сообщение Peter
Всё очень просто. Если просто ездишь, это хорошее масло. А если вскоре после прогрева начинает лампочка давления моргать, в двигателе полно гуталина и лаковых отложений, масло на щупе неоднородной консистенции или чистое аки слеза после существенного пробега, то это плохое, негодное(с) масло.
Так это и становиться понятно , когда движок разберёшь.......А разбираем то когда? Когда уже проблемы и отгадываем .....и когда нам вместо вкусного масла , дерьма подсунули....... А когда просто ездишь и лампочка не горит .....все может зависеть и от того на какой номинал датчик сделан (у нас разброс ...ух ты) короче непоказатель....... Масло можно и с водой до однородности сбить....значит тоже.
![tongue](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/tongue.gif)
Выходит только разборка. .....Ура товариши! Набираем в рот.
![tongue](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/tongue.gif)
Что написано на канистре.......Так есть притча.....на сарае тоже написано...., а там дрова лежали:P