Нужно шлифовать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:34:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужно шлифовать?  (Прочитано 1547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« : 05 Марта 2010, 09:33:14 »

Двигатель УЗАМ 3317, г.в 1995, не работал, снял голову посмотреть как он сохранился, а там...
Вобщем на фото видно... Нужно шлифовать?


* 1.jpg (189.61 Кб, 1644x1691 - просмотрено 178 раз.)

* 2.jpg (189.54 Кб, 2308x2273 - просмотрено 148 раз.)
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 05 Марта 2010, 11:55:16 »

убирать риску эту надо обязательно. как? другой вопрос.
плохо что камеру сгорания так топорно обработали. детонировать будет ого-го.
полировать камеру, выравнивать по объёму и потом прошлифовать плоскость ИМХО.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 20:49:03 »

я бы дернул башку
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 22:35:54 »

 Надо шлифануть, а то потом пробьет ,
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 06 Марта 2010, 09:02:44 »

На своей головке я ножом сгладил острые кромки вокруг свечного отверстия и клапанов.Нет острых кромок, меньше возможность возникновения калильного зажигания.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 09:35:41 »

я бы дернул башку
что это значит?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 06 Марта 2010, 13:23:01 »

видно плохо, но помоему попадание ОЖ в камеру процентов 90. ЛУЧШЕ ФРЕЗЕРОВАТЬ гбц. Вопрос только в том фрезеровали ее когда-либо? и сколько снимали, а то можно получить СС при которой прокладку как ветром сдует Big Grin
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 06 Марта 2010, 14:08:47 »

А может поелозить по листу наждачки, положенному на лист стекла. Видел разок такой процесс.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 06 Марта 2010, 15:50:09 »

Нужно. Совсем немного.  Способ  притирки штатный,- притирочная плита, абразивный порошок, моторное масло  и возвратно-поступательные движения.   Альтернативный,- большой наждачный круг (или его значительная часть)  как замена притирочной плиты.
Экстремальный - плоская поверхность (по возможности) и наждачная шкурка - результат сомнительный.
  Ну и фрезерный станок дает хороший результат.  В любых случаях "мясо" (материал детали)  снимать по минимуму.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #9 : 06 Марта 2010, 15:58:14 »

Способ  притирки штатный,- притирочная плита, абразивный порошок, моторное масло  и возвратно-поступательные движения.   Альтернативный,- большой наждачный круг (или его значительная часть)  как замена притирочной плиты.Экстремальный - плоская поверхность (по возможности) и наждачная шкурка - результат сомнительный.
с эти м не согласен! на фрезеровку!
В любых случаях "мясо" (материал детали)  снимать по минимуму.
с этим - ЗА!
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #10 : 06 Марта 2010, 16:03:41 »

Если нет доступа к фрейзерному станку, то засверливаешь отверстие и клепаешь аллюминиваю пробочку и запиливаешь, дошлифовываешь наждочкай.
Записан

Берегите себя!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 06 Марта 2010, 17:15:20 »

 Да просто наклёпом проволоку примолотить, только не молотком, а прессом по выемке. Потом шлифануть по минимуму и ставить. На Икарусах восстановленные ГБЦ ходили не по одной сотне тысяч ещё. Такое возможно, если головку уронили на кромку или предмет посторонний.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #12 : 06 Марта 2010, 18:25:27 »

а шлифануть голову можно всборе или обязательно клапана рассухаривать? (знаю что тупой вопрос, но ответ не знаю)
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #13 : 06 Марта 2010, 21:48:55 »

рассухаривать
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #14 : 06 Марта 2010, 21:54:12 »

кстати, себе я б края у задира подровнял наждачкой и оставил без фрезеровки.... прокладка толстая - должно прокатить....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2024, 17:53:15