УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #15 : 03 Марта 2010, 21:23:14 » |
|
Кабы помпа плохо качала - двигло бы перегревалось, а не радиатор. Поскольку радиатор греется - он и забит, скорее всего снаружи всякой дрянью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #16 : 03 Марта 2010, 21:28:24 » |
|
Включение вентилятора на радиаторе = радиатор нагрелся. Если бы помпа не качала, то блок бы грелся до 100 быстрее, чем на радиаторе успевал бы включиться вентилятор. Это у тебя радиатор не успевает тепло отводить, только и всего. Тут одновременно и насос, и антифриз заменен, однозначно уже не определишь, что именно является причиной-две неизвестные переменные в одном уравнении, нет однозначного решения. Скорее всего антифриз лучше тепло отводит от блока, т.е. в единицу времени на радиатор приходит большее количество теплоты в сравнении с предыдущей конфигурацией системы охлаждения.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #17 : 03 Марта 2010, 21:35:20 » |
|
Включение вентилятора на радиаторе = радиатор нагрелся. Если бы помпа не качала, то блок бы грелся до 100 быстрее, чем на радиаторе успевал бы включиться вентилятор. Это у тебя радиатор не успевает тепло отводить, только и всего. Тут одновременно и насос, и антифриз заменен, однозначно уже не определишь, что именно является причиной-две неизвестные переменные в одном уравнении, нет однозначного решения. Или антифриз лучше тепло отводит от блока при сохранившейся производительности насоса, т.е. в единицу времени на радиатор приходит большее количество теплоты в сравнении с предыдущей конфигурацией системы, или насос качает большее количество жидкости в единицу времени. Возможно, это - суперпозиция ситуаций, то есть одновременно и насос лучше, и антифриз лучше. Перестало в результате хватать производительности радиатора. А может и третья переменная вносит коррективу-ее тоже упомянули: радиатор помыть может быть снаружи под давлением от мух? 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #18 : 03 Марта 2010, 21:57:22 » |
|
Ну , кАрхера я уже купил, что до 160 атм. выдает, на даче воду дадут, вот и промою радиатор >> uncle sergio Я понимаю, к чему клонишь ! Замерялось ессесно по приборке, знаю, знаю, что её верить нельзя, ибо это не точный прибор. Вообще в апреле, хочу все шланги на системе охлаждения сменить, и промыть все, из Кархера.
Кстати лопасти крыльчатки на новой помпы идентичны таковым на старой помпе. только более качественно отлиты, и немного глубже(выше), что в принципе должно давать более лучшую производительность/подачу. Ну так а все ьаки, какую альтернативную марку помпы посоветуете? Цена не волнует, волнует качество!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 04 Марта 2010, 09:13:58 » |
|
Лёша, ты с Керхером поосторожней, может у нас теплоотводящие пластинки и крепкие, но был у нас на заводе однажды вариант. 20-ти кубовый немецкий компрессор начал греться, ребята решили продуть масляный радиатор этой штукой, дунули. Так эти пластины замялись, что потом слесарчук неделю сидел, тонким надфилем расправлял, чтобы вновь воздух проходил (радиатор 1м на 1,2м). А дело там было в термостате. Тут достаточно обычного напора из садового шланга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #20 : 06 Марта 2010, 00:32:40 » |
|
У меня родная стояла ТЗА с пластиковой семилопастной крыльчаткой, поставил ХЕПУ с шестилопастной чугунной- движок стал сильнее греться...Присмотрись к Шнивовской помпе ТЗА- у меня стоит сейчас...Понравилась тем, что сальник как на ХЕПУ по конструкции...Насчёт качества подшипника- не знаю, но смазку на всякий пожарный проверил- наличествует...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 00:35:11 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #21 : 06 Марта 2010, 12:09:09 » |
|
мотор при выключенном вентиляторе печки стал очень быстро перегреваться. Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе. Товарищи автолюбители!!! Какую проблему вы пытаетесь решить? Какой перегрев? Или вы все считаете,что включение вентилятора - это показатель перегрева?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #22 : 06 Марта 2010, 12:20:08 » |
|
Вот и я никакого криминала не вижу. Для очистки совести сними шланг со впускного коллектора и проследи,чтобы ОЖ полилась и со шланга,и из коллектора. По помпам особо не подскажу,но LGR не брать ни в коем случае.На жигуле потекла на второй день. А Фенокс тогда(года 4 назад) был неплох.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #23 : 25 Марта 2010, 05:27:29 » |
|
Была такая хрень. Заменил термостат.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6160
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #24 : 25 Марта 2010, 08:15:53 » |
|
Кабы помпа плохо качала - двигло бы перегревалось, а не радиатор. Поскольку радиатор греется - он и забит, скорее всего снаружи всякой дрянью. Полностью согласен. У знакомого на 5-ке такое было. Я полез смотреть, а у него радиатор картонкой закрыт...летом... 
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10242
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #25 : 25 Марта 2010, 08:27:47 » |
|
всякой дрянью. например жидкий герметик для радиатора.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
Reytar
Частый гость
 
Карма +290/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Казань
Kia Ceed
Казань (Соцгород) был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 07 Апреля 2010, 18:12:41 » |
|
Здравия желаю! По теме Перегрева двигателя у меня точно такая же ситуация после замены помпы и тосола стал греться среди зимы один в один по описанию автора. Сейчас тепло стало, вентилятор в пробках на мозги стал давить. Не найду причину, помпу ставил ТЗА ни каких отличий от родной, тосол феликс 40. Все что на форуме рекомендовано по улучшению системы охлаждения проделал. Agressor Вы смогли разобраться на своей машине? Я грешу на тосол может поленый попался на днях попробую поменять на другой. Если решение найдено поделитесь пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани! 
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #27 : 08 Апреля 2010, 12:45:47 » |
|
Просьба к модерам! Прошу тему разделить, вынести последнее сообщение в отдельный топик. А мою тему можно закрывать, по причине неактуальности. Ежика я продал. Поэтому информация по теме больше не интересует.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #28 : 08 Апреля 2010, 13:50:30 » |
|
Ежика я продал.
Вот как всегда.... 
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
|