Как определить, пора ли менять пружины?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:50:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить, пора ли менять пружины?  (Прочитано 5439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #15 : 15 Марта 2010, 21:59:18 »

Отсоединяешь шаровую и рулевую (можно заменить) от ступицы, откручиваешь суппорт (можно поменять колодки и цилиндры), вынимаешь стойку в сборе со ступицей. Можно заменить упорный подшипник. Если не менял шаровую и рулевую, то сход-развал изменится по минимуму. Можно изменить кастор.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #16 : 15 Марта 2010, 22:06:44 »

А если суппорт и рулевую на месте оставить, а стойку откручивать от поворотного кулака, так ведь меньше гемора? А на СХ/Р полюбому поеду.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 15 Марта 2010, 22:15:39 »

Про Фобос почитал. Мягкие. Отпадает.
ну кто не пробовал...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #18 : 15 Марта 2010, 22:27:01 »

стойку откручивать от поворотного кулака, так ведь меньше гемора?
Не уверен
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #19 : 16 Марта 2010, 07:20:08 »

ну кто не пробовал...
Дядь Сереж, ну в гОвны мне, в гОвны, с ямами и ухабами... Плюс скоростной режим нарушать лучше на жесткой подвеске... Там где я катаюсь летом - садятся Нивы и отрывает фартуки классика. Ты что по поводу разбора скажешь, какой вариант легче?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 16 Марта 2010, 08:41:37 »

можно ли все сделать самому
Я делал имея только домкрат, набор ключей, стяжки и стальную проволоку.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #21 : 16 Марта 2010, 08:42:41 »

какой вариант легче
Намного проще отсоединить стойку от кулака.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #22 : 16 Марта 2010, 10:17:17 »

Проверено. Чтобы поменять стойку, не надо откручивать шаровую и наконечник, достаточно открутить 2 гайки сверху (под капотом) и раскрутить соединение со ступицей. Усе. Стойка у тебя в руках. Если планируешь на сход-развал ехать по-любому, то лучше поменять заодно наконечники и шаровые, стоят не так дорого, зато потом из-за них не придется сход-развал опять заново делать.
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #23 : 17 Марта 2010, 11:49:26 »

Стоят фобос с переменным.
Клиренс уменьшился даже по сравнению с просевшими родными!
А вот отцу поставили "орловские", та стала как полноприводник.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=2193 - разница пружин
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=2196
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=2197

вот такой расклад, но при таких пружинах машина стала меньше клевать на дороге.... но брюхом иногда волочить приходится.
Зиму откатал без проблем!!!!! просто появляется стремление кочки обьехать Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #24 : 17 Марта 2010, 22:45:39 »

У!!!!! не-не-не-не-не... Фобос в топку с таким раскладом...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 17 Марта 2010, 23:46:05 »

но при таких пружинах машина стала меньше клевать на дороге....
т.е т.н "мягкий" фобос Smile
Дядь Сереж, ну в гОвны мне, в гОвны, с ямами и ухабами... Плюс скоростной режим нарушать лучше на жесткой подвеске...
так вот... ямы и ухабы, а просаживается меньше стока. Правда я вывел фобос на уровень стока по высоте Smile а вот еще что. На одном еже плаза...таки вот с ней хорошо, с каябой- не нравятся кочки.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #26 : 18 Марта 2010, 07:56:33 »

а просаживается меньше стока.
У меня не сток. У меня УЖЕ Орел... Вот одна и отколупнулась маленько...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #27 : 18 Марта 2010, 08:53:37 »

Когда я менял пружину, на отцовской (свои родные, несмотря на 200тык...тфу..тфу...ненакаркать бы) болты стойки очень туго вылезли, приржавели к поворотному кулаку. По моему проще открутить рулевой наконечник, отсоединить цилиндр (один болт) и два болта шаровой (центральный просто так не вылазит с рычага). И сход-развал не изменится.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #28 : 19 Марта 2010, 08:03:11 »

Значит, если я ничего не путаю (засел за камасутру):
Способ 1:
1. Расшплинтовать рулевую, открутить гайку, выпрессовать наконечник съемником (геморрой обеспечен).
2. Отвинтить 2 болта всей передней тормозной конструкции от поворотного кулака и подвесить ее за  кронштейн тормозного шланга (сразу вопрос - если на диске уже есть бортик - геморрой обеспечен?)
3. Отвинтить 2 болта крепления шаровой к кулаку, не трогая ее крепления к рычагу (не разлетится?)
4. Подложить доску на пол и спустить ежа до касания свечой доски, чтобы сдернуть шаровую.
5. Открутить верхние гайки и домкратить до выхода всей конструкции в руки. Дальше все понятно.

Способ 2:
1. Два регулирочоных болта кулака к стойке (могут быть приржавевшими?)
2. Две гайки сверху.
3. Сход-развал...

Кажись первый способ дешевле на полторашник... Но вот если что-то к чему-то пригорело - я попал...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 19 Марта 2010, 09:57:15 »

(сразу вопрос - если на диске уже есть бортик - геморрой обеспечен?)
да нет, гимор будет, если болты скобы оторвутся Smile бывает, на старых зубилах, ежи еще относительно свежи для этого, хотя...
2 болта крепления шаровой к кулаку
см. выше ...м.б аналогично
4.
вообще странный пункт

Но вот если что-то к чему-то пригорело - я попал...
в способе №2 болтов меньше Smile но пригорает надежнее Smile
а ведь все делается за 1,5 часа и без глобальной потери развала за...неважно.
Кстати развал все равно должен измениться. Т.к меняются не аммы. А пружины предположим были просевшие, встанут новые. Сие означает что? Что изменение высоты кузова повлечет изменение положения рычага. Значит шаровая опора переместится по дуге, ей описываемой. Т.е если бы она вертикально перемещалась при ходе подвески- развал бы не нарушался. А так....придется все равно делать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 07:08:22