Машина движется рывками!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина движется рывками!!!  (Прочитано 7262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 06 Марта 2010, 16:19:34 »

Значит опишу подробно:
Завожу движок - сразу начинает колбасится тахометр....недавнобыло такое мне поменяли нутро трамблера и все пропало....сейчас опять......когда движок прогреется хорошо обороты почти не пляшут ну если чуть чуть не заметно почти!
Дальше начинаю движение и на 1,2, и немного на 3 скорости при нажатии на газ машина рывками скачет потом разгоняется.....если ручку подсоса вытянуть до упора - не помогает......карб чистил очистителем из баллона напшикал....аж из трубы текла черная жижа будто нефть а потом все прошло.....
На скорости 40 и более рывков нет вообще.....обороты около 900-1000 стабильны на горячем движке....на нейтрали когда стоишь на ХХ  машину чуть чуть потряхивает....троит чтоли.....немножко....
Бензонасос исправен - смотрю в карб жму на газ струйка топлива брызжет....заслонки открываются нормально сверху и снизу.....в трамблере убираю центральный провод отверткой развожу замкнутые контакты - видна искорка и в катушке щелкает....трубки от вакуумника и от коллектра на карб продувал они исправны.....не пропускают.....трамблер новый не думаю что глючит......разгоняется машина офигенно просто заметил что когда на педаль жмешь немного разгоняешься плавненько и рывков нет или почти нет а если поживее брать разгон то начинает рывками скакать....винт качества на ОЗОН выкручен на 1 оборот от полностью завернутого состояния....причем если полностью ввернуть то на ХХ машину меньше колбасит....но и тогда тупить начинает трястись хочет заглохнуть (приходится добавлять обороты пневмоклапаном).
Есть ли метода по настройке зажигания без стробоскопа и цифрового тахометра? Что еще посмотреть?
Свечи новые А20Д поставил....
Всю башню уже сломал....на стенд некогда ехать и отдавать 1000р за настройкутоже неохота....щас вроди все отлично но эти рывки???? Убивают вообщем!
Записан
санчус
Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 19:10:46 »

Вобщем непонятно еще и то что я когда стоя во дворе грею авто на улице -10......убираю подсос и когда уберу на половину то машина не держит обороты даже меньше 1500....раньше можно было подсосом отрегулировать на 1000 примерно и она греется стоит а сейчас скачет тахометр в районе 1500 чуть уберешь сразу глохнет.....педалькой только поддержать можно.....
Также замечена взаимосвязь с педалью тормоза только тормоз нажмешь чуть устойчивее становится работа.....тахометр меньше прыгает.....
Когда прогреешь сейчас тоже не едет а скачет рывками....обороты не получается прибавить ни пневмоклапаном ни трамблером.....движок трясется оборотов 300 наверно аж страшно и не прибавляются....на винт качества не реагирует вообще....
Че за хрень?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 06 Марта 2010, 19:46:44 »

может вакуумный усилитель тормозов сдох? попробуй снять шланг с вакуумника и заглушить его(например свечёй)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
санчус
Гость
« Ответ #3 : 06 Марта 2010, 20:03:09 »

1совет принят!!!! Я завтра сниму трубку от ВУ до коллектора и прям на коллекторе заглушу - тем самым проверю целостность шланга на ВУ (его менял месяц назад теперь опять стал шипеть и тормоза глючат - мне вообще не везет - все новое ставлю на машину а оно тут же из строя выходит....я прокаженный или машина заколдована?)
2) совет - проверю бензонасос
3 совет - проверю все шланги и трбки - может подсос воздуха где......
Свечи новые поставил.....
А кто скажет как бобину проверить?
Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #4 : 06 Марта 2010, 20:38:27 »

на счет вакуумника мне кажется все в порядке с ним, т.к. при нажатии на тормоз обороты вроде должны прибавляться, а тут мне кажется либо карб чето мудрит либо шланги на целостность надо все проверить.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 20:46:30 »

Больше всего меня трамблер напрягает и бобина ибо их как проверить?  Искра есть машина заводится отлично с 1-2 раза.....а вот после заводки начинается......и когда движок нагрет градусов до 80 где-то все проходит....все работать идеально нчинает только рывки маленькие остаются.....
Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #6 : 06 Марта 2010, 20:58:29 »

ну тут скорее все таки подсос воздуха получается, раз пропадает при прогреве. а если б глючил трамблер или бобина то я думаю глючили бы всегда хоть горячая хоть холодная.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2010, 21:05:18 »

