После замены амортизаторов в передних стойках было сделано все по инструкции, что ж так и собрали.
Спустя примерно 50 тыс.км появился стук сначало в правой стойке, устранили подкладыванием шайбы с гравером (примерно 5 мм по высоте), немного помогло но спустя не много времени появлись неярко выраженые стуки в обоих стойках
ну впринципе вот мой фотоотчетик небольшой как с этим боролся, привожу пример на левой стойке ну в принципе на правой все тоже самое, токо там примерно 1,5 дня мучался, т.к. зная что к чему на левую стойку без косяков ушлобы часа 2-3 при работе в 1 пару рук, но т.к у меня вышел небольшой косячек с с нижним болтом кронштейна амортизаторной стойки, но промучавшись с ним примерно пол часика все же смог его вытащить.
Стойку отсоединял от ступицы по причине того что все равно надо было на сход-развал ехать
итак начнем:
Вывесив колесо, лучше повыше........
и сняв колесо:

вынимаем заглушку вместе со стопорным кольцом:
Головкой «на 19» ослабляем гайку штока амортизаторной стойки, а ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры стойки к кузову
брызнув WD-ешки для облегчения работы:
Метим ОСТРЫМ,ТОНКИМ зубилом в 2-3 местах эксентриковую шайбу,для облегчения сборки (минимального сбивания развала колес). Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом той же размерности, так же: накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17»
и отводим ступицу, подставив что нибуть под нее, чтоб тормозной шланг, был свободным
откручиваем шаровую опору от ступицы, (Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку).........
[.....и достаем стойку]
убрав ступицу в сторону, на подпорки зачищаем шаровую опору, и ступицу (вместе соединения) и разворачиваем опору на 180 градусов (по желаню, но мной это было сделано, т.к. она стала после разворота туже крутиться слегка).......
.....[и достаем стойку].......:
.....и сжимаем пружину, желательно чтоб полностью освободить опорные чашки

окончательно отворачиваем и снимаем гайку штока амортизаторной стойки.
Вынимаем упорный подшипник из гнезда опорной чашки и смотрим его состояние (в моем случае под замену).....
..... и стойки вместе нахождения опорной чашки
как оказалось дело в буфере отбоя, который был не поставлен, но батя меняв амотртизаторы решил сохранить старые так, как им всего было тыс. 15-20 пробегу мот и того меньше. Так что найдя передние амортизаторы завернутые в газету и коробки от новых амортизаторов с инструкцией и буфером отбоя. Прочитав инструкцию на них..... И там действительно не было ни че указано про возвращение буфера на место, ну да ладно....... Достав из коробки буфера чтоб одеть на амортизаторы, увидел что они не подходят, меряю штангелем и разница в штоках 10 мм: старые 28 мм, новые 38 мм, ну да ладно.......
Сходив в несколько магазинов, не нашел подходяшего буфера (с внутренним диаметром 38 и 20 мм).
Тут то и начал думать.....
....померяв высоту буфера между опорной чашкой и штоком нашел подходящую резину (шланг) обязательно надо чтоб был с кордом (или как там правильно называется тканевая прослойка)
на этой фотке показано как ступица возвращается назад, хотя лучше ее поставить на место после установки стойки
замер штока показало 20 мм
отрезав от шланга с толщиной стенки 5,5-6 мм кусок примерно в 40 мм, разрезал его вдоль оси, что б получилось 2 квадрата, мне его хватило на обе стойки с запасом.
Далее примерно по центру метим отверстие в диаметре 20 мм, чуть поменьше чтоб посадка внатяг была.....
....и прорубаем его

предварительная подгонка и сборка без пружины и со старым подшипником...
метим лишнюю часть резины....
...... и обрезаем.....
....окнчательная сверка и сборка в обратной последовательности

Проверив при качании посторонних стуков не было, но это на месте, посмотрим что будет находу...
PS часть текста взята из электронного руководства по ремонту издательства "ЗА РУЛЕМ"
PSS то, что в квадратных скобках выполняется в любой последовательности
Жду критики моей бредовой идеи,
модераторы плиз не закрывайте и не переносите тему так как вроде ни че подобного не нашел чтоб предлагалось