продул карб, проверил текучесть каналов ХХ - все равно не регулируется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продул карб, проверил текучесть каналов ХХ - все равно не регулируется  (Прочитано 3219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 05 Марта 2010, 19:51:44 »

начало если кому интересно в теме "как должен ХХ регулироваться?" http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=54820.0

вопчем чего делать дальше? мысли мрачные, начинаю ненавидеть ежа

снял карб
поменял прокладки, в том числе на коллекторе
продул во все дырки с разных сторон
выковырял винт качества, продул и его и каналы хх со всех сторон, пролил бензином со шприца
хх как не регулировался так и осталось, пришлось до упора завинтить винт количества
еще и хуже стало, чем было - теперь мпсз удерживает (а может смесь так меняется) обороты неровно, если резко газануть и отпустить бывает глохнет
пипец кароче приплыл  cf
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 05 Марта 2010, 22:40:10 »

замени жиклер ХХ на "правильный" или больший, если стоящий "правильный".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 22:46:51 »

На слух. Закручиваю винт качества,выкручиваю на 4-5об. Затем количеством выставляю 850-950.
Вот что,выкрути электро клапан,и убедисьт что жиклёр надетый на него двигается свободно. возможно он "залип" на клапане в утопленном положении, а это не есть норм. Сам попался как-то...
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 22:55:48 »

Извини,почитал твою тему,так понял,что достал дизелинг и тупой разгон?
1)Писалку одиночную (от Нивы, 45)
2)на ЗП вторая камера должна быть закрыта ,к примеру у меня 83,(а в нем приоткрыта),переделанный почти под 73. (23x23;150/115,135/115,УН45,вторая закрыта,ХХ45)
Если снять с эм. клпана "+"глохнет или дёргается?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 05 Марта 2010, 23:04:02 »

Извини,почитал твою тему,так понял,что достал дизелинг и тупой разгон?
1)Писалку одиночную (от Нивы, 45)
2)на ЗП вторая камера должна быть закрыта ,к примеру у меня 83,(а в нем приоткрыта),переделанный почти под 73. (23x23;150/115,135/115,УН45,вторая закрыта,ХХ45)
Если снять с эм. клпана "+"глохнет или дёргается?
про карб и его носики пока пофик - на хх не влияет
если с клапана снять провод то дизелинг и глохнет - винт количества до упора
если при это еще и качество 6 оборотов то может работать и со снятым проводом

я вот умной литературы почитал, причины по мере вероятности в моей ситуации
1-почемуто вырос уровень топлива
2-подсос в ВУ
3-подсос в пусковом
4-подсос в экономайзере
5-подсос в ускорительном
по мере сил буду проверять по списку, ибо сама система хх явно уже не при чем

p.s. писалка 45 от нивы была, прихода нет, экономии нет - поставил штатное
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 23:05:34 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 00:02:17 »

пипец кароче приплыл
Не всё так плохо,не отчаивайся.
если с клапана снять провод то дизелинг и глохнет

сначала решил устранить дизелинг, для это снял провод с клапана ЭПХХ
Объясни,что ты называешь дизелингом?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 06 Марта 2010, 00:49:27 »

В карбюраторе (если Озон) есть второй винт качества (пеерходной системы). Он находиться под мет. заглушкой над винтом количества. Обычно он засоряется и при этом резко возрастает СО, расход бензина и пропадает возможность регулировки ХХ.  Надо снять заглушку - просверлить тонкую дырочку и шилом вытащить. Завернуть винт до упора СЧИТАЯ ОБОРОТЫ С ТОЧНОСТЬЮ ДО 1/4. При этом будет слышно как винт давит внутри грязь и отложения. Потом отвернуть до прежнего положения и отрегулировать ХХ по стандартной методике. Мне эта процедура лет 5 назад обошлась под 600 рублей на станции. Но за учебу не жалко было отдать. Потом не однократно сам это проделывал с положительными результатами.
Положение этого винта переходной системы позволяет регулировать качество перхода от ХХ к рабочим оборотам. Я как то (давно) выкладывал описание этой процедуры.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #7 : 06 Марта 2010, 01:37:25 »

резистор в бегунке
подшипник в распределителе
воздух подсасывается из: вакуумник, шланг от него, карб не затянут/поведенный основой
неисправен игольчатый клапан
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 06 Марта 2010, 07:36:32 »

резистор в бегунке
подшипник в распределителе
воздух подсасывается из: вакуумник, шланг от него, карб не затянут/поведенный основой
неисправен игольчатый клапан
1-как резистор может быть виноват?
2-подшипник пофик, мпсз
3-как проверить поведеность карба? да и прокладки там толстые, не должно подсасывать никак, чем стыки помазать чтобы понять сосет или нет?
4-неисправный юникар выглядящий как новый? неужто мне так повезло? при это уровень при снятии выглядел как надо, но не мерял
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 06 Марта 2010, 09:06:18 »

Чтоб понять сосет воздух или нет надо со шприца бензин полить на стыки между карбом и прокладками если разницы не будет то нет там подсоса воздуха. По поводу иглы скорее не она ибо возьми сними шланг бензо и заткни его и пусть машина работает на холостом пока не заглохнет если поведение не изменится значит и перелива нет и игла не причем я так лично проверяю
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 06 Марта 2010, 09:33:00 »

игла врят ли
если только уровень почему то сбился или изначально высокий
по манаулу заруля уровень ставить просто глупо - у них методика подразумевает идентчность и откалиброванность всех поплавков на планете, сильно сомневаюсь
а по инету поковырял рекомендуют от плоскости крышки карба до бензина от 22 до 28, кому верить...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 06 Марта 2010, 10:22:55 »

посадочное гнездо под жиклер хх в крышке карба не деформировано?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 06 Марта 2010, 10:33:44 »

посадочное гнездо под жиклер хх в крышке карба не деформировано?
в дырку светил и смотрел - подозрений не вызывает, кроме того клапан работает и машину глушит
проблема таки в подсосе, а вот где суслик...
если подошва карба тогда чего делать? там прокладка толстая пластиковая, вполне могла от нагрева выгибться и выгнуть все вокруг, хрен его знает из какого дерьма она сделана
бывают еще красные в продаже, у меня черная
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 06 Марта 2010, 10:50:36 »

если подошва карба тогда чего делать? там прокладка толстая пластиковая, вполне могла от нагрева выгибться и выгнуть все вокруг, хрен его знает из какого дерьма она сделанабывают еще красные в продаже, у меня черная
Карболитовая или бакелитовая она вроде. Материал термореактивный,вряди ее могло повести при прогреве.
Подошву карба можно притереть на наждечке,положенной на стекло. Или если повело несильно-можно вырезать самому прокладку из толстого паронита.
Я общался с одним таким солексом,симптомы аналогичные. ХХ регулировался не качеством,а закручиванием-выкручиванием ЭМК Smile
Поменяли все резинки и диафрагмы(кстати,колечко на винте качества менял?) и только потом обратили внимание на на деформированное седло клапана хх.
Борис 030 года 3 назад тут писал про дурной солекс,проваливающий на переходных режимах. Разозлился он на него настолько,что высверлил со всех каналов свинцовые заглушки Smile в итоге из какого-то канала выпала то ли дюралевая стружка,то ли облой. Заводской дефект оказался. Отверстия потом зачеканивал дробинами.
Если готов идти до последнего-попробуй.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 06 Марта 2010, 11:01:56 »

ну у меня только с хх проблема, так что надеюсь до заглушек не дойдет дело
а на проставке и сверху и снизу и так поронит толстый
начну с уровня и потом керосином обливать буду - мож выявлю подсос
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 14:54:23