Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« : 03 Марта 2010, 20:43:52 » |
|
Здравствуйте товарищи! После смены помпы стал замечать что машин перегреватся стал. Как это проявляется: - После прогрева до 60-70 гр. начинаю движение. Проехав метров 500, температура устанавливается в районе 90гр. включаю вентилиррен печки, начинаю греть салон. При включенном вентиляторе печки температура при движении автомобиля не превышает 90 гр. Это было нормально пока морозы были. Вентилятор печки я и не выключал почти. Сейчас за бортом днем почти всегда "+", и поэтому ноги и хариус начинает поджариваться. Площадь хариуса большая, поэтому и его нагрев и перегрев становится неприятен. Вместе с помпой залил новую ОЖ. До смены помпы был тосол "FELIX". Всем устраивал. Продавец в магазе сказал что сейчас на Тосол-Синтезе много бодяги делают, дескать причиной выхода старой помпы из строя, мог стать некачественный тосол. Я решил залить антифриз , тоже "FELIX", на основе этиленгликоля, зеленого цвета. И после всех манипуляций мотор при выключенном вентиляторе печки стал очень быстро перегреваться. Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе. И происходит это очень часто. Раньше такого не было. Помпа стояла с пластиковой крыльчаткой (старая) , поставил "SCT" с металлической крыльчаткой, стоимость- 670р, проверял, настоящая. На вид все оч. качественно сделано. То что помпа виновата в перегреве двигателя, я очень сомневаюсь. Склоняюсь к антифризу. Хотя кроме этого причин может быть несколько: - Забитый радиатор ( снимать-промывать) - Шланги расслоились внутри ( менять шланги) - Термостат (?????) - Брызговик двигателя ( подрезать) - Собственно некачественная ОЖ Если кто что может дополнить, милости прошу!!!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #1 : 03 Марта 2010, 20:45:39 » |
|
как воздух выгонял при смене ОЖ?! даешь гарантию что весь выдул ?!
если до этого так не грелость - то либо воздух, либо помпа... но может и много другого быть причиной
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 03 Марта 2010, 20:49:10 » |
|
А пробочка на расширителе герметичная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 20:51:37 » |
|
Ну ежели печка греет, то пробок воздушных нет... может у помпы производительность меньше (ведь кроме нее ничего не менялось, да?), а это может быть: 1. из-за неправильной формы лопастей крыльчатки 2. из-за большого зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Jury
Ветеран форума
    
Карма +607/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
 Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
 |
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 20:54:40 » |
|
Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе. И происходит это очень часто.
Термо датчик вкл. вентилятора поставить с температурным режимом включения ниже.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #5 : 03 Марта 2010, 20:55:43 » |
|
та это изменит только то, что раньше начнет включаться.. количества включений и сути вопроса - не поменяет
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #6 : 03 Марта 2010, 20:59:00 » |
|
По ходу помпа все таки. Менять буду по весне. Сейчас на сайт Маннола залез, а там коробки с этими помпами по другому выглядят. Может только я из старых запасов купил? А антифриз не может такой эффект давать? Может у него теплопроводность повышенная, если он какашного качества? Кроме помпы ничего не менял. Если на помпу грешить, и менять её, то что посоветуете брать? В магазине мне Фенокс впаривали, но что-то он мне поперек души, этот Фенокс... А вообще еще радиатор может быть не охлаждается. Я его еще по осени смотрел, он весь в мухах был и в грязи. Может соты забились, и он не отводит тепло должным образом. По трассе иду когда, 100км/ч не перегревается, но температура всегда 90 держится.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 21:01:38 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #7 : 03 Марта 2010, 21:00:22 » |
|
металлические крыльчатки на мой взгляд лучше... но обратная сторона вопроса - качество самой помпы.....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #8 : 03 Марта 2010, 21:03:13 » |
|
металлические крыльчатки на мой взгляд лучше... но обратная сторона вопроса - качество самой помпы.....
По крайней мере, качество крыльчатки и прочих узлов было выше чем у старой помпы, и сравниваемого с ней Феноксовского изделия...Штангеном мерил новую и старую, все совпадало. Зазор не мерил...
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #9 : 03 Марта 2010, 21:05:14 » |
|
А пробочка на расширителе герметичная?
Пробочка на расширителе, не знаю какая. Может и не герметичная. Пробки все выгнал вроде. Раньше при старой помпе была проблема с гонением холодного воздуха из печки, и выдавливанием тосола из бачка, но с заменой помпы все прошло.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #10 : 03 Марта 2010, 21:06:09 » |
|
первые дни после замены может и чудить если зазор вызывает повышенное трение тогда действительно будет лениво качать - но это видно сразу при установке, если она начинает проворачиваться с большим усилием и скрежещет или просто шкрябает, при нагреве то это ощутимее.. если такого не было, то разница в размере лопастей тоже может играть роль...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31938
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 03 Марта 2010, 21:08:34 » |
|
все происходит после замены чего? вот оно и есть( точнее может и не сама помпа, а как она встала, т.е зазор) и еще- правильная заливка. хотя если уж нет постоянно перегрева, именно пере- , а не таких чудачеств... то уже прокачалось. Чтобы ОЖ такую фигню давала- сомнительно( ну попробуй на воде, раз уже тепло) не, не жижа
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 03 Марта 2010, 21:12:22 » |
|
первые дни после замены может и чудить если зазор вызывает повышенное трение тогда действительно будет лениво качать И ремень по шкиву помпы проскальзывать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #13 : 03 Марта 2010, 21:16:47 » |
|
И после всех манипуляций мотор при выключенном вентиляторе печки стал очень быстро перегреваться. Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе. Это нормальная температура. Никакого перегрева нет. Хотя кроме этого причин может быть несколько: - Забитый радиатор ( снимать-промывать) - Шланги расслоились внутри ( менять шланги) - Термостат (?????) - Брызговик двигателя ( подрезать) - Собственно некачественная ОЖ Пустые заморочки. Не мешай машине работать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31938
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 21:19:10 » |
|
как темература становится 92,93 не вкурил  это чем замерялось то?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|