uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31806
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #45 : 17 Апреля 2010, 19:54:08 » |
|
так шток вращаться внутри патрона будет а не внутри втулки это пока не открутилось
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
LavGraf ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
РБ Белебей
РБ Белебей ИЖ2126-020 1,7л 2002г
|
|
« Ответ #46 : 18 Апреля 2010, 16:01:51 » |
|
ну вот хотелось как лучше..... так как сделать тогда чтобы не откручивалось? а то уже ставить хотел на машину теперь думаю, что опять разбирать....блин а стяжки уже отдал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #47 : 18 Апреля 2010, 16:58:51 » |
|
так как сделать тогда чтобы не откручивалось?
Граверную шайбу использовать, я же уже говорил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LavGraf ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
РБ Белебей
РБ Белебей ИЖ2126-020 1,7л 2002г
|
|
« Ответ #48 : 21 Апреля 2010, 08:11:26 » |
|
граверная шайба вообще то не будет держать т.т шток каленый, а с калеными материалами ана не работает. Самое лучшее анаэробный фиксатор резьбы, кстати он и для других мест пригодиться. Гайка на вторичном валу перед эластичной муфтой шайбой не держится (болезнь на заднеприводных)..эи т.д. http://www.permabond.ru/announce/?id=178
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #49 : 21 Апреля 2010, 09:59:51 » |
|
шток каленый На какую глубину он калёный? Гравер не по поверхности ведь будет работать, а по сечению, а вообще дело твоё, как хочешь так и делай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LavGraf ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
РБ Белебей
РБ Белебей ИЖ2126-020 1,7л 2002г
|
|
« Ответ #50 : 06 Мая 2010, 06:46:15 » |
|
Все собрал поставил класс тишина ни какого стука При сборке пробовал и с граверной шайбой и с резьбовым фиксатором. 1) Собрал с гравером вроде хорошо держит. Только при сборке плохо на kyb и так резьбовая часть штока короче а с шайбой вообще верхняя гайка только на половину своей резьбы закручивается. 2) Разобрал, собрал с резьбовым фиксатором пробовал ключом шестигранным на 6 открутить назад ни как, трубой удлинил какой там ключ сорвал. Значит здорово держит, так и ставлю а потом когда разбирать нагрею это место и все от руки открутится. Все равно когда помрет ам ему пофигу грей его не грей. А верхняя гайка сейчас заподлицо с верхом штока закрутилась... kyb рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ava2582
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
вологда ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 05 Июня 2010, 17:01:16 » |
|
какие патрону от кайабы можно поставить на передок, газовые не хочется, жесковаты , газомаслянные нужны, марку посоветуйте, желательно которые адоптированы к северному климату
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #52 : 05 Июня 2010, 17:10:50 » |
|
газовые не хочется, жесковаты , газомаслянные нужны Я бы тоже не хотел ездить на газовых амортах Не бывает газовых. Есть масляные и есть масляные с газовым подпором (газо-масляные). И наличие газа не показатель жесткости.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #53 : 05 Июня 2010, 19:37:55 » |
|
какие патрону от кайабы можно поставить на передок, газовые не хочется, жесковаты , газомаслянные нужны, марку посоветуйте, желательно которые адоптированы к северному климату
Чисто газовых не бывает. Они все газомасляные, а жесткость задается конструкцией амортизатора и иногда давлением газа... А адаптацию к северному климату, имхо, придумала Плаза, чтобы лить дешевое минеральное масло вместо синтетики.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31806
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #54 : 05 Июня 2010, 19:59:41 » |
|
газовые не хочется, жесковаты а откуда такая уверенность? Я бы понимаю, вопрос задан был бы после установки этой каябы...и ее тестирования
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
LavGraf ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
РБ Белебей
РБ Белебей ИЖ2126-020 1,7л 2002г
|
|
« Ответ #55 : 02 Июля 2010, 08:33:40 » |
|
я поставил масляные понравились по мягче они ни чего теперь не дребезжит здорово тиши в салоне шумка стандартная. спасибо дяде Васе за помощь уже 5000 на них проехал и в основном не по асфальту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #56 : 12 Августа 2010, 00:02:31 » |
|
kyb premium 2108 рулит,до етого стояла плаза софт трек газомасло,а тут на маслянных тот же эфект в поворотах,а на прямой мягче.Правда цена почти в два раза дороже,плюсь проставки денег стоят. Если бы плаза была такая же,как и раньше поставил бы наверное ее.Все таки дорожает ежик в обсуживании...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
victorkleptsov
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Таганрог Иж 2126-023, двигатель УЗАМ 331430, 1,8, карбюратор ДААЗ 2140-1107010-50, БСЗ, комбинация приборов ВАЗ 2110 с механическим одометром
|
|
« Ответ #57 : 15 Сентября 2010, 22:04:02 » |
|
Сделал комплект проставок по три на каждую сторону: 1) по эскизу 33 ответа 2 шт.; 2) по эскизу 14 ответа 1 шт. (нижний рисунок). Третья, похоже, лишняя, а вот в гайку стойки еще одной явно не хватает, ибо гайка, которая имеется в комплекте с картриджем, имеет иную резьбу, а под родной гайкой картридж болтается.
|
|
|
|
LavGraf ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
РБ Белебей
РБ Белебей ИЖ2126-020 1,7л 2002г
|
|
« Ответ #58 : 16 Сентября 2010, 20:11:38 » |
|
не должно болтаться наоборот туго лезет даже краску на одном сдирать пришлось. Может ты не каябу купил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
victorkleptsov
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Таганрог Иж 2126-023, двигатель УЗАМ 331430, 1,8, карбюратор ДААЗ 2140-1107010-50, БСЗ, комбинация приборов ВАЗ 2110 с механическим одометром
|
|
« Ответ #59 : 16 Сентября 2010, 22:34:46 » |
|
Нелогично внизу затевать переход с диаметра 46 на диаметр 42 (там действительно плотно сел), а вверху - нет. Диаметр картриджа по высоте не изменяется! Токарь сказал, выточит копию родной гайки, но с внутренним диаметром 42. P.S.: Стал я его дальше расспрашивать насчет центрирующие втулки для колесных дисков выточить (ЦО 60,5 от "классики" перейти на 56,2 на своей ступице), он замялся, засомневался, потом: "А что это за машина такая?" "Ода". "Сделаем. Если Ода - сделаем"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|