устройство для отключения "-" АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Сентября 2025, 09:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устройство для отключения "-" АКБ  (Прочитано 2989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 14 Марта 2010, 10:49:19 »

электрический выключатель массы. Снял (точнее перепрофилировал ) из-за того что во включенном состоянии жрал 200мА, что высаживало аккум при долгих простоях.
Бред не может он ничего потреблять: ток пустил -он сработал а нету тока и нечему утекать.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 14 Марта 2010, 10:50:46 »

А для сигналов достаточно обычного реле.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35483

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 14 Марта 2010, 10:51:05 »

Бред
Не бред ни разу! Он с электроприводом. А там утечка вполне возможна. Плюс к этому по схеме аварийка мимо выключателя пущена.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #33 : 14 Марта 2010, 10:53:16 »

Ставить лучше в салон.

И что, тянуть в салон корпусной провод от АКБ?... Ниразу не лучше.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #34 : 14 Марта 2010, 11:12:17 »

В салон удобней то что он всегда под рукой и когда проводка замыкает вероятность спасти её в том чем быстрей отключиш питание.Ставили на каблук ничего сложного и работает нормально.
Ахинееч вык.массы не может быть под током -там как на втягивающем стартера -ток дал на секунду он якорь втинул,через систему тяг и рычагов и пружинок замкнул контакты,а обмотка обесточилась -ведь кнопку отпустил(как на звонке дверном в к вартиру) .Выключаешь тоже самое но наоборот.А аварийка запитана отдельной массой .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35483

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 14 Марта 2010, 11:46:46 »

вык.массы не может быть под током -там как на втягивающем стартера -ток дал на секунду он якорь втинул,через систему тяг и рычагов и пружинок замкнул контакты,а обмотка обесточилась -ведь кнопку отпустил
  Не улавливаешь противоречия в своём посте? "не может быть под током" и "ток дал на секунду". Кнопка-то под напряжением! А контакты у нас не вечны. Утечек теоретически вообще не должно быть. Тогда и ВМ вроде бы ни к чему. Но ведь его ставят? А для чего? Именно для гарантированного исключения тех самых утечек путём СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ со всех цепей! А тут цепь кнопки осталась под напряжением. Водичка контактики замкнула или образовалась со временем полупроводящая дорожка из грязи. И мана синьга результат, как Татары говорят.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #36 : 14 Марта 2010, 12:51:29 »

Бред не может он ничего потреблять: ток пустил -он сработал а нету тока и нечему утекать.

Прежде чем писать, мог бы и подумать.

12в подал  на обмотку он замкнул силовые контакты и держит их за счет тока, отключил 12в он перестал удерживать и разомкнул силовые контакты. Так вот в момент удержания он жрет 200мА.  Носил его на работу, разбирали смотрел как он работает с измерениями...
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 14 Марта 2010, 13:09:02 »

12в подал  на обмотку он замкнул силовые контакты и держит их за счет тока, отключил 12в он перестал удерживать и разомкнул силовые контакты.

Таки тот что у меня - работает по-другому. 12В импульсно подал на обмотку - он щелкнул и замкнулся. 12В подал еще раз - щелкнул и разомкнулся. И по-моему, это нормально. А у тебя он может просто недовключался и подвисал в этом состоянии?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #38 : 14 Марта 2010, 18:33:18 »

...или это было просто БОЛЬШОЕ РЕЛЕ.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #39 : 18 Марта 2010, 07:04:56 »

или это было просто БОЛЬШОЕ РЕЛЕ
А ещё их назавают -КОНТАКТОРЫ.Там в отличии от Выкл.Массы ,чтобы держать силовые контакты включёными-необходимо постоянно подовать ток.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 18:41:23 »

ААА,теперь понятно кто в Чёрном Ящике живет! там живут МАЛЕНЬКИЕ ЧЁРЕНЬКИЕ КОНТАКТОРЫ ;-)))) и пакостят свои маленькие чёренькие пакости !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ильич
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Челябинск

2126-030 Гранат, ВАЗ, Омск, БСЗ, 2003 г.в.

« Ответ #41 : 13 Апреля 2010, 13:57:41 »

УВАЖАЕМЫЙ ScrewDriver , а это такой девайс, который способен по типу триггера переключаться в два устойчивых состояния - Вкл и Выкл (без потребления энергии на удержание этого состояния), и по импульсу одинаковой полярности переходить из одного состояния в другое;  или же это простой "контактор", "реле" или еще что-то, просто подключенное каким-то хитрым способом? Вопрос без усмешек - действительно интересно. Я по образованию не технарь, и очевидное для многих - для меня зачастую -чудо :-(
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #42 : 13 Апреля 2010, 14:27:52 »

Нормальный выключатель! На машине стоИт, как только ее купил
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #43 : 13 Апреля 2010, 14:35:29 »

Не сгорит. 50А это в режиме коммутации.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #44 : 13 Апреля 2010, 14:36:01 »

на моей такой стоит уже 8 лет, через Г-образную загогулину закреплён прямо на клемме акумма. А чтобы грязь на него не летела на капоте спереди надет уплотнитель двери
Записан

спасибо форуму
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 10:48:19