Лапоть ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Воронеж
|
 |
« : 08 Марта 2010, 22:35:57 » |
|
Уважаемый народ столкнулся стакой проблемкой : обороты хх упали до 400-500 (примерно) На регулировку трамблером и винтами качества и количества не отзывается. Подсос воздуха на впускном колекторе имеет место. Что делать разбирать и мыть или купить спрей и сверху попшикать может поможет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 08 Марта 2010, 22:52:32 » |
|
Может, и поможет. А может надо мусор из жиклёра ХХ выдуть.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #2 : 08 Марта 2010, 22:58:52 » |
|
Ну вот никак не могу понять метод регулировки холостого хода трамблером. Если настроил положение траблер, замаркировал его, так зачем его потом крутить плюс-минус 5 градусов. Подсос воздуха на впускном колекторе имеет место Может его лучше ликвидировать перед разборкой карбюратора? А потом и разборка-мойка не понадобиться.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 12:05:13 » |
|
Подсос воздуха на впускном колекторе имеет место. Что делать Ликвидировать подсос,и всё станет на свои места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 12:17:46 » |
|
Ну вот никак не могу понять метод регулировки холостого хода трамблером. Никакого метода и нет. Если настроил положение траблер, замаркировал его, Этим выставляется начальный угол опережения зажигания,рекомендованный изготовителем. зачем его потом крутить плюс-минус 5 градусов. А здесь мы уточняем уоз в движении по границе детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 09 Марта 2010, 16:34:50 » |
|
Вот такая же шняга - на ХХ обороты примерно 500-700 и когда пневмоклапаном карба прибавлю вроди прибавятся но через несколько минут падают опять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 09 Марта 2010, 17:11:01 » |
|
<..> и когда пневмоклапаном карба прибавлю <..>
Ух ты, ещё один метод...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 09 Марта 2010, 17:25:41 » |
|
А чем еще прибавить? Зажигание итак трамблером раннее выставлено....зато и едет очень резво и бенза ест немного....кстати и на винт качества не реагирует!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11462
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 09 Марта 2010, 19:37:58 » |
|
Если есть подсос то устраняй его. К стати интересно а как узнал что он есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лапоть ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Воронеж
|
 |
« Ответ #9 : 09 Марта 2010, 22:05:46 » |
|
насчет подсоса- берется груша(резиновая) в нее бензин и при прогретом двиге опрыскивается впскной колектор и подушка карба изменение звука работы указывает на однозначный подсос. Но дело в том что подсос я выявил еще в прошлом году но на холостой ход он так резко не влиял. расхода бена меня устраивал тогда да и сейчас. Обидно что все морозы отъездил без хлопот заводился тогда когда иномарки заводились на работе через одну. Ощутил кайф когда ты завелся и стоишь куришь-греешь а к тебе с проводами владельцы модных авто просятся "прикурить". А сейчас сами прекрасно понимаете большая нагрузка потребителей: свет печка мафон дворники снижают шансы АКБ на долгую и счастливую жизнь. Так что склоняюсь сам все-таки к промывке так как продувку насосом во все отверстия без полной разборки сделал а результат 0. вот так вот
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11462
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #10 : 10 Марта 2010, 09:09:25 » |
|
Ну про подсос я был в курсе просто может тут и без груши на лицо было как то заметно. Советую тебе все таки разобрать и снять его с мотора. Убьешь двух зайцев сразу. Во первых все каналы промоешь и будет видно что и где забито, а во вторых избавишься за одно от подсоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лапоть ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Воронеж
|
 |
« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 19:36:54 » |
|
ага осталось только собраться с духом и дождаться теплой погоды уж больно нехочется в неотапливаемом гараже заниматься. вот в выходной попробую в керосинчике замочить может поможет 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 "НИКА" доработан карб по методике Бориса 030, БСЗ, проведена борьба за электричество.
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 14 Марта 2010, 18:44:36 » |
|
Я снял на улице притащил домой 3 часамыл чистил продувал настраивал....заменил кое что....карб работает неплохо....машина как ракета стала ехать....потряхивает правда на хх. Карб почистить - не так и сложно как казалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|