Ответ на агрессию
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 11:16:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ответ на агрессию  (Прочитано 2491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #30 : 03 Марта 2010, 23:17:49 »

да вроде хвалил и восторгался...
алкач потом долго оправдывался
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #31 : 27 Марта 2010, 15:15:19 »

Вот ещё нашёл историю, на этот раз в сфере авиации.
В 1987 году у нашего ВМФ проходили крупные учения. Как обычно, неподалку, в районе нейтральных вод, крутился самолёт-разведчик "Орион". В таких случаях к разведчику пристаивались наши истребители и вели его, иногда они подходили близко. Но на этот раз Су-27 подошёл очень близко.. Сделав пару манёвров на сильном сближении от разведчика, он зашёл снизу. Как правило, разведчики сбрасывали газ и выпускали закрылки, после чего истребительно проскакивал вперёд. В этот раз "Орион" почему-то выпустил шасси, якобы для сброса скорости и предупреждения пилота Сушки об опасном сближении (странно как-то..). Сушка пошёл снизу направо с креном, и уходя вперёд левым килём коснулся пропеллера внешнего правого двигателя разведчика. Сушке немного покоцало киль, и самолёт благополучно сел на своей базе. Пилот разведчика же был несколько напуган, вибрации от повреждённого винта колбасили самолёт, пилоту пришлось заглушить этот мотор и спешно возвращаться на базу. После этого инцидента в сторону СССР последовало возмущение этим фактом. Представитель СССР извинился, однако указал на опасный и странный манёвр с выпуском шасси. На том, как говориться, и "замяли". Интересно, это Сушкой было сделано специально или случайно? А то мало ли, разведчик слишком близко подлетел к территории учений, вот его и решили отпугнуть. Видимо, тогда у нас была такая тактика (навал, лёгкий контакт с самолётом противника), чтобы "осадить" противника, при этом без использования оружия. Если это так, то надо заметить, довольно грамотное решение
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 27 Марта 2010, 16:16:42 »

  Нихрена себе грамотное. Залезть в зону турбуленции (шасси спереди) и в зону сильного разрежения и вихревых потоков винта. Его и притянуло, когда под струёй отбрасывыаемого воздуха проходил. Подъёмная сила как раз и формируется разницей давлений на нижнюю и верхнюю плоскости крыла. Над верхней плоскостью крыла скорость потока и динамическое давление больше, следовательно статическое давление меньше (закон Бернули), чем снизу.
  Перед носом пристраивались, что бы создавать турбуленцию и тряску. Но это создание аварийной ситуации. Такое можно делать только по приказу с земли.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 27 Марта 2010, 16:37:11 »

  Конечно Томагавки, Стелсы и прочие навороты штука серьёная, но если они будут так васаживаться, то переживать особо нечего.
http://www.youtube.com/watch?v=dHSkOUn-oMQ&NR=1
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #34 : 27 Марта 2010, 16:45:17 »

Нихрена себе грамотное. Залезть в зону турбуленции (шасси спереди) и в зону сильного разрежения и вихревых потоков винта.
Вообще-то я имел ввиду под грамотным решением сам принцип - создание помех или нанесение повреждений без использования оружия, а не этот конкретнй случай. Да и тут, собственно, для Сушки без особых проблем обошлось (за исключением киля)
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 27 Марта 2010, 17:11:21 »

  Хорошо, что ему только верхнюю антенну снесло. Если бы чуть ниже, разрезало бв верхнюю нервюру и лонжероны пошли винтом. Тогда кранты, полёт по горизонтальной спирали. А если еще и попытаться повернуть руль, то воообще киль завалился бы. Бустер руля выворотил бы свой лонжерон.
  А винту ничего не будет, он стальной. Он даже об землю не весь гнётся, только концы. Вот если бы по центроплану рубанул, то мог бы сильно пострадать. Там три центральных шпангоута из стали. Местами тощина доходит до 25 мм. Скорее всего пилот разведчика симулировал аварийную ситуацию, что бы было о чем дипломатам базарить.
  Самое эффективное - закрывать машиной сектор обзора, но подставлять пилота в лучь локатора совсем не гоже.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 17:12:50 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #36 : 27 Марта 2010, 17:55:01 »

  Конечно Томагавки, Стелсы и прочие навороты штука серьёная, но если они будут так васаживаться, то переживать особо нечего.

высаживаются с самого начала конечно тупо - встают на борта чтоб повыше быть, чтоб дальше видно было противнику и чтоб он как куропаток перестрелял всех...))))
И место выбрано удачно! )))) но скорее всего нарочно, чтоб личный состав погонять, не зря оператор стоит именно в том месте, где надо...
 
А меня вот этот ролик позабавил:
http://www.youtube.com/watch?v=2MamXzSBP5g
особенно где джипик срывается со своей платформы и резво уезжает в даль... ))))
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 27 Марта 2010, 19:31:25 »

Интересно, это Сушкой было сделано специально или случайно?

Обычно наоборот. Классический таран - когда винтом отрубают элементы хвоста.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #38 : 27 Марта 2010, 21:48:36 »

А винту ничего не будет, он стальной. Он даже об землю не весь гнётся
Тут точно не скажу - всё ж с чужих слов. Но по сведениям того же пилота "Ориона", он был сильно напуган, винт внешнего мотора сильно пострадал, а его обломки рубанули по обшивке крыла, началась тряска, которую пилот купировал выключением мотора
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #39 : 27 Марта 2010, 21:55:30 »

"Орионы " много кому крови попили ,
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #40 : 27 Марта 2010, 22:23:13 »

а винты не дюраливые?

по тв казали передачу про авиацию СФ
которые на ту95 заугол летали
у них тоже были опасные сближения
фантомы их облетали со всех сторон и снимали на фото все отверстия
или пристраивались к крылу так, что крыло оказывалось между фонарём и килем. на расстоянии 40-50см
наши в таких случаях начинали плавное снижение, к морю.
потому как подняться вверх тяжёлому самолёту значительно тяжелее, чем фантому
пиндосы держали фасон и строй, пока хватало благоразумия, потом уходили вниз и вперёд.
один держал фасон чуть ли не до 15 метров, потом начал метаться
а наши уже тоже ничего поделать не могут
короче фантом разбил фонарь о переднюю кромку, серьёзно повредил кил о заднюю, но всёже смок нырнуть, подняться и сесть в норвегии.
после сего верхи решили что так играть  больше не будем
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 05:23:02