На сильно горячем движке машина разгоняется очень хорошо только рывками....утром пойду копать все подряд....благо 2 дня выходных.....
Мож кто еще совет дельный даст...
Записан
санчус
Гость
« Ответ #8 : 07 Марта 2010, 10:52:41 »

Заменил трамблер новый в сборе....стало гораздо лучше НО стрелочка все равно чуточку подрагивает и вольтметр тоже чуть чуть....двигатель работает на оборотах 900 примерно и потряхивает почему -то....
Что еще заменить чтоб идеально движок работал?
Записан
kubinez
Редкий гость
**

Карма +212/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

г.Ставрополь


Энтузазист



Ставрополь
ИЖ 2126-030, дв. ВАЗ, ОКПП
« Ответ #9 : 07 Марта 2010, 11:32:51 »

У меня была похожая проблема, двигалась рывками на 1 и 2 когда даешь газу для разгона. ХХ был неустойчив. Лазил везде, и в траблере и в карбюраторе, ничего не помогала, пока не поменял свечи и все прошло. Теперь как только начинает дергаться, это сигнал, пора менять свечи. Попробуй свечи может и у тебя тоже самое.
Записан

Лучше сделать, а потом жалеть что сделал, чем не сделать и жалеть, что не сделал.
санчус
Гость
« Ответ #10 : 07 Марта 2010, 13:34:12 »

Вчера сменил финвал на А20Д и сегодня когда пытался уутром завестись у меня толи из гофры от кастрюли на коллектор толи откуда синий дым повалил тут же все прошло и все нормально едет.....может пробит силикоьновый ВВ провод и свечи барахлят?
Машина разгоняется щас очень бодро обороты около 900 но когда проедешь немного остановишься они вырастут на 200 примерно оборотов и тут же все в норму приходит.....опять 900
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #11 : 13 Марта 2010, 19:58:13 »

Есть ли метода по настройке зажигания без стробоскопа и цифрового тахометра?

На УЗАМе это совершенно просто: Сначала выставить искру в первом цилиндре по метке на шкиве, плавно поворачивая против часовой стрелки корпус распределителя. Способ любой - по щелчку искры на контактах, лампочке на катушке. Можно снять провод с первой свечи, одеть его на запасную свечу, а корпус её ввести на массу. Потом зажать цангу и пометить положение распределителя маркером. Вообще, всё это в руководстве по эксплуатации написано.
Но ЦР распределителя, как обычно, имеет индивидуальную заводскую настройку и хорошо, если она хотя бы укладывается в заявленый диапазон (0-11 градусов для 4701.3706). Поэтому окнчательная только дорожная настройка.
Прогреть двигатель и на ровной дороге, на скорости 40 км/ч, включить 4 передачу и нажать газ до упора. Детонация должна быть кратковременной 2-3 стука. Если её нет - доворочиваем распределитель по часовой стрелке. Если детонация длительная - против. После чего - положение распределителя маркируем и больше не трогаем.
Я, один раз настроив, делал царапину отверткой через хвостовик распределителя и его гнездо. 

Стробоскоп конечно штука хорошая, можно проверить УОЗ ЦР во всем диапазоне (проверить исправность ЦР). Но выставлять начальный УОЗ придется всё таки на ходу.
 
Когда зажигание слишком раннее, даже если нет детонации, машина хорошо тянет, но иногда дергается и мотор работает как бы жестко.
При позднем - мягко, но не тянет. А разница между ними может быть в 2 градуса.

С силиконовыми проводами надо быть осторожнее, если провода для БСЗ, то на КСЗ они могут не подойти по сопротивлению.

может пробит силикоьновый ВВ провод

А провода можно тестером прозвонить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #12 : 14 Марта 2010, 18:04:09 »

Все позаменил перебрал даже карбер потряхивает все равно завтра поеду стробоскопом и тахометром посмотрим мож зажигание плохо настроено...
Записан
x3nta
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Киров
ИЖ 2126-030 БСЗ
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 19:19:59 »

Чтобы все идеально работало ставь МПСЗ. А чтоб ближе к идеальному то БСЗ. А чтоб ближе к ближеидеальному - проверь не замаслена ли контактная группа + конденсатор могет тупит.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 19:22:54 от x3nta » Записан

санчус
Гость
« Ответ #14 : 20 Мая 2010, 17:35:32 »

Поставил БСЗ, свечки NGK провода, карб прочистили отрегулировали....сейчас ведет себя лучше новой....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 10:13:27