как "Дополнение к руководству по эксплуатации автомобиля иж 2126-060" издательства "Ижавто". 7. Приводы передних ведущих колес 7.1. Приводы передних колес состоят из внутренних шарниров равных угловых скоростей (правый/левый) модели ВАЗ-21213, защитного чехла внутреннего шарнира, вала привода модели ВАЗ-21213, наружного шарнира равных угловых скоростей модели ВАЗ-2108, защитного чехла наружного шарнира. Так что, что касается -060-х вопрос должен быть снят. Что касается прочих индексов, тут уж только методом научного тыка или читать эту тему, набираться опыта у тех, кто уже знаком с вопросом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #11 : 27 Марта 2010, 06:01:23 » |
|
в моём дополнении (иж 2126-063) тоже указаны внутренние гранаты и привода ваз 21213,наружные гранаты ваз 2108
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 27 Марта 2010, 12:38:41 » |
|
Так что, что касается -060-х вопрос должен быть снят. уже с начала темы, которая про -070, а по сути снят уже давно. не понимаю, чего он эрегировал в этой теме
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #13 : 27 Марта 2010, 18:49:04 » |
|
Сдается мне, народ просто торопится ответить про свое, не заглядывая в профиль вопрошающего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sla
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Воронежская обл., г. Лиски ИЖ 2126-062
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2010, 16:53:33 » |
|
у меня 062 наружние шрусы о8,внутренние 2141 редуктор передний омский. Был у меня азлк 2141 внутренние шрузы ставил авдюховские они крепче. Была и девятка наружние шрусы можно поставить нивовские как на спортивных восьмерках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|