Сечет на стыке коллектор-штаны
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:33:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сечет на стыке коллектор-штаны  (Прочитано 21196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #30 : 05 Марта 2010, 12:09:15 »

Когда у меня в Карелии рванул глушитель и была дыра в центре банки размером под 5х10см я сделал так. Обстучал рваные края и взяв жесть от пивной банки прикрутил эту заплатку проволокой (алюминиевой) с нахлестом в 3-4 см. Но под заплатку налил силиконового герметика, т.е. приклеил заплатку. Никакого пропуска по заплате не было, т.е. весь выхлоп шел в трубу, но т.к. жесть тонкая, то немного басило м.б. на уровне как перед прорывом глушителя (там железо уже проржавевшее было). Отъездил с такой заплаткой под полтора месяца в том числе и по городу и потом спокойно заменил на новый глушитель
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #31 : 05 Марта 2010, 15:05:23 »

В общем решил лечить малой кровью купил холодную сварку, зачистил как смог а эта падла не хочет клеяться к железу короче плюнул и поехал сварку искать. Газо не нашел и чел решил попробовать полуавтоматом. В общем наделал он мне там улей из точек а всеравно не смог полностью убрать. Единственно что теперь на этом улее будет держаться лучше холодная сварка есть за что держаться.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #32 : 05 Марта 2010, 16:15:12 »

холодная сварка держаться не будет. слишком большой перепад температуты для неё. лучше цемент для глушителя.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 06 Марта 2010, 07:56:23 »

Что за цемент понять не могу как он выглядит и как называется правильно а то никто не знает когда говоришь цемент
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #34 : 06 Марта 2010, 13:40:36 »

Что за цемент понять не могу как он выглядит и как называется правильно а то никто не знает когда говоришь цемент
ссылки же были


* abro7_uid14.jpg (6.56 Кб, 100x263 - просмотрено 238 раз.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 07 Марта 2010, 13:22:21 »

И почем такой тюбик? Там в инструкции написано что на холостом ходу 20 мин затвердевание а его не выдавит газами? Там ведь и консенсат капает
Записан

staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #36 : 07 Марта 2010, 14:54:14 »

И почем такой тюбик? Там в инструкции написано что на холостом ходу 20 мин затвердевание а его не выдавит газами? Там ведь и консенсат капает
я себе делал нена холостом, так намазал за 5 минут как сталь стал, мазал естессна снаружи, сначало один слой, по краям дырки. и чуть в воздухе..типа дырка меньше стала, потом 2й слой оставшуюся дырку.. у меня ниче невыдавливало и неотваливалось.. на то и цемент глушителя )))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 07 Марта 2010, 15:21:01 »

 Вот кулибины.. Заменить штаны в сервисе с их изготовлением по месту во Пскове мне обошлось в 800 р и 2 часа. При этом сильфон вварили снова (он в отличном состоянии был). Ну и нафига козе боян? Тюбик этой фигни стоит 2/3 от цены качественного ремонта.

 Ну а насчёт шпилек.. Соединительные, штанов с коллектором, выгорают по электрохимической реакции с гайкой при температуре в 200 и более градусов (Под нагрузкой она именно такая бывает). При отвёртывании в первый раз ломаются с огромной вероятностью. Но в условиях гаража, если сварка есть, то ни разу не проблема. Снимаем сразу коллектор со штанами. Ключом "сворачиваем" шпильки. Облом получится по фланцу коллектора. Рассоединяем. Накручиваем на остатки шпилек стальные гайки М-8 и завариваем электросваркой отверстие в гайке по соединению с остатком шпильки. Даём остыть. Далее выкручиваеся всё как по маслу. Остаётся поставить новые шпильки с новыми гайками (это копейки). В мастерских никто и не заморачивается с откручиванием БЕЗ снятия, если не пошло. На всё про всё 30 минут работы.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 15:22:42 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 07 Марта 2010, 18:38:13 »

Да тут речь о другом пошла. Я через месяц буду весь тракт менять чтоб уж наверняка вот тогда и буду все снимать и собирать новое на земле. К стати это реально потом всё всунуть и к коллектору соединить? На 412 получается. Или же лучше последовательно  штаны-резонатор-глушитель
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #39 : 09 Марта 2010, 10:51:32 »

Заменить штаны в сервисе с их изготовлением по месту во Пскове мне обошлось в 800 р и 2 часа. При этом сильфон вварили снова (он в отличном состоянии был). Ну и нафига козе боян? Тюбик этой фигни стоит 2/3 от цены качественного ремонта.
дешев же во Пскове качественный ремонт...  90р.:2х3=135р. павпЅ
Цемент глушителя ABRO EXHAUST SYSTEM 140г ABRO SYSTEM CEMENT 90руб.
Записан

...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #40 : 25 Марта 2010, 08:23:35 »

Короче т.к попытка с полуавтоматом была не удачна но в месте трещины от него остались неровности вот за них холодная сварка легко зацепилась. Взял сначала разогрел глушитель газовой горелкой а потом облепил щель холодной сваркой через минут 10 это всё затвердело как остыло. В общем сейчас нормально ничего не пропускает в этом месте.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 01 Августа 2010, 11:19:36 »

в общем снял сегодня штаны зводно с коллектором и хорошо, что вместе. Шпильки гайки коллектора открутились на ура, вообще четко, не прикипели вовсе  thumbup. А вот со штанами маленький трабл. Превая гайка открутилась легко и резьба в принципи пойдет, вторая гайка не пошла и шпилька сломалась sad, третью гайку открутил но резьба на ней уже не очень sniff. Прокладка оказалась прогоревшей не смотря на то, что железная койма на ней есть, но это не важно уже. В общем сломаную шпильку понятно высверливать, а вот как быть с оставшимися шпильками, как их выкрутить для замены на новые? Наварить болт и пробовать открутить или тоже высверливать. Газовым ключем думаю взять не смогу. Какие советы будут?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 11:22:00 от ganstown » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 01 Августа 2010, 11:33:20 »

Какие советы будут?
Нарезать грани под ключ "7" на шпильках, залить вдшкой, простучать по торцу и откручивать, влегкую постукивая по ключу молотком.
Если можно навернуть 2 гайки или 1 с фиксатором - можно ими открутить.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 11:35:00 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 01 Августа 2010, 12:11:53 »

блин пд ключ 7 это слишком малое усилие кажется мне. ВЭДЭшкой еще с утра залил.
Про 2 гайки тоже сообразил сразу, но у второй гайки резьба слизана к сожалению а новую на это дело не хочу использовать.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #44 : 01 Августа 2010, 12:14:33 »

Про 2 гайки тоже сообразил сразу, но у второй гайки резьба слизана к сожалению а новую на это дело не хочу использовать.
Жесть, гаек м8 совсем нет? Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 04:57:10