вопрос по датчику температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 10:04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по датчику температуры  (Прочитано 838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 07 Марта 2010, 18:22:09 »

Вот шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя разделена на 3 части - желтая, белая и красная. У меня когда движок полностью прогрет стрелка находиться в самом начале белой шкалы (что видимо соответстует 90 градусам), а при достижении четверти белой шкалы включается вентилятор. А у Вас?

Кстати, кто нибудь измерял напряжение на датчике при 50 градусах и при 90 градусах?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #1 : 07 Марта 2010, 18:29:32 »

Вообще насколько я понимаю прямо посередине белой шкалы, это в центре - там начинает включаться вентилятор...это 90 с чем-то градусов.....
А граница белой шкалы слева - температура при которой машина нормально поедет без дерганий и прочего.....но это меньше 90 градусов сто пудова.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 07 Марта 2010, 18:43:40 »

Вот потому и спрашиваю. Кто знает правду?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 18:57:02 »

А зачем тебе лишний гемор.....граница белой шкалы - нормальный прогрев......дойдет до середины белой (даже меньше гдето треть шкалы) - включится кулер.....что еще надо то? Причем тут напряжение то? Кулер включается от датчика встроенного в радиатор.....Напруга я думаю надо по схеме смотреть....вряд ли кто ее мерил в этом месте....
Если кулер не включается то датчик надо смотреть.....книжку посмотри....там все все все написано....
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 07 Марта 2010, 18:57:51 »

где-то здесь уже обсуждалось это,почему по-разному показывается температура и момент включения вентилятора.как я понял,эт из-за того что панель приборов разработана конкретно под УЗАМ-двиг,тоесь под "москвичовский"датчик температуры.из-за разности характеристик с ВАЗовским и получается,что стрелка стоит на границе желтой и белой зоны ,и это соответствует 90градусам.чуть на белую - включается винтокрыл.по крайней мере,у меня на "41" с двиг06 было именно так,а у кореша с 331 стрелка стояла посредине белой,при приближении к красной включался карлсон.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
санчус
Гость
« Ответ #5 : 07 Марта 2010, 20:10:27 »

У меня на УЗАМ винтокрыл включается почти на середине белой шкалы.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #6 : 07 Марта 2010, 20:35:28 »

Нет единства в этом мире.
Заинтересовал  меня этот вопрос потому, что в книжке написано, что при 50 градусах напряжение на датчике около 7,0 вольт, а при 90 - 5,8 вольта. Чего я на совем датчике не наблюдаю, хотя проблем нет с температурой. Когда клапана регулировал, ставил градусник в масло и наблюдал падение температуры с 90 по 20 градусов.

Так, вот анализируя показания встроенных датчиков уровня топлива и датчика температуры могу сделать вывод о бесполезности установки БК на встроенные датчики.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 07 Марта 2010, 20:47:12 »

Встроенный датчик при работе с ВАЗомотором показывает неправильно. Потому, что панель старого образца рассчитана на работу совместно с датчиком ТМ-100А, устанавливаемом на УЗАМы. На М-2141 эта проблема решалась штатной деталью - переходником с резьбы ТМ-106 на резьбу ТМ-100А с установкой последнего.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #8 : 07 Марта 2010, 22:04:00 »

Спасибо за информацию. Т.е. в принципе показания датчика нужно просто проградуировать заново.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 08 Марта 2010, 01:35:00 »

Т.е. в принципе показания датчика нужно просто проградуировать заново.
т.е берешь кипятильник и датчик, суешь датчик в кипяток и смотришь что показывает в зоне. Запоминаешь, и когда стрелка у тя туда попадет когда-нибудь, то можно брать тревогу и бить ее, ибо это 100 градусов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 10 Марта 2010, 19:08:11 »

проверено-перепроверено : граница жёлтой и белой зоны - это норма.полезла дальше на белую-всё,закипаем!
зы:как вариант,я думаю,можно сотворить такое: разобрать панель,аккуратно сдёрнуть стрелочку,подсоединить проводку,завести машину прогреть до срабатывания вентилятора и в это время "посадить" стрелку на ось в нужном положении,т.е. ближе к красной зоне.сам я это не делал,меня устраивало и то что она так"нетрадиционно"стоит.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #11 : 11 Марта 2010, 07:05:45 »

что то я не понял, у нас датчик этот термопара или термометр сопротивления? что на выходе меряем: изменение напряжения или изменение сопротивления при повышении температуры?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 11 Марта 2010, 18:11:36 »

вообще-то при изменении температуры меняется сопротивление датчика,что приводит к изменению тока,проходящего через указатель и поворачивающего стрелочку.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 22:58:48