ODA
Гость
|
|
« : 10 Марта 2010, 19:57:15 » |
|
Вот, в общем-то, и сгнила дверь. Почтим минутой молчания её память . Дабвлено спустя 1 мин.А теперь вопрос знатокам. Чем можно проварить низ двери, где уплотнитель приклеен? Остальное добро ещё успею спасти. http://i076.radikal.ru/1003/02/67cc46083898.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #1 : 10 Марта 2010, 20:12:45 » |
|
А теперь вопрос знатокам. Чем можно проварить низ двери ИМХО сваркой... полуавтомат желательно. Потом выводить болгаркой, далее грунтовка, покраска, мовиль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 10 Марта 2010, 20:16:08 » |
|
Автогеном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #3 : 10 Марта 2010, 20:24:27 » |
|
Автогеном?
С газосваркой никогда не работал, ничего сказать не могу. А вот полуавтоматом с углекислотой очень понравилось. Коплю потихоньку на хороший полуавтомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2010, 20:25:47 » |
|
значит можно наварить и не порвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 10 Марта 2010, 20:29:08 » |
|
значит можно наварить и не порвать.
Кого порвать?! При заверке краска вот погореть может в лёгкую.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #6 : 10 Марта 2010, 20:30:19 » |
|
Не страшно, краску в жо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Марта 2010, 08:59:46 » |
|
Автогеном?
Можно, но не стоит. Автоген это большие температуры, металл ведёт сильно, да и ослабевает место прогрева, гниёт потом хорошо. Полуавтомат лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 11 Марта 2010, 09:11:16 » |
|
Я вам по секрету скажу, что люди задние арки из стекловолокна делают и ездят)) Здесь, ИМХО, можно попробовать поучиться работать с эпоксидкой и стекловолокном.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 11 Марта 2010, 09:30:40 » |
|
Я вам по секрету скажу, что люди задние арки из стекловолокна делают и ездят)) Здесь, ИМХО, можно попробовать поучиться работать с эпоксидкой и стекловолокном.
Кстати, таки да. Я когда первую свою шоху брал, передние крылья сквозняки имели сантиметра по три, не считая окружающей гнили. Так я на первый случай залепил это дело стеклотканью, зашпатлевал, ошкурил, сверху кляксы налепил и целый год ездил, пока на следующий железо не поменял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11 Марта 2010, 10:47:37 » |
|
Тоже думал низ из волокна сделать, кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 11:56:38 » |
|
А теперь вопрос знатокам. Чем можно проварить низ двери, где уплотнитель приклеен? Остальное добро ещё успею спасти. Дыра сквозная? Я бы ободрал щеткой всю ржавчину до металла, болгаркой вырезать остатки гнили а потом - снаружи выклеить полиэтиленом и скотчем форму, и изнутри - стеклотканью с эпоксидкой вылепить. Потом целлофан снимается, все шлифуется, шпаклюется и красится. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11 Марта 2010, 11:59:12 » |
|
Тоже думал низ из волокна сделать, кстати.
Что-то я не увидел,что варить там надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11 Марта 2010, 15:37:32 » |
|
На этой фотке я показал, какую часть подварить. А вот на этой надо уже варить. Пока, что залеплено стекловолокном и шпаклёвкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|