продул карб, проверил текучесть каналов ХХ - все равно не регулируется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:25:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продул карб, проверил текучесть каналов ХХ - все равно не регулируется  (Прочитано 3218 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 06 Марта 2010, 11:56:33 »

начинаю ненавидеть ежа
Я тебе сочувствую..  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 06 Марта 2010, 12:02:27 »

Посадочная плоскость от частых снятий наверняка уже не является плоской. Выявляется на стенде диагностическом на раз. Как впрочем и остальное. Давно не юзерствую с карбом. На работе стенд есть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 06 Марта 2010, 13:54:44 »

линейкой тоже выявляется
только везде так убедительно было про клапан и хх что я даже и не стал
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 14:04:46 »

Шланчик ВУ бывает рассыхается внутри,подёргать как следует.Было что уплотнительная резинка перетёрлась об острый бортик, между ВУ и клапаном ВУ.
Шланчик опережометра трескается.
Коллектор пролить обязательно.
жиклёры карба.
Видел треснутый коллектор у андрейки,но не будем...
Что там ещё bn
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 18:53:59 »

я вот умной литературы почитал, причины по мере вероятности в моей ситуации
1-почемуто вырос уровень топлива
2-подсос в ВУ
3-подсос в пусковом
4-подсос в экономайзере
5-подсос в ускорительном
по мере сил буду проверять по списку, ибо сама система хх явно уже не при чем
1-померил, не изменился, 25мм от плоскости
2-отключал, затыкал дырку - разницы нет
3-мембрана пускового сопливила наружу, заменена на всякий случай, изменений нет
4-мембрана в экономайзере целая
5-мембрана в ускорительном целая

заодно на разобраном карбе еще раз продуто ацетоном система ХХ со всех доступных сторон, заменена резинка ХХ
шприцом проверена герметичность клапана - дул ацетоном в канал с вкрученным клапаном - ни капли ни пузырька не вышло

получается все как надо...
хх пока не пытался настроить - здоровье кончилось, ноги заморозил, с носа капало, рук не чуял
завтра наверное попробую настроить
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 06 Марта 2010, 20:33:21 »

25 мм это средний (арифметический)? если да то нормально. самый лучший 24 мм  Smile  в документации ваза при снятой крышке от 23,5 до 27 мм. при опущенных поплавках 22 мм. понимаю что ваз узаму не указ но все-таки. Smile
заслонка имеет зазор около оси то бишь есть продольный люфт особенно когда заслонка уже почти закрыта?

грейся пока.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 20:38:06 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 06 Марта 2010, 21:37:50 »

>>25 мм это средний (арифметический)? если да то нормально. самый лучший 24 мм  Smile
ну насколько я смог железной линейкой померить и усреднить
в любом случае через крышку не переливает, а значит причина не в этом

>>заслонка имеет зазор около оси то бишь есть продольный люфт особенно когда заслонка уже почти закрыта?
откуда мне знать? Smile а к чему вопрос?
момент когда дроссельная открыта лишку и начинает работать ГДС я и по мотору и по звуку теперь отличаю Smile

>>грейся пока
ага
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 07 Марта 2010, 12:11:13 »

Не отчаивайся я сам почти в такой опе если не получится с этим ничего то мне проще будет расточить донор до 24х26 и переставить всё как есть в его корпус и надеяться на лучшее
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 07 Марта 2010, 13:59:07 »

я вот начал сомневаться что та тубочка виднеющаяся в воздушном канале холотсого хода является жиклером
на картинках видно что там чото есть, но картинки схематичные и толком неясно как оно должно выглядеть
на фотках подробно этого места не нашел
как понять жиклер там или нет?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #24 : 07 Марта 2010, 16:14:26 »

Фото в студию,будем разбирать)
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 07 Марта 2010, 17:41:15 »

Фото в студию,будем разбирать)
4ый раз снимать? нееееееееееееееет
сходил в магазин хотел в ремкомплекте увидеть жиклер воздушный хх - бесперспективняк, их там нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #26 : 07 Марта 2010, 18:51:18 »

Сегодня наблюдал интересную картину. Ставил товарищу БУ карбюратор солекс на классику. На холостом ходу из распылителя ГДС сосало бензин. Копал, копал в чём же проблема, понизил даже уровень уже в минимум, не помогло. Выкрутил тж ХХ, а он оказался полностью забит, вставил обратно и о мой бог, заработал как часы...
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 07 Марта 2010, 18:54:37 »

Воздушный жиклер он запрессован в саму крышку и идет воздух по каналу в карбе  через эту трубочку с резиновым колечком и переходит в крышку. Посмотри куда заходит в крышку эта трубка вот там и увидишь этот жиклер. Я его на двух карбах  уменьшал. А на схемах действительно плохо видно
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 07 Марта 2010, 19:42:09 »

торчащая запресованная трубочка это топливный канал, жиклера там нет, он у клапана
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 07 Марта 2010, 19:55:17 »

торчащая запресованная трубочка это топливный канал, жиклера там нет, он у клапана
тогда посмотри рядом отверстие ближе к первому диффузору это оно. Там в крышке в самом диффузоре есть маленкое демпфирующее отверстие оно выполнено под углом. Его диаметр около 0.5 мм вот оно как раз выходит на этот канал. Если смотреть на это маленькое отверстие из под крышки вот и увидишь воздушный хх
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 22:44:48