стук в передних стойках и борьба с ним
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 15:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в передних стойках и борьба с ним  (Прочитано 7951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« : 03 Марта 2010, 10:35:29 »

После замены амортизаторов в передних стойках было сделано все по инструкции, что ж так и собрали.

Спустя примерно 50 тыс.км появился стук сначало в правой стойке, устранили подкладыванием шайбы с гравером (примерно 5 мм по высоте), немного помогло но спустя не много времени появлись неярко выраженые стуки в обоих стойках

ну впринципе вот мой фотоотчетик небольшой как с этим  боролся, привожу пример на левой стойке ну в принципе на правой все тоже самое, токо там примерно 1,5 дня мучался, т.к. зная что к чему на левую стойку без косяков ушлобы часа 2-3 при работе в 1 пару рук, но т.к у меня вышел небольшой косячек с с нижним болтом кронштейна амортизаторной стойки, но промучавшись с ним примерно пол часика все же смог его вытащить.

Стойку отсоединял от ступицы по причине того что все равно надо было на сход-развал ехать

итак начнем:
Вывесив колесо, лучше повыше........

и сняв колесо:


вынимаем заглушку вместе со стопорным кольцом:


Головкой «на 19» ослабляем гайку штока амортизаторной стойки, а ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры стойки к кузову


брызнув WD-ешки для облегчения работы:


Метим ОСТРЫМ,ТОНКИМ зубилом в 2-3 местах эксентриковую шайбу,для облегчения сборки (минимального сбивания развала колес). Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом той же размерности, так же: накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17»


и отводим ступицу, подставив что нибуть под нее, чтоб тормозной шланг, был свободным


откручиваем шаровую опору от ступицы, (Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку).........


[.....и достаем стойку]

убрав ступицу в сторону, на подпорки зачищаем шаровую опору, и ступицу (вместе соединения) и разворачиваем опору на 180 градусов (по желаню, но мной это было сделано, т.к. она стала после разворота туже крутиться слегка).......


.....[и достаем стойку].......:


.....и сжимаем пружину, желательно чтоб полностью освободить опорные чашки


окончательно отворачиваем и снимаем гайку штока амортизаторной стойки.


Вынимаем упорный подшипник из гнезда опорной чашки и смотрим его состояние (в моем случае под замену).....


..... и стойки вместе нахождения опорной чашки


как оказалось дело в буфере отбоя, который был не поставлен, но батя меняв амотртизаторы решил сохранить старые так, как им всего было тыс. 15-20 пробегу мот и того меньше. Так что найдя передние амортизаторы завернутые в газету и коробки от новых амортизаторов с инструкцией и буфером отбоя. Прочитав инструкцию на них..... И там действительно не было ни че указано про возвращение буфера на место, ну да ладно....... Достав из коробки буфера чтоб одеть на амортизаторы, увидел что они не подходят, меряю штангелем и разница в штоках 10 мм: старые 28 мм, новые 38 мм, ну да ладно.......
 Сходив в несколько магазинов, не нашел подходяшего буфера (с внутренним диаметром 38 и 20 мм).
Тут то и начал думать.....
....померяв высоту буфера между опорной чашкой  и штоком нашел подходящую резину (шланг) обязательно надо чтоб был с кордом (или как там правильно называется тканевая прослойка)





на этой фотке показано как ступица возвращается назад, хотя лучше ее поставить на место после установки стойки


замер штока показало 20 мм


отрезав от шланга с толщиной стенки 5,5-6 мм кусок примерно в 40 мм, разрезал его вдоль оси, что б получилось 2 квадрата, мне его хватило на обе стойки с запасом.

Далее примерно по центру метим отверстие в диаметре 20 мм, чуть поменьше чтоб посадка внатяг была.....


....и прорубаем его




предварительная подгонка и сборка без пружины и со старым подшипником...




метим лишнюю часть резины....


...... и обрезаем.....


....окнчательная сверка и сборка в обратной последовательности


Проверив при качании посторонних стуков не было, но это на месте, посмотрим что будет находу...

