Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #15 : 11 Марта 2010, 22:14:59 » |
|
Самый прикол в том, что вентилятор у большинства из нас электрический))) движок руками за шкив может провернуть только человек крайне здоровый и целеустремленный А вот не всегда! Я, чтобы корзину открутить, удерживал мох отверткой - проворачивается от руки // это странно даже для меня, но говорю как есть... Мощность стартера примерно 1,5кВт, при довольно маленьких оборотах (т.е. момент сумасшедший). Попробуй рукой остановить дрель на 1.5кВт мощности. Доступно? Немножко некорректное сравнение, ибо у дрели маленький момент и бешеные обороты, у стартера - наоборот.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #16 : 11 Марта 2010, 22:48:32 » |
|
амый прикол в том, что вентилятор у большинства из нас электрический))) Речь об ИЖ-21251
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #17 : 12 Марта 2010, 03:20:52 » |
|
такое дело: двига 06. если крутить колено руками то почему то в один из оборотов он не крутится ни каким образом. хотя стартером прокручивает. на что грешить? маховик или старпер Машина заводится? Ездит? Проблемы с движком есть? И не ломай его, все так и должно быть. Компрессия, однако....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sector88 ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ебург иж 2126-030, 2002 г.в
|
|
« Ответ #18 : 12 Марта 2010, 07:36:14 » |
|
Самый прикол в том, что вентилятор у большинства из нас электрический))
Хз какой у вас, но у меня их 2. И электрический и на помпе) то ли эт так было, то ли старый хозя это наворотил я не знаю. Факт есть факт. Кроме вентилятора пробовал также крутить и маховик но че то Как то не особо помогло. Вообщем пока ездит и х с ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 12 Марта 2010, 07:42:11 » |
|
Кроме вентилятора пробовал также крутить и маховик но че то Как то не особо помогло. Вообщем пока ездит и х с ним.
Ни разу не получалось ремнём проворачивать колено. Пользую для этих целей обычный рожковый ключ 41-46 - свободненько, но не проскальзывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sector88 ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ебург иж 2126-030, 2002 г.в
|
|
« Ответ #20 : 12 Марта 2010, 08:05:15 » |
|
Машина заводится? Ездит? Проблемы с движком есть? И не ломай его, все так и должно быть. Компрессия, однако....
Пока не собираюся ломать. Просто вот еще что подумал: что за компрессия может быть если я и с выкручеными свечами пробовал крутить... Вот че непонятно. По идее не должно такого быть. Просто не хочется отъехать по дальше от дома и встать нафиг. Как то раз на 21251 было такое дело: приехал на заправку, заправился а потом не смог завестись. Стартер не может двигатель прокрутить и все тут.пробовали на веревке таскать тож ни как. Думали двигатель заклинило. Сняли коробку стартер и только потом руками прокрутили двигатель. Что это было хз но и коробка и стартер были в рабочем состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sector88 ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ебург иж 2126-030, 2002 г.в
|
|
« Ответ #21 : 12 Марта 2010, 08:15:45 » |
|
Ни разу не получалось ремнём проворачивать колено. Пользую для этих целей обычный рожковый ключ 41-46 - свободненько, но не проскальзывает.
Еще не обзавелся таким )) ибо этот танк недавно взял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 11:46:24 » |
|
Хз какой у вас, но у меня их 2. И электрический и на помпе) то ли эт так было, то ли старый хозя это наворотил я не знаю. Факт есть факт. Кроме вентилятора пробовал также крутить и маховик но че то Как то не особо помогло. Вообщем пока ездит и х с ним.
А на помпе зачем, чтобы шуму больше было? Просто вот еще что подумал: что за компрессия может быть если я и с выкручеными свечами пробовал крутить... Вот че непонятно. У меня обратное явление: от руки маховик легко проворачивается даже со свечами. Т.е. ездила себе машина никого не трогала, сломалась коробка, я ее снял и заметил такие чудеса. Грешил на низкую компрессию, но она вполне себе в норме - 12. Чудеса в решете прям...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Александр 38RUS
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Иркутская область Братск Ваз 2106
|
|
« Ответ #23 : 01 Мая 2012, 16:26:14 » |
|
Здраствуйте!!!! ребята помогите решить проблему такого характера!! после капиталки ГБЦ поставил наместо всё как положенно делал по книжке, при регулировки клапанного зазора 6 и 8 клапан отрегулировались нормально а при прокручивании кален вала на 180 градусов чтобы отрегулировать 4 и 7 клапан двигатель застопорился, крутил по часовой стрелки и пробовал в обратную сторону всё равно двигатель клинит. подскажите пожалуйста что это может быть???????? и как это исправить????
|
|
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 16:27:40 от Александр 38RUS »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #24 : 01 Мая 2012, 16:39:26 » |
|
Где чего клиниит? видать клапана уперлись, что то ты перемудрил с регулировкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #25 : 01 Мая 2012, 18:51:41 » |
|
Здраствуйте!!!! ребята помогите решить проблему такого характера!! после капиталки ГБЦ поставил наместо всё как положенно делал по книжке, при регулировки клапанного зазора 6 и 8 клапан отрегулировались нормально а при прокручивании кален вала на 180 градусов чтобы отрегулировать 4 и 7 клапан двигатель застопорился, крутил по часовой стрелки и пробовал в обратную сторону всё равно двигатель клинит. подскажите пожалуйста что это может быть???????? и как это исправить????
Затяни (т.е. закрути) все регулировочные болты до конца, чтобы зазор на всех клапанах гарантированно появился.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Александр 38RUS
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Иркутская область Братск Ваз 2106
|
|
« Ответ #26 : 02 Мая 2012, 03:35:16 » |
|
Спасибо попробую на выходных зделать как вы сказали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|