Перегрев. Ищу причину.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 17:04:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев. Ищу причину.  (Прочитано 2130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 03 Марта 2010, 20:43:52 »

Здравствуйте товарищи!
После смены помпы стал замечать что машин перегреватся стал. Как это проявляется:
- После прогрева до 60-70 гр. начинаю движение. Проехав метров 500, температура устанавливается в районе 90гр. включаю вентилиррен печки, начинаю греть салон. При включенном вентиляторе печки температура при движении автомобиля не превышает 90 гр. Это было нормально пока морозы были. Вентилятор печки я и не выключал почти. Сейчас за бортом днем почти всегда "+", и поэтому ноги и хариус начинает поджариваться. Площадь хариуса большая, поэтому и его нагрев и перегрев становится неприятен.
Вместе с помпой залил новую ОЖ. До смены помпы был тосол "FELIX". Всем устраивал. Продавец в магазе сказал что сейчас на Тосол-Синтезе много бодяги делают, дескать причиной выхода старой помпы из строя, мог стать некачественный тосол. Я решил залить антифриз , тоже "FELIX", на основе этиленгликоля, зеленого цвета. И после всех манипуляций мотор при выключенном вентиляторе печки стал очень быстро перегреваться. Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе. И происходит это очень часто. Раньше такого не было. Помпа стояла с пластиковой крыльчаткой (старая) , поставил "SCT" с металлической крыльчаткой, стоимость- 670р, проверял, настоящая. На вид все оч. качественно сделано. То что помпа виновата в перегреве двигателя, я очень сомневаюсь. Склоняюсь к антифризу.
Хотя кроме этого причин может быть несколько:
- Забитый радиатор ( снимать-промывать)
- Шланги расслоились внутри ( менять шланги)
- Термостат (?????)
- Брызговик двигателя ( подрезать)
- Собственно некачественная ОЖ
Если кто что может дополнить, милости прошу!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 03 Марта 2010, 20:45:39 »

как воздух выгонял при смене ОЖ?! даешь гарантию что весь выдул ?!

если до этого так не грелость - то либо воздух, либо помпа...
но может и много другого быть причиной
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2010, 20:49:10 »

А пробочка на расширителе герметичная?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 20:51:37 »

Ну ежели печка греет, то пробок воздушных нет... может у помпы производительность меньше (ведь кроме нее ничего не менялось, да?), а это может быть: 1. из-за неправильной формы лопастей крыльчатки
2. из-за большого зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 20:54:40 »

Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе. И происходит это очень часто. 
Термо датчик вкл. вентилятора поставить с температурным режимом включения ниже.
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 03 Марта 2010, 20:55:43 »

та это изменит только то, что раньше начнет включаться.. количества включений и сути вопроса - не поменяет
Записан


Памяти DNS посвящается....
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #6 : 03 Марта 2010, 20:59:00 »

По ходу помпа все таки. Менять буду по весне. Сейчас на сайт Маннола залез, а там коробки с этими помпами по другому выглядят. Может только я из старых запасов купил?
 А антифриз не может такой эффект давать? Может у него теплопроводность повышенная, если он какашного качества?
Кроме помпы ничего не менял.
Если на помпу грешить, и менять её, то что посоветуете брать? В магазине мне Фенокс впаривали, но что-то он мне поперек души, этот Фенокс...
А вообще еще радиатор может быть не охлаждается. Я его еще по осени смотрел, он весь в мухах был и в грязи. Может соты забились, и он не отводит тепло должным образом. По трассе иду когда, 100км/ч не перегревается, но температура всегда 90 держится.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 21:01:38 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 03 Марта 2010, 21:00:22 »

металлические крыльчатки на мой взгляд лучше... но обратная сторона вопроса - качество самой помпы.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #8 : 03 Марта 2010, 21:03:13 »

металлические крыльчатки на мой взгляд лучше... но обратная сторона вопроса - качество самой помпы.....
По крайней мере, качество крыльчатки и прочих узлов было выше чем у старой помпы, и сравниваемого с ней Феноксовского изделия...Штангеном мерил новую и старую, все совпадало. Зазор не мерил...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 03 Марта 2010, 21:05:14 »

А пробочка на расширителе герметичная?
Пробочка на расширителе, не знаю какая. Может и не герметичная. Пробки все выгнал вроде. Раньше при старой помпе была проблема с гонением холодного воздуха из печки, и  выдавливанием тосола из бачка, но с заменой помпы все прошло.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 03 Марта 2010, 21:06:09 »

первые дни после замены может и чудить если зазор вызывает повышенное трение
тогда действительно будет лениво качать - но это видно сразу при установке, если она начинает проворачиваться с большим усилием и скрежещет или просто шкрябает, при нагреве то это ощутимее..
если такого не было, то разница в размере лопастей тоже может играть роль...
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 03 Марта 2010, 21:08:34 »

все происходит после замены чего?
вот оно и есть( точнее может и не сама помпа, а как она встала, т.е зазор)
и еще- правильная заливка.
хотя если уж нет постоянно перегрева, именно пере- , а не таких чудачеств...
то уже прокачалось.
Чтобы ОЖ такую фигню давала- сомнительно( ну попробуй на воде, раз уже тепло)
не, не жижа
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 03 Марта 2010, 21:12:22 »

первые дни после замены может и чудить если зазор вызывает повышенное трение
тогда действительно будет лениво качать
И ремень по шкиву помпы проскальзывать..
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 03 Марта 2010, 21:16:47 »

И после всех манипуляций мотор при выключенном вентиляторе печки стал очень быстро перегреваться. Только стоит минуты две три в пробке постоять, как темература становится 92,93, что приводит к включению вентилятора на радиаторе.
Это нормальная температура. Никакого перегрева нет.
Хотя кроме этого причин может быть несколько:
- Забитый радиатор ( снимать-промывать)
- Шланги расслоились внутри ( менять шланги)
- Термостат (?????)
- Брызговик двигателя ( подрезать)
- Собственно некачественная ОЖ
Пустые заморочки. Не мешай машине работать!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 21:19:10 »

как темература становится 92,93
не вкурил Smile
это чем замерялось то?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 08:37:16