PS часть текста взята из электронного руководства по ремонту издательства "ЗА РУЛЕМ"
PSS то, что в квадратных скобках выполняется в любой последовательности


Жду критики моей бредовой идеи,
модераторы плиз не закрывайте и не переносите тему так как вроде ни че подобного не нашел чтоб предлагалось
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 10:38:29 от Platinum » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31879



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 03 Марта 2010, 19:51:10 »

Жду критики моей бредовой идеи,
ну да...
а зачем на плазе отбойник снаружи? если он есть внутри картриджа?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 03 Марта 2010, 20:11:27 »

Метим ОСТРЫМ,ТОНКИМ зубилом в 2-3 местах эксентриковую шайбу,для облегчения сборки (минимального сбивания развала колес).

Аай... Бесполезно.Там такие люфты,что что либо метить нет смысла.Я поступил по другому,когда менял пыльник на стойке,просто перед поддомкрачиванием замерил ниткой развал колеса,записал чтоб не забыть Smile,после сборке отрегулировал его в тоже состояние.И один хрен ошибся,пришлось потом на даче,на площадке своей,а она у меня ровная,регулировать все заново.

Жду критики моей бредовой идеи,

Да,действительно бред Smile Ну раз сделал,то пусть стоит,не разбирать же опять Smile Ну нужен там буфер,он внутрях патрона.Прежде чем что либо делать, надо спрашивать совета правильных и очень опытных пацаноф Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #3 : 04 Марта 2010, 08:58:43 »

Да,действительно бред  Ну раз сделал,то пусть стоит,не разбирать же опять  Ну нужен там буфер,он внутрях патрона.Прежде чем что либо делать, надо спрашивать совета правильных и очень опытных пацаноф
Smile
а зачем на плазе отбойник снаружи? если он есть внутри картриджа?

дык вся беда была в том что пока пружина была относительно новая стука не было, со временем она просела.... Верхняя чашка стала болтаться в прямом смысле  этого слова, после разборки и  сверки с родными амортизаторами показало что не достает как раз этих 5,5-6 мм, поэтому и было принято данное решение

PS патроны из стоек доставать не стал, поэтому не знаю что там в нутри

PSS после вчерашних ходовых испытаний по городу показло что стало немного лучше, что ж осталось сделать сход-развал
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 09:00:24 от Platinum » Записан

Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #4 : 04 Марта 2010, 09:04:57 »

..... и стойки вместе нахождения опорной чашки


ды и как объяснить вот эту риску на штоке вместе нахождения опорной чаши и подшипника, на старых амортизаторах этого не было
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #5 : 01 Июля 2010, 16:22:49 »

Ну, набросились. Стук-то пропал, значит надо было это сделать.+
Записан
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #6 : 29 Марта 2013, 11:07:02 »

интересно
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 29 Марта 2013, 11:32:21 »

Не хочу огорчать автора, но то что описано, является полной охинеей. Подложив резинку под подшипник, ты всего лиш оттянул приговор стойке и то на пару километров, так как масса авто в несколько десятков раз превышает порог прочности этого извиняюсь гондона, а про ударные нагрузки даже писать не буду. Между подшипником и прочтокой штока должен быть зазор, иначе растянутый пошипник умрет ооочень быстро. Шток притягивается к опоре шайкой намертво, верхняя чашка пружины упирается в подшипник (усилие пружины), а подшипник упирается в опору. При повороте стойки, шток не вращается, вращается чашка пружины с подшипником, который теперь притянут вместе со штоком к опоре.

Надеюсь понятно?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #8 : 29 Марта 2013, 18:43:21 »

открою секрет,что снять снойку в сборе,шаровую снимать не надо! просто кулак отжать вниз и все)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #9 : 29 Марта 2013, 18:45:26 »

Это было почти три года назад))
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #10 : 30 Марта 2013, 09:48:50 »

я в курсе, что тема старая, просто у нас много повторителей.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2025, 18:41:22