Собственно, вопрос такой.
Ежик с первых дней ездил только на Полусинтетике от BP Visco3000, в эту зиму я ездил на BP Visco5000, пока слива масла небыло и вскрытия клапанной крышки, воде все нормально. Самое главное пропал эффект резкой потери прыти при прогреве длительном, т.е. машина едет резво, независимо от дистанции. Двигатель я кручу посильней моего отца, собственно сейчас думаю какое масло залить на лето полусинтетику или синтетику. На что обратить винимание до замены масла, до слива? Сейчас у масла на щюпе темный цвет, даливать его почти не даливаю, за 10т.к. долил литр и то последнии 400 мл, долит только из-за того что незнаю останусь на синтетике или нет. Двигатель масло подкушивает, уровень уменьшаеться, но не аховыми темпами. В тосоле, вроде масла нет, вот наоборот пока незнаю. Тут только слив поможет, помоему, но по идее не должен он там быть нет таких явных признаков.
Масло менять не хочу, т.к. до сего момента нареканий на Visco3000 небыло и как-то смотрели бате двигатель, сказали состояние хорошее. Почитав по теме смена масла, понял что резко менять производителя нехочу ибо у каждого своя химия, у каждого свои допуски и малоли что
, по этому варьирую выбор в пределах одного производителя. Знаю наверное есть и другие, возможно более "правильные" но двигатель вроде как к этому привык. Да и течей нет.
Собственно как мне определить, пошло ли масло двигателю или нет? хотя бы предварительно до слива масла? По состоянию двигателя под клапанной крышкой? или пока не сольешь вообще никаких вариантов узнать? Хочу масло поменят эти выходные, а закупаться надо до или как минимум знать выбор до. Все говорят мол надо лить минералку в двиг ибо пробег солидный 144т.к., но чем хуже полусинтетика и синтетика никто не говорит, кроме как надо и все тут, мол двиг в возрасте.
PS. Соори за повторение, но как говориться повторение мать учения
. Сам пока решить такой вопрос немогу требуется помощь(совет) более опытных товарищей