Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 13 Марта 2010, 07:47:43 » |
|
Как банан на помидор  Нет в них ни одной схожей детали, это разные автомобили, из разных миров и разных эпох. Самая большая нелепость в том что компактный седан нижнего среднего сегмента у нас пытаются выдать за представительский. Брали бы уж платформу LH, она больше, выше классом, надежнее и при этом технически проще.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 07:50:17 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 13 Марта 2010, 08:35:35 » |
|
Ну у нас и Камри бизнес-класс.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #17 : 13 Марта 2010, 11:31:05 » |
|
Ну у нас и Камри бизнес-класс....  О, это еще ни чего, был в глубинке украины, ланос (сенс) - класс люкс. Вызывал такси и спросили вам обычную (это типа жигули в ноль убитая) или класса люкс? Я переспросил а это что, сказали ланос или сенс, посадка дороже на 4 рубля и каждый км на 20 копеек.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #18 : 13 Марта 2010, 12:19:06 » |
|
На ГАЗе уже много загубленных проэктов... 3111, 3105, сайбер. А ведь ладно еще, когда проект сворачивают, не поставив на производство. А когда уже начали выпускать и продавать, и люди уже купили машины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 13 Марта 2010, 12:32:22 » |
|
А когда уже начали выпускать и продавать, и люди уже купили машины... C сайбером будет напряг с кузовнёй, остальное всё без проблем ибо себринг. Насколько я знаю на газе толком ничего производить и не начали, все сайберы которые были выпущены - это просто собранные машинокомплекты. Хотя хз как на самом деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #20 : 13 Марта 2010, 13:58:20 » |
|
Статистика: в 2009-м выпущено 3112 авто Волга "Сайбер". План на 2010 - 2,5 тыс. До 2009-го произведено 984 авто. Итого? МИЗЕР!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #21 : 13 Марта 2010, 15:16:01 » |
|
А когда уже начали выпускать и продавать, и люди уже купили машины... Люди купившие MAXUS тоже попали.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #22 : 13 Марта 2010, 15:33:59 » |
|
Сайбер уйдет в небытье,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 13 Марта 2010, 15:41:24 » |
|
Сайбер уйдет в небытье,
Туда ему и дорога, не стоило его оттуда доставать. Мне вообще не понятно зачем нужно было реанимировать снятую с производства из-за отсутствия спроса модель? Надо было 31105 модернизировать, на неё хотя бы спрос стабильный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #24 : 13 Марта 2010, 16:05:14 » |
|
Да потому ,что нам всегда пытаються втюхать то , что другим уже не нужно ,А мы как голодные должны есть все ,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #25 : 13 Марта 2010, 16:32:29 » |
|
в 3105 кое-какое оборудование было, хотя-бы электропривод задних сидений. и полный привод с независимой подвеской, но дело не пошло. 3111 - был попроще, морда от неё переместилась на 31105, да и передняя подвеска тоже. И по-больше они этого сайбера.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
ИЖ 666
Частый гость
 
Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 157
Красноярск ИЖ 2126-020 Москвич 412 ( продан) М 214145
|
 |
« Ответ #26 : 13 Марта 2010, 16:52:43 » |
|
они чем то похожи Похожи они историями. В проэкт 3111 тоже денег было немало вложено и сняли с производства через несколько лет из-за большой цены в следствии чего и отсутствия спроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #27 : 14 Марта 2010, 09:49:58 » |
|
Похожи они историями. В проэкт 3111 тоже денег было немало вложено и сняли с производства через несколько лет из-за большой цены в следствии чего и отсутствия спроса.
ни капли не похожи. ГАЗ 3111 ни когда на конвейере не был, его собирали по обходной технологи, красили очень хреново, варили тоже. У брата на работе была одна из первых, через год зацвела, через 2 года, лопнули лонжероны. а уж шаровые на ней были расходниками и стоили как будто из титана были.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #28 : 14 Марта 2010, 12:17:51 » |
|
Статистика: в 2009-м выпущено 3112 авто Волга "Сайбер". План на 2010 - 2,5 тыс. До 2009-го произведено 984 авто. Итого? МИЗЕР!
ГАЗ забит сайберовскими запчастями. Говорят одних только топливных баков на складах 22 тысячи. Поэтому в приказном порядке в этом году делают вынужденно 2500 Сайберов себе в убыток. Р.С. Произведённый стратегический запас бензобаков обеспечит запчастями владельцев Сайберов на 150 лет вперёд 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
INUKAMI
Живёт здесь
   
Карма +108/-2
Offline
Сообщений: 586
Москва ВАО
ИЖ-2126 Twist Opel Insignia Sports Tourer|Opel Astra GTC
|
 |
« Ответ #29 : 15 Марта 2010, 03:35:32 » |
|
C сайбером будет напряг с кузовнёй Не будет, любое от себринга подходит. Возраждать нужно не 31105, а 3111 и только ее. в 3105 кое-какое оборудование было, хотя-бы электропривод задних сидений. Климат контроль) 3111 - был попроще, морда от неё переместилась на 31105 Ничего не переместилась! Только фары... и те на 3111 ставились линзованные, а на 31105 на заводе линзованые фары не ставили. да и передняя подвеска тоже. Передние подвески у 3111 и у 31105 абсолютно разные. ГАЗ 3111 ни когда на конвейере не был, его собирали по обходной технологи, красили очень хреново, варили тоже Ее собирали на ЗМС, полуручная сборка... ненужно рассказывать про качество сварки, оно было лучше чем на 31105. через 2 года, лопнули лонжероны Простите в это я никогда не поверю, такие сказки можно рассказывать только на ИжФоруме, тут "проканает"  а уж шаровые на ней были расходниками Шаровые и есть расходники))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|