Чем двери можно заварить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 08:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем двери можно заварить?  (Прочитано 3080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ODA
Гость
« : 10 Марта 2010, 19:57:15 »

Вот, в общем-то, и сгнила дверь. Почтим минутой молчания её память ak.
Дабвлено спустя 1 мин.
А теперь вопрос знатокам. Чем можно проварить низ двери, где уплотнитель приклеен? Остальное добро ещё успею спасти.
http://i076.radikal.ru/1003/02/67cc46083898.jpg
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1 : 10 Марта 2010, 20:12:45 »

А теперь вопрос знатокам. Чем можно проварить низ двери
ИМХО сваркой... полуавтомат желательно. Потом выводить болгаркой, далее грунтовка, покраска, мовиль...
Записан
ODA
Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2010, 20:16:08 »

Автогеном?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 10 Марта 2010, 20:24:27 »

Автогеном?
С газосваркой никогда не работал, ничего сказать не могу. А вот полуавтоматом с углекислотой очень понравилось. Коплю потихоньку на хороший полуавтомат.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #4 : 10 Марта 2010, 20:25:47 »

значит можно наварить и не порвать.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 10 Марта 2010, 20:29:08 »

значит можно наварить и не порвать.
Кого порвать?! При заверке краска вот погореть может в лёгкую.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ODA
Гость
« Ответ #6 : 10 Марта 2010, 20:30:19 »

Не страшно, краску в жо... Smile
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 11 Марта 2010, 08:59:46 »

Автогеном?
Можно, но не стоит. Автоген это большие температуры, металл ведёт сильно, да и ослабевает место прогрева, гниёт потом хорошо. Полуавтомат лучше.
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Марта 2010, 09:11:16 »

Я вам по секрету скажу, что люди задние арки из стекловолокна делают и ездят)) Здесь, ИМХО, можно попробовать поучиться работать с эпоксидкой и стекловолокном.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 11 Марта 2010, 09:30:40 »

Я вам по секрету скажу, что люди задние арки из стекловолокна делают и ездят)) Здесь, ИМХО, можно попробовать поучиться работать с эпоксидкой и стекловолокном.
Кстати, таки да. Я когда первую свою шоху брал, передние крылья сквозняки имели сантиметра по три, не считая окружающей гнили. Так я на первый случай залепил это дело стеклотканью, зашпатлевал, ошкурил, сверху кляксы налепил и целый год ездил, пока на следующий железо не поменял
Записан

ODA
Гость
« Ответ #10 : 11 Марта 2010, 10:47:37 »

Тоже   думал низ из волокна сделать, кстати.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 11:56:38 »

А теперь вопрос знатокам. Чем можно проварить низ двери, где уплотнитель приклеен? Остальное добро ещё успею спасти.

Дыра сквозная? Я бы ободрал щеткой всю ржавчину до металла, болгаркой вырезать остатки гнили а потом - снаружи выклеить полиэтиленом и скотчем форму, и изнутри - стеклотканью с эпоксидкой вылепить. Потом целлофан снимается, все шлифуется, шпаклюется и красится. Как-то так.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 11 Марта 2010, 11:59:12 »

Тоже   думал низ из волокна сделать, кстати.
Что-то я не увидел,что варить там надо.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #13 : 11 Марта 2010, 15:37:32 »

На этой фотке я показал, какую часть подварить.
А вот на этой надо уже варить. Пока, что залеплено стекловолокном и шпаклёвкой.


* DSC00500.JPG (108.08 Кб, 732x469 - просмотрено 107 раз.)
Записан
ODA
Гость
« Ответ #14 : 11 Марта 2010, 15:54:37 »

http://www.sprutmarket.ru/index.php?idCat=106
знатоки, какой надо для сварки труб на даче, машины и пр.?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 16:42:20