Коротит и...дыра в кардане
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 14:35:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коротит и...дыра в кардане  (Прочитано 1681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« : 09 Марта 2010, 23:06:19 »

1. Так как не силён в электрике, то решил написать. Сегодня из-за обильных снегопадов и соли на дорогах стало глючить электрооборудование. Сначала перестала светить подсветка приборки, кнопок на панели, сдох моторчик печки, омывайки. Но остались работать дворники, ближний свет фар и музыка. Затем это всё исправилось само собой, обрадовался, но рано. Выходя из автомобиля, заметил, что горят все три стопаря сзади. Залез в салон, отключил провод от ручника - эффект тот же. Пришлось снимать клемму с аккума, чтобы не разрядился. Заметил, что в одном из плфонов стоп-фары скопился конденсат. До этого добирался до города 320км. по трассе

Как устранить данную проблему ?

2. Простите за глупый вопрос, но так и должно быть ?


* Фотка0024.jpg (109.47 Кб, 768x1024 - просмотрено 104 раз.)

* Фотка0025.jpg (106.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 80 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 23:17:18 от Litovetz » Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 23:13:48 »

заглушку в фланец кардана лучше всеже вкрутить но предварительно прошприцевать смазкой.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 23:18:00 »

заглушку в фланец кардана лучше всеже вкрутить но предварительно прошприцевать смазкой.
Её с момента покупки нет, т.е уже год ))))
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 23:18:41 »

шлицы разобьеш. туда вся гадость вместе с песком летит
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 23:19:51 »

А можно и не вкручивать, все равно ездить будет. Проверено опытом. По крайней мере, это не смертельно.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #5 : 09 Марта 2010, 23:20:41 »

шлицы разобьеш.
Очень долго разбивать придется, у меня за 160000 не разбились.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #6 : 09 Марта 2010, 23:32:21 »

Очень долго разбивать придется, у меня за 160000 не разбились.
Разбивается. И очень легко. Заглушка подходит от шприца рычажно-плунжерного.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 09 Марта 2010, 23:34:39 »

а там много не надо. достаточно люфта в 1 мм и от грязи дальнейшее разбивание уе не зависит, момент мотора сделает свое дело-сожрет шлицы как и не было. не поверю, что за 160000 шлицы остались целы. ИМХО дае везение тут не причем.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #8 : 09 Марта 2010, 23:35:37 »

Значит, у меня шлицевое было сделано из сверхпрочных металлов по нанотехнологиям. Smile

Или я это придумал?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 09 Марта 2010, 23:37:14 »

не поверю, что за 160000 шлицы остались целы.
Мне тут многие не верили, что я передок на Фабуле первый раз перебрал на 100000, и ничего не гремело, кроме рейки немного. Тем не менее, оно так и есть.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 10 Марта 2010, 00:39:50 »

достаточно люфта в 1 мм
страсти какие-то
1мм- это уже в помойку, а до 1мм ездить очень долго
т.е с другой стороны, через непоставленную резинку защитную ну ничего не всасывает? а через это очко - пылесос
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #11 : 10 Марта 2010, 06:32:39 »

Лучше в это отверстие вкрутить шприц-масленку с медной шайбой
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #12 : 10 Марта 2010, 06:55:42 »

Лучше в это отверстие вкрутить шприц-масленку с медной шайбой
Простите, это что такое ?
Заглушка подходит от шприца рычажно-плунжерного.
Спасибо за совет

А по электрике кто что скажет ?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #13 : 10 Марта 2010, 07:25:49 »

Шприц-масленка это такая деталь с клапаном, которая служит для подключения к ней солидолонагнетателя и пополнения смазки в узле
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 10 Марта 2010, 07:33:12 »

А по электрике кто что скажет ?
Много не скажу, но то, что горели стопари, это скорее всего "лягушка" - выключатель стоп-сигналов закоротило, провод надо было с него сдёргивать. Находится эта штука на педальном узле
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 22:22:50